Роль медсестры при экземе

Лекция № 1. Общие вопросы дерматовенерологии

1. Особенности сестринского процесса при заболеваниях кожи.

2. Этические аспекты работы с пациентами, имеющие кожные заболевания.

Психологическая поддержка пациентов и семьи.

3.Строение и функции кожи. Морфологические элементы кожных заболеваний.

Особенности сестринского процесса при заболеваниях кожи

 Сестринский процесс является одним из основных понятий современной концепции сестринского дела.

Цель сестринского процесса – обеспечение максимально возможного для пациента в его состоянии физического, психосоциального и духовного комфорта.

I ЭТАП – СБОР ИНФОРМАЦИИ О ПАЦИЕНТЕ

Источники информации:

– расспрос пациента;

– физическое исследование по органам и системам и специальное дерматологическое обследование;

– знакомство с медицинской историей болезни;

– беседа с врачом;

– беседа с родственниками пациента;

– чтение медицинской и специальной литературы по уходу.

Сестринское обследование и врачебное преследуют различные цели.

Задача врача – поставить правильный диагноз и назначить лечение Задача медсестры – обеспечить пациенту максимальный комфорт, в пределах своей сестринской компетенции, постараться облегчить его состояние. Поскольку медсестра и врач преследуют разные цели, следовательно, и информация, которую они собирают при обследовании пациента, может отличаться.

Врачебное обследование пациента

– жалобы при поступлении в стационар;

– когда заболел;

– при каких обстоятельствах развилось заболевание и как оно протекало с I дня заболевания до момента обследования;

– общие проявления заболевания (температура, озноб, сон, аппетит, вялость, беспокойство);

– время появления, локализацию, характер высыпаний на коже;

– изменение сыпи с течением времени;

– контакт с инфекционными больными;

– с чем связывают родители появление сыпи на коже (прием пищи, лекарств, перенесенное заболевание).

Сестринское обследование пациента Какая же информация нужна медсестре для организации качественного ухода за пациентом? Для медсестры важны не столько причины нарушения функций органов и систем (инфекция, аллергия), сколько внешние проявления заболевания, например, зуд, боль, высыпания на коже, нарушение целостности кожного покрова, изменение влажности и температуры кожи, нарушенный сон.

При исследовании кожи обращают внимание на:

– цвет кожи и видимых слизистых (бледность, гиперемия (краснота), цианоз (синюшная окраска), желтушность и т.д.); цвет кожи здорового ребенка бледно-розовый или смуглый.

– наличие сыпи, ее локализацию, размер и количество элементов, их форму, цвет, время появления;

– состояние кожных складок (гиперемия, мацерация).

При пальпации (ощупывании) определить:

влажность, температуру, чувствительность кожи В норме кожа – умеренно влажная, бархатистая, теплая.

В основе сестринского обследования лежит учение о человеческих потребностях.

Согласно классификации психолога А. Маслоу, каждый человек имеет 14 жизненно важных потребностей: дышать, есть, пить, выделять, двигаться, быть здоровым, поддерживать температуру тела, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, иметь жизненные ценности, работать, играть и учиться.

Нарушение функций внешне проявляет себя как нарушение удовлетворения тех или иных потребностей.

Например, обострение атопического дерматита, приводит к нарушению удовлетворения спать, одеваться и раздеваться, быть чистым. Пациент ощущает нарушение удовлетворения потребности как дискомфорт.

Первый этап сестринского процесса заканчивается определением нарушения удовлетворения основных человеческих потребностей.

II ЭТАП – ПОСТАНОВКА СЕСТРИНСКИХ ПРОБЛЕМ

Сестринский диагноз – описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на нарушение удовлетворения жизненно важных потребностей в связи с заболеванием.

Сестринский диагноз симптомный или синдромный, во многих случаях – это жалобы пациента.

Медсестра рассматривает не заболевание, а реакцию пациента на заболевание.

Эта реакция может быть:

– физиологической,

– психологической,

– социальной,

– духовной.

Физиологические сестринские проблемы:

– Снижение защитных функций организма.

– Острая или хроническая боль.

– Нарушение целостности кожного покрова.

– Кожный зуд.

– Лихорадка.

– Дефицит самоухода.

Психологические и духовные сестринские проблемы:

– Дефицит знаний о своем заболевании.

– Страх, тревога, беспокойство.

– Дефицит досуга.

– Дефицит общения.

– Недоверие медперсоналу.

– Отказ от приема лекарств.

– Конфликтная ситуация в семье, усугубляющая состояние здоровья пациента.

Читайте также:  Как принимать препарат асд 2 при экземе

Социальные сестринские проблемы:

– Социальная изоляция.

– Беспокойство о финансовом положении.

Сестринские проблемы делятся также на:

– настоящие (те, что есть сейчас). Например: зуд, плохой сон, дефицит самоухода.

– потенциальные (те, которые могут возникнуть в будущем). Это могут быть осложнения.

Примеры потенциальных сестринских проблем:

– риск ухудшения состояния ввиду неправильного применения лекарств;

– риск развития депрессии в связи с длительным заболеванием;

– риск развития абсцесса.

Обдумав ситуацию, медсестра выписывает все проблемы пациента: настоящие и потенциальные.

Затем медсестра определяет приоритетные (первоочередные) проблемы, самые важные.

Приоритеты нужны для установления очередности сестринских вмешательств.

Примерный перечень диагнозов по кожным болезням

1. Боль.

2. Жжение.

3. Зуд кожи.

4. Зуд слизистых оболочек.

5. Высыпания.

6. Отек кожи.

7. Мокнутие кожи.

8. Дефицит возможности самообслуживания.

9. Бессонница.

10. Выпадение волос.

11. Увеличение лимфатических узлов.

12. Дефицит гигиенических навыков.

13. Осиплость голоса.

14. Гипертермия.

15. Изменения в анализах крови.

16. Небрежность к самому себе.

III ЭТАП – ПЛАНИРОВАНИЕ УХОДА

Во время планирования формируют цели и план ухода.

Цели должны быть:

– реальными и достижимыми;

– иметь конкретные сроки достижения;

– находиться в пределах сестринской компетенции.

По срокам существует два вида целей:

1) краткосрочные (меньше одной недели)

2) долгосрочные (недели, месяцы)

Каждая цель включает три компонента:

1) действие;

2) критерии: дата, время, расстояние;

3) условие: с помощью кого, чего-либо.

Методы возможных сестринских вмешательств:

– оказание ежедневной помощи пациенту для осуществления им активной жизни;

– выполнение практических манипуляций;

– оказание психологической помощи и поддержки;

– обучение и консультирование пациента и членов его семьи;

– профилактика осложнений и укрепление здоровья;

– меры по спасению жизни;

– создание терапевтической среды, благоприятной для удовлетворения основных потребностей человека.

IV ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА УХОДА

Сестринские действия подразумевают 3 типа сестринских вмешательств:

– зависимые

– независимые

-взаимозависимые Зависимые вмешательства – такие, которые выполняются по назначению врача.

Независимые вмешательства – действия, осуществляемые медсестрой по собственной инициативе.

Взаимозависимые вмешательства – сотрудничество с врачом или другим специалистом для достижения результата лечения.

V ЭТАП – ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УХОДА

Оценка эффективности и качества ухода за пациентом осуществляется медсестрой регулярно.

Основные аспекты оценки:

– оценка степени достижения цели;

– оценка ответной реакции пациента на медперсонал, лечение, факт пребывания в стационаре и т.д.

Если поставленные цели достигнуты, медсестра делает запись об этом в документации.

Например:

Цель: пациент будет уметь делать примочки самому себе к 7.10.02.

Оценка: пациент правильно делает примочки 7.10.02.

Цель достигнута.

Подпись медсестры.

Если постигает неудача, медсестра выясняет причину неудачи, ищет ошибку.

В результате может быть изменена цель с тем, чтобы сделать ее более реальной.

Таким образом, сестринский процесс – это гибкий, живой и динамический процесс.

Источник

Роль медсестры при экземе

Èçó÷åíèå ýêçåìû – îñòðîãî èëè ðåöèäèâèðóþùåãî (õðîíè÷åñêîãî) âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ êîæè íåèíôåêöèîííîãî õàðàêòåðà. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû, îñëîæíåíèé, ìåòîäîâ äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ. Ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè ýêçåìå.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ30.05.2017
Ðàçìåð ôàéëà26,3 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îñíîâíûå êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî àëëåðãè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ, êëàññèôèêàöèÿ åãî ôîðì. Ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè áðîíõèàëüíîé àñòìå (õàðàêòåðèñòèêà ïî ïåðèîäàì).

    ïðåçåíòàöèÿ [864,6 K], äîáàâëåí 13.12.2016

  • Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ îáðàòèìîé áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèåé áðîíõîâ. Èññëåäîâàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ìåòîäîâ êîìïëåêñíîãî ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [801,8 K], äîáàâëåí 21.12.2011

  • Èññëåäîâàíèå ïðîáëåì äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïàòîëîãèè âåðõíèõ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Èçó÷åíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà è êëèíè÷åñêîé êàðòèíû îñòðîãî è õðîíè÷åñêîãî ðèíèòà, ñèíóñèòîâ, ïîëèïîâ è ôóðóíêóëîâ íîñà. Õàðàêòåðèñòèêà âèäîâ äåôîðìàöèè íîñîâîé ïåðåãîðîäêè.

    ðåôåðàò [101,3 K], äîáàâëåí 17.02.2012

  • Èññëåäîâàíèå èñòîðèè çàáîëåâàíèÿ, âàðèîëÿöèè è âàêöèíàöèè. Õàðàêòåðèñòèêà ýòèîëîãèè, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ïàòîãåíåçà, îñîáåííîñòåé âîçáóäèòåëÿ îñïû. Èçó÷åíèå îñëîæíåíèé ïîñëå áîëåçíè, äèàãíîñòèêè, ïðîôèëàêòèêè è îñíîâíûõ ìåòîäîâ ëå÷åíèÿ âåòðÿíîé îñïû.

    ðåôåðàò [30,0 K], äîáàâëåí 17.10.2011

  • Àñïåêòû ýòèîëîãèè è ñïîñîáñòâóþùèõ ôàêòîðîâ âîçíèêíîâåíèÿ ÿçâåííîé áîëåçíè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ è ïîäãîòîâêè ê íèì, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè îñëîæíåíèé. Ðîëü ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.

    ïðåçåíòàöèÿ [3,2 M], äîáàâëåí 07.03.2013

  • Ñåñòðèíñêèé óõîä çà ïàöèåíòàìè ïîñëå ýíäîïðîòåçèðîâàíèÿ òàçîáåäðåííûõ ñóñòàâîâ â ïîñëåîïåðàöèîííîì ïåðèîäå â óñëîâèÿõ òðàâìàòîëîãî-îðòîïåäè÷åñêîãî îòäåëåíèÿ. Èíôîðìèðîâàíèå ïàöèåíòîâ ñ êîêñàðòðîçàìè è ïåðåëîìàìè øåéêè áåäðà î âîçìîæíîñòÿõ õèðóðãèè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [5,3 M], äîáàâëåí 08.02.2017

  • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, à òàêæå ýòèîëîãèÿ, êëèíèêà, äèàãíîñòèêà, ïðîôèëàêòèêà è ëå÷åíèå öèñòèòà, îñòðîãî è õðîíè÷åñêîãî ïèåëîíåôðèòà. Îñîáåííîñòè óõîäà çà äàííûìè ïàöèåíòàìè ñ ïîçèöèè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà. Ïðèìåðû ðåøåíèÿ íåêîòîðûõ ïðîáëåì ïàöèåíòà.

    ïðåçåíòàöèÿ [105,5 K], äîáàâëåí 20.04.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç öèððîçà ïå÷åíè. Åãî êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ, îñëîæíåíèÿ, ïðèíöèïû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ. Àëêîãîëèçàöèÿ êàê ôàêòîð ðèñêà ðàçâèòèÿ áîëåçíè. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ïðîôèëàêòèêå óïîòðåáëåíèÿ àëêîãîëÿ. Ñåñòðèíñêèé óõîä çà ïàöèåíòàìè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [277,8 K], äîáàâëåí 03.08.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç õðîíè÷åñêîãî è îñòðîãî ãëîìåðóëîíåôðèòà. Êëàññèôèêàöèÿ, ñèìïòîìû è êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ. Ïðîöåññ òå÷åíèÿ è âîçìîæíûå îñëîæíåíèÿ ãëîìåðóëîíåôðèòà. Ìåòîäèêà äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ è ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè ãëîìåðóëîíåôðèòå.

    ðåôåðàò [27,1 K], äîáàâëåí 28.04.2011

  • Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ è ìèêðîâîçáóäèòåëè ñåïñèñà – òÿæåëîãî ïàòîëîãè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ, êîòîðîå õàðàêòåðèçóåòñÿ îäíîòèïíîé ðåàêöèåé îðãàíèçìà è êëèíè÷åñêîé êàðòèíîé. Îñíîâíûå ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ ñåïñèñà. Ñåñòðèíñêèé óõîä ïðè ñåïñèñå. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè.

    ðåôåðàò [48,0 K], äîáàâëåí 25.03.2017

Роль медсестры при экземе

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Читайте также:  Экзема у собак причины фото

Источник

Роль медсестры при экземе

Изучение экземы – острого или рецидивирующего (хронического) воспалительного заболевания кожи неинфекционного характера. Описание этиологии, патогенеза, клинической картины, осложнений, методов диагностики и лечения. Сестринский процесс при экземе.

Подобные документы

  • Изучение этиологии, патогенеза и клинической картины геморрагического васкулита у детей. Исследование способов лечения и диагностики заболевания. Особенности сестринского ухода в профилактике возникновения и развития геморрагического васкулита у детей.

    курсовая работа, добавлен 13.06.2015

  • Исследование этиологии, клинической картины, особенностей диагностики, принципов лечения и профилактики хронического гастрита. Характеристика манипуляций, выполняемых медицинской сестрой. Анализ факторов, способствующих возникновению данного заболевания.

    курсовая работа, добавлен 21.11.2012

  • Рассмотрение этиологии, патогенеза, классификации и клинической картины хронической обструктивной болезни легких. Изучение методов лечения, особенностей сестринского ухода при данном заболевании и мер профилактики. Описание ухода за трахеостомой.

    курсовая работа, добавлен 10.02.2017

  • Описание этиологии, патогенеза, классификации, клинической картины, осложнений, основных методов диагностики, лечения и профилактики сахарного диабета первого типа. Анализ сестринской деятельности направленной на улучшение качества жизни у пациентов.

    дипломная работа, добавлен 10.01.2018

  • Изучение особенностей, этапов и целей сестринского процесса при столбняке. Характеристика этиологии, эпидемиологии и патогенеза исследуемого заболевания. Исследование клинических проявлений столбняка. Определение основных методов лечения и профилактики.

    контрольная работа, добавлен 06.10.2010

  • Изучение стенокардии как острого недостатка кровоснабжения миокарда. Анализ этиологии и патогенеза. Исследование симптомов и течения приступа. Методика медикаментозного лечения. Рассмотрение этапов сестринского процесса и алгоритма постановки горчичников.

    реферат, добавлен 14.10.2014

  • Изучение хронического инфекционного заболевания кожи из группы спирохетозов с контактным механизмом передачи возбудителя. Исследование морфологии, этиологии, патогенеза, клинической картины фрамбезии. Анализ осложнений болезни, лечения и профилактики.

    реферат, добавлен 12.02.2014

  • Изучение этиологии и патогенеза острого иммуновоспалительного заболевания почек с первоначальным преимущественным поражением клубочков. Исследование клинической картины, течения, программы обследования и методов лечения хронического гломерулонефрита.

    реферат, добавлен 11.06.2012

  • Характеристика этиологии и патогенеза рака легких, а также его видов, стадий и клинической картины. Анализ способов диагностики, методов лечения и профилактики заболевания. Характеристика сестринских вмешательств и оказания неотложной доврачебной помощи.

    курсовая работа, добавлен 03.03.2017

  • Изучение этиологии и патогенеза хронического бронхита. Описание его клинической картины, методов диагностики, лечения и профилактики. Рассмотрение методики занятий лечебной физкультурой как обязательного компонента комплексной терапии заболевания.

    курсовая работа, добавлен 20.11.2016

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам
Читайте также:  Как лечить мокнущую экзему

Источник

Роль медсестры при экземе

Èçó÷åíèå ýêçåìû – îñòðîãî èëè ðåöèäèâèðóþùåãî (õðîíè÷åñêîãî) âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ êîæè íåèíôåêöèîííîãî õàðàêòåðà. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû, îñëîæíåíèé, ìåòîäîâ äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ. Ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè ýêçåìå.

Äëÿ áîëåå ýêîíîìíîãî èñïîëüçîâàíèÿ äèñêîâîãî ïðîñòðàíñòâà íà ñåðâåðå ðàáîòû çàïàêîâàíû â zip-àðõèâû.
×òîáû èõ ðàñïàêîâàòü è ïîñìîòðåòü, íåîáõîäèìî èìåòü óñòàíîâëåííûé íà âàøåì êîìïüþòåðå àðõèâàòîð, íàïðèìåð, WinZip èëè WinRAR èëè äðóãîé, ðàñïàêîâûâàþùèé zip-àðõèâû.
Èëè ïîñëå òîãî, êàê àðõèâ âàìè áûë çàãðóæåí íà âàø êîìïüþòåð, âîñïîëüçóéòåñü ëþáûì èç îíëàéí-ñåðâèñîâ ðàñïàêîâêè àðõèâîâ, íàïðèìåð, B1.org. Ïåðåéäÿ íà ñàéò B1.org, êëèêàåòå ïî “Click here” è âûáèðàåòå íà ñâîåì êîìïüþòåðå ñêà÷àííûé àðõèâ. Âñå – àðõèâ ðàñïàêîâàí, ñêà÷èâàéòå ôàéë ñ äîêóìåíòîì. Íå çàáûâàåòå çàãðóæàòü íà íàø ñàéò âàøè õîðîøèå ðàáîòû 🙂 Áóäåì ïðèçíàòåëüíû.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ30.05.2017
Ðàçìåð ôàéëà26,3 K

Роль медсестры при экземе

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îñíîâíûå êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî àëëåðãè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ, êëàññèôèêàöèÿ åãî ôîðì. Ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè áðîíõèàëüíîé àñòìå (õàðàêòåðèñòèêà ïî ïåðèîäàì).

    ïðåçåíòàöèÿ [864,6 K], äîáàâëåí 13.12.2016

  • Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ îáðàòèìîé áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèåé áðîíõîâ. Èññëåäîâàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ìåòîäîâ êîìïëåêñíîãî ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [801,8 K], äîáàâëåí 21.12.2011

  • Èññëåäîâàíèå ïðîáëåì äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïàòîëîãèè âåðõíèõ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Èçó÷åíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà è êëèíè÷åñêîé êàðòèíû îñòðîãî è õðîíè÷åñêîãî ðèíèòà, ñèíóñèòîâ, ïîëèïîâ è ôóðóíêóëîâ íîñà. Õàðàêòåðèñòèêà âèäîâ äåôîðìàöèè íîñîâîé ïåðåãîðîäêè.

    ðåôåðàò [101,3 K], äîáàâëåí 17.02.2012

  • Èññëåäîâàíèå èñòîðèè çàáîëåâàíèÿ, âàðèîëÿöèè è âàêöèíàöèè. Õàðàêòåðèñòèêà ýòèîëîãèè, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ïàòîãåíåçà, îñîáåííîñòåé âîçáóäèòåëÿ îñïû. Èçó÷åíèå îñëîæíåíèé ïîñëå áîëåçíè, äèàãíîñòèêè, ïðîôèëàêòèêè è îñíîâíûõ ìåòîäîâ ëå÷åíèÿ âåòðÿíîé îñïû.

    ðåôåðàò [30,0 K], äîáàâëåí 17.10.2011

  • Àñïåêòû ýòèîëîãèè è ñïîñîáñòâóþùèõ ôàêòîðîâ âîçíèêíîâåíèÿ ÿçâåííîé áîëåçíè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ è ïîäãîòîâêè ê íèì, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè îñëîæíåíèé. Ðîëü ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.

    ïðåçåíòàöèÿ [3,2 M], äîáàâëåí 07.03.2013

  • Ñåñòðèíñêèé óõîä çà ïàöèåíòàìè ïîñëå ýíäîïðîòåçèðîâàíèÿ òàçîáåäðåííûõ ñóñòàâîâ â ïîñëåîïåðàöèîííîì ïåðèîäå â óñëîâèÿõ òðàâìàòîëîãî-îðòîïåäè÷åñêîãî îòäåëåíèÿ. Èíôîðìèðîâàíèå ïàöèåíòîâ ñ êîêñàðòðîçàìè è ïåðåëîìàìè øåéêè áåäðà î âîçìîæíîñòÿõ õèðóðãèè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [5,3 M], äîáàâëåí 08.02.2017

  • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, à òàêæå ýòèîëîãèÿ, êëèíèêà, äèàãíîñòèêà, ïðîôèëàêòèêà è ëå÷åíèå öèñòèòà, îñòðîãî è õðîíè÷åñêîãî ïèåëîíåôðèòà. Îñîáåííîñòè óõîäà çà äàííûìè ïàöèåíòàìè ñ ïîçèöèè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà. Ïðèìåðû ðåøåíèÿ íåêîòîðûõ ïðîáëåì ïàöèåíòà.

    ïðåçåíòàöèÿ [105,5 K], äîáàâëåí 20.04.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç öèððîçà ïå÷åíè. Åãî êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ, îñëîæíåíèÿ, ïðèíöèïû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ. Àëêîãîëèçàöèÿ êàê ôàêòîð ðèñêà ðàçâèòèÿ áîëåçíè. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ïðîôèëàêòèêå óïîòðåáëåíèÿ àëêîãîëÿ. Ñåñòðèíñêèé óõîä çà ïàöèåíòàìè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [277,8 K], äîáàâëåí 03.08.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç õðîíè÷åñêîãî è îñòðîãî ãëîìåðóëîíåôðèòà. Êëàññèôèêàöèÿ, ñèìïòîìû è êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ. Ïðîöåññ òå÷åíèÿ è âîçìîæíûå îñëîæíåíèÿ ãëîìåðóëîíåôðèòà. Ìåòîäèêà äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ è ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè ãëîìåðóëîíåôðèòå.

    ðåôåðàò [27,1 K], äîáàâëåí 28.04.2011

  • Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ è ìèêðîâîçáóäèòåëè ñåïñèñà – òÿæåëîãî ïàòîëîãè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ, êîòîðîå õàðàêòåðèçóåòñÿ îäíîòèïíîé ðåàêöèåé îðãàíèçìà è êëèíè÷åñêîé êàðòèíîé. Îñíîâíûå ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ ñåïñèñà. Ñåñòðèíñêèé óõîä ïðè ñåïñèñå. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè.

    ðåôåðàò [48,0 K], äîáàâëåí 25.03.2017

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник