Не лишай меня своего общения

ГЛАЗА ЕГО СТАЛИ БОЛЬШИМИ БОЛЬШИМИ
Однажды утром Рукмини собралась вместе с другими женами Кришны и стала плакать: «Кришна меня не любит». Другие жены посмотрели на нее и сказали: «нас тоже не любит». И они стали рассказывать то, что они никогда раньше не рассказывали, друг другу. Рукмини сказала: «Сегодня ночью Он поднялся, проснулся, сел на кровать и стал плакать. Я стала Его теребить и спрашивать: «Прабху, Прабху, что с Тобой?». Он даже не посмотрел на меня.
Иногда по ночам Он начинает звать коров: «Пингали! Дхавали! Шьямали!». Иногда Он зовет каких-то Своих друзей-пастухов и кричит: «Шридхама! Судама! Эй, пошли скорей. Уже коровы мычат во дворе, нам нужно выходить их пасти». А иногда Он дотрагивается до меня и говорит: «Лалита, Лалита! Радха! Радха! Вишакха!» и начинает тянуть меня. Потом видит, что это я. Иногда Он просыпается, и вся Его подушка мокрая от слез. Он все время думает о них.
Сатьябхама, когда услышала это, сказала: «Что ты говоришь, Рукмини? С тобой это по ночам происходит, со мной это днем происходит. Я подхожу к Нему, смотрю на Него и вижу, что Он на меня не смотрит, глаза Его где-то далеко-далеко, что Он не тут. И я Ему и так и сяк: «Прабху! Прабху! Прабху!», а Его нету тут. А иногда у Него горячее дыхание вырывается из горла, и я знаю, что в этот момент Он думает о Вриндаване.
И они стали говорить: «Что такое, почему Он нас не любит? В конце концов, мы самые красивые женщины во вселенной, мы самые воспитанные, мы самые знающие, мы можем служить Ему, как не может служить никто. Почему? Как так?» И Сатьябхама была первая. Она говорила: «Что такое? Что за безобразие? Не может этого быть!».
Рукмини стала говорить: «Наверно, Он больше любит тех, кто остался во Вриндаване?». Сатьябхама говорит: «Не может этого быть. Они деревенские женщины. Как Он может променять нас, аристократок, на каких-то деревенских женщин, неотесанных?!». Тогда они решили позвать Рохини-мату, чтобы она рассказала им, что там было во Вриндаване.
И Рохини-мата пришла. Все встали, поклонились ей, усадили и сели вокруг нее. Рохини-мата, услышав их просьбу, сказала: «Я расскажу вам о Вриндаване. Только есть одно условие – Кришна не должен слышать, как я об этом рассказываю. Стоит мне начать рассказывать об этом, Кришна прибежит, где бы Он ни был, потому что Он не может удержаться, чтоб ни послушать о том, как рассказывают о Вриндаване.
Но мне придется рассказывать о том, как Он по ночам танцевал с пастушками. А как мать может такое рассказывать про своего Сына в Его присутствии? Меня Кришна неправильно поймет. Поэтому кто-то должен сторожить, чтоб Кришна не услышал».
Они послали Субхадру. Субхадра была самая смелая, кшатрийка, ее послали сторожить. Тем временем они расселись вокруг и Рохини-мата стала рассказывать: «Вы не знаете, здесь, в Двараке, что такое Вриндаван. Во Вриндаване течет Ямуна. Прикосновение Ямуны нежнее, чем прикосновение перьев самой нежной птицы. Когда человек опускается в воды Ямуны, кажется как будто он купается в нектаре. И во Вриндаване стоит Говардхан. И Говардхан не просто гора. Если вы думаете, что это просто гора, вы ничего не понимаете. Потому что Говардхан – живой. Иногда он становится большим, до небес, когда он преисполняется экстаза. Иногда он съеживается и становится маленьким. Там текут реки нектара с него, растут плодовые деревья.
И во Вриндаване все, все любят Кришну. Павлины танцуют только для Кришны, коровы мычат только для Кришны, олени подходят для того, чтобы одним глазом посмотреть на Кришну. И олени забывают о себе. Оленихи убегают от своих мужей для того, чтобы увидеть Кришну, а мужья им говорят: «Бегите, бегите, мы побежим за вами». Во Вриндаване все любят Кришну. Иногда туда приходят страшные демоны один за другим. Ни один из обитателей Вриндавана не обращает на них ни малейшего внимания. Они все думают только о Кришне, о том, чтоб Ему было хорошо.
И она начала рассказывать и рассказывать, с самого детства про Кришну. Она говорила, что однажды Яшода согласилась на настояние Нанды Махараджа, что Кришна должен пасти телят. Нанда Махарадж настаивал: «Мой сын – пастух. Он должен учиться пасти телят». Яшода умоляла его: «Не делай этого. У Него стопы нежные, как листики тамала. Что Он будет делать в этом жутком лесу, где колючки будут колоть эти стопы?!». Нанда Махарадж сказал: «Какие проблемы? Сделаем Ему сандалии». И Яшода принесла Ему деревянные сандалии, принесла Ему зонтик от жары.
Но Кришна сказал: «Деревянные сандалии?. Очень хорошо. Зонтик от жары? Очень хорошо. Но мне нужно по две пары деревянных сандалий для каждого из Моих телят и по зонтику для каждого из Моих телят. И еще по одному мальчику, который будет этот зонтик над ними носить. Потому что, если Мои телята ходят босиком, то я тоже должен ходить босиком. И если Мои телята не имеют зонтика, то Я тоже не буду иметь зонтика».
Рохини стала говорить, что однажды Яшода-мата пришла к Кришне и стала ругать Его. Она стала говорить: «Кришна, на Тебя жалуются, что Ты воруешь масло. Неужели я Тебя плохо кормлю? Неужели Тебе мало масла дома?». Кришна обиделся страшно. Кришна стал в позу. Кришна стал говорить: «Мата, майа, что ты говоришь? Я с утра ухожу пасти телят и Я ухожу, и Я целый день работаю, пасу. Потом прихожу поздно вечером, ем немножечко то, что ты мне даешь, а потом ложусь спать. И просыпаюсь рано утром и опять ухожу пасти телят. У Меня нет времени, чтоб заниматься всякой ерундой. Мата, Я не делаю этого. Мата, как ты могла такое сказать?! Мне давно люди говорили, что Я не твой сын. Теперь Я понял, наверно, Я не твой сын».
Когда Яшода услышала, сказала: «Ах, Гопал, Гопал, Ты мой сын. Как Ты мог такое сказать! Ты никогда не воровал масло, никогда. Это просто завистливые соседи нажаловались на Тебя. Я знаю, Ты никогда не воровал масло». Она прижала Его к груди и стала гладить Его. А Гопал обрадовался и сказал: «Мата, Я воровал масло, воровал». «Гопал, Ты никогда не воровал масло, никогда, никогда, никогда. Я никогда больше не поверю, когда мне будут жаловаться на Тебя». И Рохини дальше стала рассказывать.
Много времени прошло. Кришна тем временем сидел у Себя. в зале собраний. Когда Он услышал как рассказывают о Нем, Он вдруг почувствовал необычайную скуку от собрания. Там были рядом Уддхава, Шурасена и другие военачальники. Они обсуждали планы какой-то компании. Кришна сказал: «Можно Мне отлучиться ненадолго? Баларама сказал: «Можно Я с Тобой?» И они помчались на женскую половину дома. Они помчались туда тайком ото всех, на этот звук, на звук рассказов. У двери стоит Субхадра: «Не пущу. Рохини-мата велела не пускать ни за что». Все остальные слушают, никто ничего не видит. Тогда Кришна с Баларамой стали слушать. Они прибежали как раз тогда, когда она кончила рассказывать Говардхана-лилу и стала рассказывать о танце раса.
Она стала рассказывать о том, как гопи сели на берегу реки и стали петь песню:
тава катхамртам тапта-джйванам
кавибхир йдитам калмашапахам
шравана-мангалам шрймад ататам
бхуви грнанти йе бхури-да джанах
Когда она стала рассказывать об этой песне гопи в разлуке с Кришной, Кришна не выдержал. Кришна втянул все Свои члены в Себя, глаза Его стали большими-большими.. Из глаз этих градом текли слезы.
И Баларам стал такой же и Субхадра стала такой же. И в этот момент Нарада, откуда ни возьмись, прибежал туда. А тем временем, Рохини кончила говорить об этом перешла на какую-то другую тему. И Кришна постепенно-постепенно пришел в себя. Кришна увидел – Нарада перед Ним. И Нарада закричал: «Кришна, я видел это, я видел это, я видел это!». Кришна говорит: «Что ты видел, Нарада? Что ты видел? ». Нарада говорил: «Такое видел, такое видел!». Кришна говорит: «Нарада, никому не говори. Пожалуйста, только никому не говори» Нарада сказал: «Никому не говорю, но Ты должен мое желание исполнить».
Кришна говорит: «Любое твое желание исполню. Какое?». Нарада говорит: «Я никому не скажу. Ты Сам всем должен это показать. Мое единственное желание, чтобы все люди видели то, что видел я – как Ты стоишь и слушаешь Кришна-катху. Как Ты стоишь, вобрав в Себя Свои члены, с глазами огромными, как тарелки. И как Ты впитываешь эту Кришна-катху и слушаешь о том, как любят Тебя и, как любишь Ты».
И Кришна, услышав это, сказал: «Татастху. Будь по-твоему. В Джаганнатха-пури, в Нилачале все с раннего утра до позднего вечера смогут видеть Меня в этом облике». Этот облик называется маха-бхава-пракаш. «Пракаш» значит «явление», а «маха-бхава» – «экстаз» или «ощущение любви». Поэтому, когда Господь Чайтанья пришел сюда, проявлял ту же самую маха-бхаву. Иногда Он втягивал в себя члены Свои, горячее, раскаленное дыхание доносилось из Его горла. И коровы, столпившись, обнюхивали Его и облизывали Его своими шершавыми языками, чтобы, так или иначе, почувствовать то, что испытывает Он в этот момент, эту маха-бхаву.
(из лекции Госвами Махараджа)

Читайте также:  Лишай на ноге круглый фото

Источник

Я знаю, у всех есть зависимости. Кто-то не может бросить курить, кто-то заедает свои проблемы, набирая килограммы, а я каждый раз начинаю зависеть от мужчины. Я почти сразу же влюбляюсь, а потом тихо чахну.
И с этим – уже который раз – началось всё, тоже самое. Был секс, не заинтересовался. Было общение после, но очень редко. Обидно, когда с тобой общаются только от скуки, и уже не собираются встречаться, но что поделать, надежда умирает последней…
И ведь знаю, все его недостатки знаю, что эгоистичный и лицемерный, подлый, что для него подставить, если будет выгода – раз плюнуть. И он даже гордится этим, считает неким достоинством.
И ведь жила же я как-то без него, до него, раньше, все эти годы, жила, а теперь не могу, без него свет не мил…
И переключаться пыталась, уходить в работу, и с другими встречаться пыталась, а все не то. Как только остаюсь одна, наедине со своими мыслями, перед сном, так сразу он перед глазами встает, и думаю про него. И не знаю, как избавиться от этого, как излечиться?

Автор

[4269774583] – 12 января 2011, 22:25

17 ответов

Последний —
13 января 2011, 12:51
Перейти

Тяжко(( ну ничего, отвыкните и от этого 😉

2.

Гость

[1925725851] – 13 января 2011, 00:29

а что так плохо с ним что ли? Вы с ним говорили?

3.

th

[3893279222] – 13 января 2011, 00:33

никогда не понимала зависимости от человека. Это такая глупость и пустая трата времени. Нужно себя ценить, ты автор себя не ценишь, потому и липнешь к всякому дерьму. Каждому своя судьба. Нравится так проживать свою единственную жизнь – дело твоё личное. Никто тебе тут не поможет.

4.

Гость

[2054455415] – 13 января 2011, 00:33

Просто переболеть этим. И побольше самоуважения! Было бы ради кого так страдать. “Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало…” “Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой” “Ни один мужчина не заслуживает твоих слез, а тот, кто заслуживает, не заставит тебя плакать”. Это все мудрые люди сказали, обдумай и зауважай наконец себя. Тебе что, 70 лет? Все у тебя еще будет и не один раз! Звучит банально, то доказано самой жизнью. Самое большое твое счастье сейчас – это твоя молодость, поверь, девочка. Мне 46, тоже страдала, как ты. А сейчас как вспомню… Да если бы вернуть назад лет 20, бОльшего счастья не было бы! А мужики – они как трамвай, один ушел – будет следующий. И, скорее всего, даже лучше! Не лишай себя возможности узнать новых людей и найти нормального, достойного мужчину!

Читайте также:  Плоский лишай лечение антибиотиками

5.

ай

[3473556722] – 13 января 2011, 00:57

мне тоже так хреново. с квартиры не выхожу. дни проходят как один…что делать с собой

6.

Автор

[2368447924] – 13 января 2011, 01:03

ай тоже самое((( аж плохо

7.

Гость

[174486770] – 13 января 2011, 01:32

Девчонки не переживайте вы так сильно,время лечит,всё пройдёт. Со мной тоже такое было три года назад,а сейчас кроме стыда за себя и досады на того м. ч. не чего не осталось. Увидите”всё проходит и это пройдёт”- изречение царя Соломона.

8.

ай

[3473556722] – 13 января 2011, 01:49

сама понимаю, что пройдёт..только вот когда уже….могу сутками спать, лиж бы забыться. и ему пишу смс-нервы треплю…вот

Гость

а что так плохо с ним что ли? Вы с ним говорили?

Не влюбляйтесь в недостойных. Вообще не понимаю, как можно полюбить такого? На которого положиться нельзя, который подставит…

12.

Автор

[4269774583] – 13 января 2011, 02:32

Знать бы, где упаду…

13.

катя

[3773740505] – 13 января 2011, 02:55

14.

Валька

[456732787] – 13 января 2011, 09:13

та же фигня…думала с НГ начну новую жизнь…а вот фиг…больше недели не выдержала. теперь больше прежнего общаемся, еще блин добрый такой стал…(( так вообще не забудешь. Че я тока не пробовала(( уже 1,5 года так

15.

Гость

[660769446] – 13 января 2011, 10:28

Разводка

синдром жертвы. с таким набором недостатков уже вначале девушкам ясно, к чему приведет. и упорно добиваются своей цели – страдать. неосознанно конечно.

17.

Валька

[456732787] – 13 января 2011, 10:50

18.

Леди Ля

[632586901] – 13 января 2011, 12:51

Источник

ГЛАЗА ЕГО СТАЛИ БОЛЬШИМИ БОЛЬШИМИ
Однажды утром Рукмини собралась вместе с другими женами Кришны и стала плакать: «Кришна меня не любит». Другие жены посмотрели на нее и сказали: «нас тоже не любит». И они стали рассказывать то, что они никогда раньше не рассказывали, друг другу. Рукмини сказала: «Сегодня ночью Он поднялся, проснулся, сел на кровать и стал плакать. Я стала Его теребить и спрашивать: «Прабху, Прабху, что с Тобой?». Он даже не посмотрел на меня.
Иногда по ночам Он начинает звать коров: «Пингали! Дхавали! Шьямали!». Иногда Он зовет каких-то Своих друзей-пастухов и кричит: «Шридхама! Судама! Эй, пошли скорей. Уже коровы мычат во дворе, нам нужно выходить их пасти». А иногда Он дотрагивается до меня и говорит: «Лалита, Лалита! Радха! Радха! Вишакха!» и начинает тянуть меня. Потом видит, что это я. Иногда Он просыпается, и вся Его подушка мокрая от слез. Он все время думает о них.
Сатьябхама, когда услышала это, сказала: «Что ты говоришь, Рукмини? С тобой это по ночам происходит, со мной это днем происходит. Я подхожу к Нему, смотрю на Него и вижу, что Он на меня не смотрит, глаза Его где-то далеко-далеко, что Он не тут. И я Ему и так и сяк: «Прабху! Прабху! Прабху!», а Его нету тут. А иногда у Него горячее дыхание вырывается из горла, и я знаю, что в этот момент Он думает о Вриндаване.
И они стали говорить: «Что такое, почему Он нас не любит? В конце концов, мы самые красивые женщины во вселенной, мы самые воспитанные, мы самые знающие, мы можем служить Ему, как не может служить никто. Почему? Как так?» И Сатьябхама была первая. Она говорила: «Что такое? Что за безобразие? Не может этого быть!».
Рукмини стала говорить: «Наверно, Он больше любит тех, кто остался во Вриндаване?». Сатьябхама говорит: «Не может этого быть. Они деревенские женщины. Как Он может променять нас, аристократок, на каких-то деревенских женщин, неотесанных?!». Тогда они решили позвать Рохини-мату, чтобы она рассказала им, что там было во Вриндаване.
И Рохини-мата пришла. Все встали, поклонились ей, усадили и сели вокруг нее. Рохини-мата, услышав их просьбу, сказала: «Я расскажу вам о Вриндаване. Только есть одно условие – Кришна не должен слышать, как я об этом рассказываю. Стоит мне начать рассказывать об этом, Кришна прибежит, где бы Он ни был, потому что Он не может удержаться, чтоб ни послушать о том, как рассказывают о Вриндаване.
Но мне придется рассказывать о том, как Он по ночам танцевал с пастушками. А как мать может такое рассказывать про своего Сына в Его присутствии? Меня Кришна неправильно поймет. Поэтому кто-то должен сторожить, чтоб Кришна не услышал».
Они послали Субхадру. Субхадра была самая смелая, кшатрийка, ее послали сторожить. Тем временем они расселись вокруг и Рохини-мата стала рассказывать: «Вы не знаете, здесь, в Двараке, что такое Вриндаван. Во Вриндаване течет Ямуна. Прикосновение Ямуны нежнее, чем прикосновение перьев самой нежной птицы. Когда человек опускается в воды Ямуны, кажется как будто он купается в нектаре. И во Вриндаване стоит Говардхан. И Говардхан не просто гора. Если вы думаете, что это просто гора, вы ничего не понимаете. Потому что Говардхан – живой. Иногда он становится большим, до небес, когда он преисполняется экстаза. Иногда он съеживается и становится маленьким. Там текут реки нектара с него, растут плодовые деревья.
И во Вриндаване все, все любят Кришну. Павлины танцуют только для Кришны, коровы мычат только для Кришны, олени подходят для того, чтобы одним глазом посмотреть на Кришну. И олени забывают о себе. Оленихи убегают от своих мужей для того, чтобы увидеть Кришну, а мужья им говорят: «Бегите, бегите, мы побежим за вами». Во Вриндаване все любят Кришну. Иногда туда приходят страшные демоны один за другим. Ни один из обитателей Вриндавана не обращает на них ни малейшего внимания. Они все думают только о Кришне, о том, чтоб Ему было хорошо.
И она начала рассказывать и рассказывать, с самого детства про Кришну. Она говорила, что однажды Яшода согласилась на настояние Нанды Махараджа, что Кришна должен пасти телят. Нанда Махарадж настаивал: «Мой сын – пастух. Он должен учиться пасти телят». Яшода умоляла его: «Не делай этого. У Него стопы нежные, как листики тамала. Что Он будет делать в этом жутком лесу, где колючки будут колоть эти стопы?!». Нанда Махарадж сказал: «Какие проблемы? Сделаем Ему сандалии». И Яшода принесла Ему деревянные сандалии, принесла Ему зонтик от жары.
Но Кришна сказал: «Деревянные сандалии?. Очень хорошо. Зонтик от жары? Очень хорошо. Но мне нужно по две пары деревянных сандалий для каждого из Моих телят и по зонтику для каждого из Моих телят. И еще по одному мальчику, который будет этот зонтик над ними носить. Потому что, если Мои телята ходят босиком, то я тоже должен ходить босиком. И если Мои телята не имеют зонтика, то Я тоже не буду иметь зонтика».
Рохини стала говорить, что однажды Яшода-мата пришла к Кришне и стала ругать Его. Она стала говорить: «Кришна, на Тебя жалуются, что Ты воруешь масло. Неужели я Тебя плохо кормлю? Неужели Тебе мало масла дома?». Кришна обиделся страшно. Кришна стал в позу. Кришна стал говорить: «Мата, майа, что ты говоришь? Я с утра ухожу пасти телят и Я ухожу, и Я целый день работаю, пасу. Потом прихожу поздно вечером, ем немножечко то, что ты мне даешь, а потом ложусь спать. И просыпаюсь рано утром и опять ухожу пасти телят. У Меня нет времени, чтоб заниматься всякой ерундой. Мата, Я не делаю этого. Мата, как ты могла такое сказать?! Мне давно люди говорили, что Я не твой сын. Теперь Я понял, наверно, Я не твой сын».
Когда Яшода услышала, сказала: «Ах, Гопал, Гопал, Ты мой сын. Как Ты мог такое сказать! Ты никогда не воровал масло, никогда. Это просто завистливые соседи нажаловались на Тебя. Я знаю, Ты никогда не воровал масло». Она прижала Его к груди и стала гладить Его. А Гопал обрадовался и сказал: «Мата, Я воровал масло, воровал». «Гопал, Ты никогда не воровал масло, никогда, никогда, никогда. Я никогда больше не поверю, когда мне будут жаловаться на Тебя». И Рохини дальше стала рассказывать.
Много времени прошло. Кришна тем временем сидел у Себя. в зале собраний. Когда Он услышал как рассказывают о Нем, Он вдруг почувствовал необычайную скуку от собрания. Там были рядом Уддхава, Шурасена и другие военачальники. Они обсуждали планы какой-то компании. Кришна сказал: «Можно Мне отлучиться ненадолго? Баларама сказал: «Можно Я с Тобой?» И они помчались на женскую половину дома. Они помчались туда тайком ото всех, на этот звук, на звук рассказов. У двери стоит Субхадра: «Не пущу. Рохини-мата велела не пускать ни за что». Все остальные слушают, никто ничего не видит. Тогда Кришна с Баларамой стали слушать. Они прибежали как раз тогда, когда она кончила рассказывать Говардхана-лилу и стала рассказывать о танце раса.
Она стала рассказывать о том, как гопи сели на берегу реки и стали петь песню:
тава катхамртам тапта-джйванам
кавибхир йдитам калмашапахам
шравана-мангалам шрймад ататам
бхуви грнанти йе бхури-да джанах
Когда она стала рассказывать об этой песне гопи в разлуке с Кришной, Кришна не выдержал. Кришна втянул все Свои члены в Себя, глаза Его стали большими-большими.. Из глаз этих градом текли слезы.
И Баларам стал такой же и Субхадра стала такой же. И в этот момент Нарада, откуда ни возьмись, прибежал туда. А тем временем, Рохини кончила говорить об этом перешла на какую-то другую тему. И Кришна постепенно-постепенно пришел в себя. Кришна увидел – Нарада перед Ним. И Нарада закричал: «Кришна, я видел это, я видел это, я видел это!». Кришна говорит: «Что ты видел, Нарада? Что ты видел? ». Нарада говорил: «Такое видел, такое видел!». Кришна говорит: «Нарада, никому не говори. Пожалуйста, только никому не говори» Нарада сказал: «Никому не говорю, но Ты должен мое желание исполнить».
Кришна говорит: «Любое твое желание исполню. Какое?». Нарада говорит: «Я никому не скажу. Ты Сам всем должен это показать. Мое единственное желание, чтобы все люди видели то, что видел я – как Ты стоишь и слушаешь Кришна-катху. Как Ты стоишь, вобрав в Себя Свои члены, с глазами огромными, как тарелки. И как Ты впитываешь эту Кришна-катху и слушаешь о том, как любят Тебя и, как любишь Ты».
И Кришна, услышав это, сказал: «Татастху. Будь по-твоему. В Джаганнатха-пури, в Нилачале все с раннего утра до позднего вечера смогут видеть Меня в этом облике». Этот облик называется маха-бхава-пракаш. «Пракаш» значит «явление», а «маха-бхава» – «экстаз» или «ощущение любви». Поэтому, когда Господь Чайтанья пришел сюда, проявлял ту же самую маха-бхаву. Иногда Он втягивал в себя члены Свои, горячее, раскаленное дыхание доносилось из Его горла. И коровы, столпившись, обнюхивали Его и облизывали Его своими шершавыми языками, чтобы, так или иначе, почувствовать то, что испытывает Он в этот момент, эту маха-бхаву.
(из лекции Госвами Махараджа)

Читайте также:  Можно ли вылечить красный плоский лишай во рту

Источник