Молитва господи не лишай меня
Любые кожные заболевания приносят много неудобств человеку. Кроме того, что прыщи или лишай эстетически выглядят некрасиво, они могут на протяжении многих месяцев заставить человека соблюдать различные диеты, правила гигиены, ограничения в общении и т.д. Сегодня, несмотря на доступность разнообразных гигиенических средств все чаще встречаются случаи заболевания кожными болезнями, организм поражается паразитами. Ученые-медики не могут полностью объяснить, почему дети из благополучных семей «подхватывают» страшный стригущий лишай, педикулез, чесотку.
Заговорные слова помогают победить не только лишай, но и другие кожные высыпания, например, опрелости или прыщи. Главное – это верить в магию. В большинстве случаев желаемый результат виден уже через несколько дней: очаг уменьшается, подсыхает и совсем исчезает.
Магические обряды от лишая
Все ритуалы на здоровье проводятся на убывающую луну в любое время суток.
Необходимо в лесу подальше от дорог сорвать траву чистотел, нанести его на пятна лишая, а остатки растения сжечь и произнести следующие слова:
«Пламенем горит, целое тянет с моего тела, волос и одежды. Все воронки и пятна по кругу на 7 раз, от меня раба (свое имя) на 7 саженей и верст».
В лунную ночь на окно нужно поставить стакан, наполненный водой. Когда наступить утро выпить небольшими глотками, каждый раз повторяя заговор против лишая:
«Луна на водицу, водица на лишай. Темные пятна на свету исчезают, чистая кожа от лунного дня появляется и на 100 лет остается».
Нужно с метлы или веника выломать палочку, провести ею вокруг очаг лишая и всех пятен со словами:
«Мету к дверям прочь, от дверей на улицу светлую, на чистое широкое поле. В одно собираю, целым выметаю».
- Если пятна лишая на голове, то палочку с веника надо воткнуть в любое дупло в дереве, если на конечностях – то закопать в землю.
- Если же лишай по всему телу, палочкой сначала необходимо обмести землю вокруг дерева, а потом воткнуть в дупло.
Дерево лучше выбирать подальше от своего жилища, предпочтение нужно отдать лиственному, например, дубу, березе, рябине, осине и т. п.
Этот ритуал необходимо проводить в ясный безоблачный день, лучше после полудня. Перекрестить очаг лишая 3 раза и сказать:
«По краю своей болезни крестом рисую, убираю, свожу, исцеляю. Как небо сегодня чистое, так и тело мое свежее и чистое, без корок и пятен, без синяков и рубцов. Крестом по самому краю, на крест от тела».
Над больным местом начитывать следующие магические слова 9 раз:
«Лишай, лишай, тебя с гавном смешиваю, с свинячим, с курячим, с конским, с коровьим, с бабьим, с казачьим, со всего мира беру. Лишай, лишай тебя я раб (свое имя) со всем гавном перемешаю. Отбери от раба (свое имя) занеси и съешь. От красной крови, от белых костей, от всех суставов у раба (свое имя) лишай, перестав».
Сильные заговорные слова от лишая
Читая магический заговор необходимо поглаживать живот, так как еще с давних времен считается, что лишай зарождается именно в этом месте.
«Господу нашему Богу помолюсь, пресвятой Пречистой поклонюсь, зорюшке-зорнице Божьей помощнице и всем ангелам, архангелам и прочим силам бесплотным святым. Станьте все вместе приступите, дух мой высоко вознесите, силу большую вручите мне рабу Божьему (свое имя) лишай заговорить помогите. Казачий, собачий, бабий, конский, поповский, тараканий, жидовский, ветряной, поджильный, водяной, подплотный – раб (свое имя) вам не подчиниться, только Господу Богу поклониться. Господи Иисусе помоги! С пещер святых вышли 3 владыки святые, они изгородь городили, мост мостили, церковь строили да крест воздвигали, Иисуса умоляли. Чтобы он с небес сошел и своими святыми руками рабу (свое имя) живот помял, да лишай из него выгнал. Какая бы ты болезнь не была, а вся после Христовых слов исчезла. Аминь».
После этого заговора нужно прочитать 12 раз молитву Иисусу Христу.
Заговор от лишая для ребенка
Следующий заговор от лишая для ребенка читают на рассвете. Когда им лечат взрослого, человека в возрасте, — на закате:
«Мои слова услышаны будут, а твои нет. Лишай в землях находится, червей он сторожит, вот и иди туда, где место твоё находится, на горы, на леса, на рыльце свиное, твой дом здесь был в первых рядах, а станет на последнем. Ключик, замочек да язычок. Аминь».
У сибирской целительницы Натальи Степановой есть свои способы борьбы со стригущим лишаем. Она предлагает читать такой заговор от распространившегося стригущего лишая:
«Лишайчик-стригунчик, ты мне спокойно жить дай и по жизни не мешай. Иди на лешего или пса облезшего, на кота бездомного, в очень сухие и пустые леча с оврагами. Там тебя ждут, и места там больше, а с (имя) сползи и не возвращайся, здесь тебя не ждут. Аминь».
Заговор от опоясывающего лишая
Следующий заговор от опоясывающего лишая читают 3 дня. Каждый день магический текст произносят дважды: на рассвете, на закате.
«Лишай, лишай, сухие, лихие мокрецы. Сядьте на свинью, свинья вам не мать, молока вам не дать. Также и раб(а) Божий (имя больного) вам не мать, молока вам не дать. Сохните, сохните да подохните. От рабы Божьей (называют свое имя) всему телу лека ключ да замок. Аминь».
Последнее слово «аминь» следует повторить 9 раз. Каждое произнесение сочетают с движением указательного пальца, которым 8 раз чертят горизонтальные линии выше пораженной области. 9-й раз проводят вертикальную линию сверху вниз. Далее следует переплюнуть через левое плечо.
Исцеляющая молитва от лишая
Если человек считает себя верующим христианином, ему не стоит просить силы природы о помощи, тем более обращаться к самому «лишаю». Такое поведение считается греховным. Лучше сходить в церковь, помолиться, попросить о помощи в исцелении Спасителя, Богородицу, Святых угодников. Приведенная далее молитва используется против кожных болезней человека:
«Господу Богу помолюсь, святой Пречистой Богородице поклонюсь, и зоре зарянице, Божьей помощнице, и всем архангелам со ангелами и прочими силами святыми бесплотными. Станьте, приступите, дух мой вознесите, силу мне вручите, рабу Божьему (имярек) детинец заговорить пособите. Бабий, казачий, кошачий, собачий, конский, тараканий, поповский, жидовский, поджильный, подплотный, ветряной, водяной – раб Божий (имярек) вам не подчиняется, одному Господу поклоняется.»
«Господи, помоги! В Киеве пещеры святые, с тех пещер вышли три владыки. Они мост мостили, изгородь городили, церкву строили, крест воздвигали, Иисуса Христа умоляли. Чтобы Иисус Христос с небес сошел да своими пресветлыми руками рабу Божьему (имярек) живот намял, да детинец из него выгонял. Какая бы та хворь не бывала, а вся после Христовой молитвы пропала».
Сам по себе лишай не так опасен, сколько неприятен и как уже было сказано, на его лечение могут уйти долгие месяцы. Потому лучше же обратитесь сразу же к врачу, чтобы не терять время. А молитвы и заговоры помогут вам сократить время до скорейшего выздоровления.
Белая магия легко сочетается с традиционным лечением и одно другому не противоречит. Не так давно ко мне обращалась моя старая знакомая с сахарным диабетом, сахар был на уровне + 19 моль/л это очень много и это опасно. К слову средний уровень составляет 5.5, а допустимый от 6-до 7.8, все, что выше грозит потерей здоровья, а в худшем варианте гангреной и последующей ампутацией.
Итак, драгоценное время было потеряно из-за вот такого свойственного многим из нас отношения к собственному здоровью. Все же общими усилиями народной медицины и Белой магии ногу удалось спасти от ампутации, хотя врач честно признался, что поражен результатом и скоростью выздоровления пациентки. И потом признался, что уже решил и назначил дату операции, но видя, как пациентка близко к сердцу это воспринимает, решил ей пока об этом не говорить и подождать пару дней, посмотреть, как нога будет проявлять себя.
Причем тут сахарный диабет и лишай, казалось бы. При любой болезни, как бы вам тяжело бы не было бы молитвы и заговоры, вас будут хранить, если вы позволите им это сделать, если вера есть в вашем сердце.
Обряды с дёгтем от лишая
Дёготь обладает прекрасным лечащим эффектом. В борьбе против лишая, его можно смешивать с разными компонентами и читать на них заговоры. При появлении одного из видов заболевания, ознакомитесь и выберите один из предложенных вариантов.
Вам понадобится смешать берёзовый дёготь и сливочное масло в пропорциях один к одному. Приготовьтесь к резкому запаху и перемешайте ингредиенты, наносите на зараженный участок кожи против часовой стрелки и произносите слова:
«Что природа мне дала, то для пользы беру, для здоровья своих покровов возьму. Деготь болячку забирает, а масло коже мягкость возвращает. Мажу, мажу, мажу. Что на коже все замажу. Хворь уйди, чистота плоти приди».
Сплюнуть через левое плечо три раза и замотайте болезное место в хлопковую ткань белого цвета. Используйте 1-2 раза в сутки и каждый раз при нанесении средства произносите магический текст.
Заговор от красного лишая
Дли приготовления необходимо взять 150-200 грамм дегтя и добавить 2 куриных желтка. Во время смешивания произнесите заговор:
«Знахарь сказал, пророк одобрил, ангел заметил, я замешу. Смесь лекарскую, деготь целебный, чтобы тело очистить, чтоб болячка с кожи ушла. Яйца снесенные, птенцы не рожденные, лишай с тела сведите, а (имя болящего) вовек исцелите. Слова ключом закрываю, засовом запираю, свечой заливаю».
После добавьте в смесь 1 столовую ложку натуральных сливок и намажьте поражённые участки кожи.
Обряд от опоясывающего лишая
Сварите гороховую кашу, в процессе приготовления необходимо подходить и мешать деревянной ложкой 9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки. За все время должно быть девять подходов с чтением заговора:
«9 цифра золотая, девять – цифра серебряная. Цифра с Богом, цифра с людьми. Мне помогает. Плоть мою исцеляет. Все нечистоты с покровов уходят, а горох их выводит».
После приготовления каша остывает, а человек намазывает себе поврежденный участок кожи. За целый день необходимо намазать не менее 9 раз.
Обряд с чистотелом
Это растение хорошо помогает при исцелении от розового лишая. Необходим именно сок чистотела, который смешивают со спиртом (в крайнем случае, с домашней водкой). Раствор делается один к одному. Во время намазывания произносятся слова:
«Чистим тело чистотелом. Он один помогает, он один спасает, с тела раба Божьего (рабы Божией) (имя) все болячки изводит, кожа исцеляет, а здоровье прибавляет. Аминь».
Мазь от лишая
Такой заговор против лишая создали наши прародители во времена Киевской Руси. Главным ингредиентом является натуральное подсолнечное масло (1 стакан) и все дополнительные ингредиенты по 50 грамм:
- Воск;
- Хозяйственное мыло (темно-коричневого цвета);
- Канифоль;
- Алоэ.
Все смешивается, и ставиться на медленный огонь, до полного растворения читать:
«Солнце по небу ходило, луна в гости пригласила. Звезды за стол усадила, а (имя больного) во главе посадила. Смотрят все на лишай, удивляются, мазь лечебную создаю, все болячки извожу. Ключ. Язык. Замок».
Закончив чтение, снимите с огня и дайте остыть, после наносите на поражённые участки 2 раза в день.
Источник
Одно из самых неприятных кожных заболеваний — это лишай, поскольку он мгновенно проявляется на том или ином участке кожи. А иногда — сразу на нескольких местах.
Порой, если болезнь протекает тяжело, могут быть поражены даже слизистые оболочки организма. В этом случае кто-то идет к врачу-дерматологу, а кто-то вспоминает заговор от лишая, дабы вывести болезнь народными средствами. То есть, читать заговоры.
Определить, что вас поразил лишай, довольно просто: у больного изменяется цвет кожи, она начинает зудеть, шелушиться, на поврежденном участке проявляется отчетливое жжение. Таковы неприятные последствия заражения. Самые популярные места, которые лишай «избирает» при своем появлении: предплечья, половые органы, поверхность голеней. Такую болезнь в медицине именуют еще «дерматоз», хотя это общее название.
От лишая страдают в первую очередь дети, так как они активнее всего контактируют с окружающим миром.
Дело в том, что это заболевание передается через тактильный контакт, то есть, бытовым образом. Достаточно взять в руки предмет личной гигиены, прикоснуться к постельному белью, головному убору, или просто пожать руку. Или читать чужую книгу. Ну а для детей, конечно же, самый популярный способ подхватить лишай — это погладить больную кошку или собаку.
По той же самой причине чаще всего лишай атакует бездомных и бомжей, еще людей с хроническим иммунодефицитом, например — алкоголиков. Наука точно установила, что есть высокая вероятность передачи лишая от животного человеку, так что предостережение «не гладить бездомных животных» несет в себе в первую очередь гигиенический смысл.
Заговорные слова против лишая
Существует достаточно большое количество методов, известных как народные средства, которые применяются для борьбы с дерматозом. Например, можно читать один сильный заговор от лишая, который является, по сути, молитвой. Такое лечение практикуется не само по себе, но в совокупности с серебряным предметом. Например, с монеткой или ложкой.
Также необходим сосуд с чистой водой, в которую это серебро нужно опустить, а над водой уже читать данную молитву.
Заговор «От лишая»
«Я всех на помощь вызываю: Иоанна Крестителя, Иоанна Богослова, Пантелеймона-целителя, Николая-чудотворца, Георгия-победоносца, Косму и Дамиана, великомученицу Варвару, святого Иова. Встаньте, помогите: экзему-псориаз изгоните. На очерет-болото, за зеленые леса, на зеленые воды, на золотое
крылечко, где люди не ходят и звери не плодятся. Чтобы у раба Божьего (имярек) экзема-псориаз не плодилась, кожу не ела, костей не грызла. Не сама я творю — Господа Бога на подмогу зову. Аминь. Аминь. Аминь.»
После того, как приготовление завершится, воду следует пить по стакану, натощак. А еще этой же самой водой следует обрабатывать перед сном места кожи, пораженные болезнью. По крайней мере, используя такие средства, вы увеличите свою веру в выздоровление.
Подобные заговоры (народные средства) часто применяются целительницами не только для борьбы против дерматоза: похожими методами убирают экзему или псориаз.
Однако пациенту стоит понимать, что без его собственной веры в лечение и в молитву, которую он произносит, успех, вряд ли будет ему сопутствовать, даже если он пользуется народными средствами. Если веры не будет — последствия вряд ли впечатлят.
Результат будет заметен если не сразу, то буквально несколько дней спустя. Народные средства примерно так и работают. Очаг заболевания понемногу должен будет уменьшиться, подсохнуть, после чего — исчезнуть окончательно. Показательно, что сам по себе лишай не проходит, хотя он не является смертельной или неизлечимой болезнью, но все равно необходимо лечение.
Обряд с иголками против лишая
Данный обряд из категории «народные средства» не предполагает большого количества времени и инструментов для подготовки. Все, что от вас потребуется, чтобы осуществить лечение: купить упаковку новых иголок. Одна из таких игл должна быть у вас в руках, когда вы начнете обряд. Это, по сути, не заговор, так как вы будете читать молитву «Отче наш».
Нужно читать молитву семь раз, и беспрестанно во время чтения водить иглой вокруг очага заболевания, исключительно по часовой стрелке. Кстати, сама молитва должна быть немного изменена, поскольку речь идет об избавлении от болезни. Автор обряда рекомендует, чтобы лечение подействовало, заменить слова «от лукавого» названием болезни и именем человека, которого вы лечите. Неизвестно, насколько авторитетны подобные народные средства, хотя есть люди, которым они помогают.
Затем три раза следует читать молитву «Пресвятой Богородице», во время чего делать над лишаем крестики, с помощью все той же иглы.
Такое лечение народными средствами предполагает, что нужно три дня после него не мочить очаг болезни, а еще лучше — накрыть чем-нибудь и поменьше думать о нем. А от иглы сразу же после обряда немедленно избавьтесь. Лучше всего — закопайте в безлюдном месте. Возможно, если у вас запущенный случай, этот обряд придется проводить не раз, чтобы «выгнать» лишай или псориаз с вашего тела. Но результат будет.
Полезные исцеляющие заговоры:
Источник
Давно было дело – вскоре после того, как я
попал в аварию. Раздробленная нога была сложена, лишние кусочки косточек
выброшены. И гипс уже был снят, но освобожденная нога была безжизненна,
и похожа на что-то деревянное, чужое, синего цвета, которое не хочет
гнуться в колене. Знакомый массажист приходил ко мне раз в два дня и
массировал мою похудевшую культю. Как правило, в это время фоном работал
телевизор.
Были как-раз юбилейные дни одного очень уважаемого
человека. Детство, юность, карьерный рост, свершения, духовный труд: все
обсуждалось широко и обговаривалось на многих каналах. Речь зашла и о
воспоминаниях детства. «С детства я помню одну молитву матери», –
говорил по телевизору интервьюерам юбиляр. «Не лишай меня, Господи,
памяти, зрения и движения». Потом было еще сказано, что лишь теперь,
когда большая часть земной жизни медленно сплыла, эти слова стали до
конца понятны человеку, слышавшему эти просьбы из маминых уст еще
мальчишкой.
«Не лишай меня, Господи, памяти, зрения и движения».
Что до движения, то это было тогда понятно и мне. По аналогии можно было
додумать ценность зрения и памяти. Действительно жутко впасть в
склероз, жутко лежать на вытяжке, или валяться беспомощным бревном, или
медленно двигаться наощупь, помогая себе стуком специальной палочки.
Зрение, движение, память – вы бесценны, и обладающий вами – богач.
Прошли
годы. Моя нога задвигалась, хотя и стала на два сантиметра короче. Я
уже довольно проворно двигался, смотрел вперед в оба глаза и во всю
пользовался памятью. Ветры, носящие человека, словно воздушный шарик,
принесли меня однажды в Москву. Точнее – в Покровский монастырь к мощам
Матроны. Все было мне удивительно: очереди, выстраивающиеся еще затемно,
люди, выходящие из метро с цветами в руках (значит, точно – к Матроне),
раскрытые молитвенники у тех, кто стоит в медленно двигающейся очереди.
Очередь, слава Богу, выстояли, мощи поцеловали, поклоны земные, в меру
сил, положили. И уже во второй половине того дня, вспомнились мне опять
те самые слова: «Не лишай меня, Господи, памяти, зрения и движения».
Вспомнились потому, что из трех незаметных сокровищ Матрона была лишена
двух – зрения и движения.
Нужно остановиться и сказать: «Вонмем!».
Слепых и бездвижных людей в мире множество. Почти все они нуждаются в
посторонней помощи и никому не помогают сами. Они – вопиющая немощь,
требующая ухода и заботы. Их полно в домах для престарелых и прочих
подобных интернатах. Увидеть их не трудно, стоит только захотеть. Но
увидеть в них силу и получить от них помощь это уже выше всех мечтаний и
фантазий. То-то и оно, что Матрона выше всех мечтаний и фантазий.
«Сила
моя в немощи совершается», – сказал Павлу Христос. «Когда я немощен,
тогда силен», – ответил Христу Павел. И еще ответил: «Похвалюсь немощами
моими, да вселится в меня сила Христова».
Слепой и парализованный
старик, жалующийся на жизнь, брюзжащий, даже ропщущий на Бога или
произносящий хулы есть дело обычное и вполне понятное. А вот слепой и
парализованный старый человек, молящийся о людях, прозревающий тайны
сердец и врачующий души есть подлинное чудо. У этого чуда есть еще и
высокая степень актуальности.
Ведь это старое классическое
сознание ведает о силе, подаваемой через немощных. Слабая монашеская
рука может благословением сообщить храбрость и силу мощному воину,
идущему в бой. Илья Муромец спрыгивает с печи на хилые ноги не раньше,
чем благословят его калики перехожие. Таким образом архаичное сознание
помнит и ведает, что для того, чтобы один был бодр и силен, нужно чтобы
на него пришла сила свыше через молитвы кого-то слабого, но святого.
Нашему веку это мало понятно. Мы-то уверены, что нужно быть до старости
белозубым и мускулистым, да еще сексуально активным, да еще сидеть для
этого на диетах, посещать СПА и фитнесс-клуб и быть в курсе «много
бесполезного». Благословляющая немощь, сила Бога, дышащая через слабость
Своих рабов, неприятна, непонятна и далека. Поэтому
среднестатистическому европейскому старику легче появиться в шортах на
дискотеке, нежели кого-то чудотворно благословить. И тут Матрона
взрывает сознание, как вообще святые способны взорвать привычное
мышление непривычным явлением силы.
Пушистая порядочность и мягкая
доброта это одно. А святость это другое. Святость всегда непривычна,
всегда парадоксальна, и вовсе не пушиста. Если же мы путаем «святых» и
«хорошо воспитанных», то вряд ли что-то понимаем в истории Церкви.
«В
здоровом теле – здоровый дух», – говорит кто-то, и нам это нравится.
«Яволь», – отвечаем мы, то есть «Окей». «Дух бодр, плоть же немощна», –
говорит Господь, и мы делаем вид, что не слышали. «Сеющий в плоть, от
плоти пожнет тление, а сеющий в дух – от духа пожнет жизнь вечную».
«Что-что вы сказали? Как-то это сложно очень».
Урок Матроны важен
тем, что она показывает: внутренние пути всегда широко открыты для
человека, как бы ни были загорожены, перепутаны и завалены внешние пути.
Внутреннее совершенство может быть автономно. Конечно, плоть и дух
сплетены, связаны. Любое событие в области духа или плоти влияет на
всего человека – и на дух, и на плоть. Однако дух может быть свободен.
«Итак, свободни суть сынове».
Невозможно, чтобы все калеки были
чудотворцами. Об этом и мечтать грешно. Святость действительно сродни
гениальности, и она скорее является, чем воспитывается. Но все же там,
где есть один факт победы, там приоткрыта дверца для многих. «Подражайте
мне, как я – Христу», – говорил Павел, насыщенный немощами и чудный в
силе. Одно без другого – сила без немощи – очевидно, не существует.
Возможно нам необходимо вообще переоценить весь свой багаж немощей. А
вдруг это не препятствие для роста, а именно условие роста и условие
действия силы Божией! Зрячие, свободно движущиеся туда и сюда,
обладающие памятью, мы захламили свою память и являемся подлинными
слепцами, идущими в сторону огромной ямы, взявшись за руки. И часто
нужна именно болезнь, боль, опасность, чтобы прозреть, остановиться,
выбрать правильный путь.
Больные умнее здоровых, если не
озлобились и научились терпеть. Через свою боль он могут стать
чувствительными к человеческой боли вообще, тогда как
бодрячок-здоровичок о своем давлении и пищеварении только и думает.
Зрячие могут быть слепыми, о чем Евангелие неоднократно гремит на весь
мир. И тем более слепы эти мнимые зрячие, чем более гордятся они свои
зрением.
Нас не зря когда-то учили на уроках литературе о безногом
летчике по фамилии Маресьев. Летчик без ног стоит целой эскадрильи.
Народ силен, если тяжело вооруженный воин способен пробежать без
остановки 42 километра, крикнуть «Мы победили, афиняне!» и упасть
замертво. Но народ силен не менее, хотя и по иному, когда у него есть
такие философы, как А. Ф. Лосев, почти всю творческую жизнь ничего не
видящий, но озирающий умом все мысленное богатство мира. Сила, явленная в
слабости это то, о чем Евангелие говорит, как о наследовании Царства
через смирение. Это вполне библейское сокровенное учение, закрытое для
премудрых и разумных и воплотившееся в младенцах.
Покровский монастырь в Москве и люди, выходящие из метро с букетиками в руках – яркое тому подтверждение.
https://radonezh.ru/73146
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
войдите или
зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Источник