Когда ты родился она лишая себя всех жизненных радостей

Как же часто мы вместо того чтобы приободрить, похвалить своего ребенка, ищем в его поступке или выполненном деле какие то недочеты и ошибки. Вместо простого слова – “спасибо”, мы укоряем или указываем на недостатки. Этими мелкими замечаниями мы, сами того не подозревая, снижаем самооценку своих детей. Внушаем им то, что они не смогут справится с поставленной задачей, и даже если дело будет завершено, то оно будет сделано плохо.

– Ты все умеешь.
Наши родительские слова являются для детей их внутренним языком. Старайтесь своим тоном подбадривать ребенка, мотивируя его на уверенное выполнение задания. Постарайтесь не дергать ребенка своими замечаниями типа: “не упади”, “не беги”, “будь осторожен”, не лезь” и т.д.

– Ты очень отважный
Периодически нужно говорить ребенку о его человеческих качествах. Что он сильный, справедливый, добрый. Если мы – родители это видим, то и дети знают это о себе.

– Я верю в тебя и твои силы
Если вы говорите своему ребенку о том что уверены в нем, в том что он сможет все выполнить. То этим вы наполняете дитя вдохновением верить в самого себя.

– Ты умеешь справляться со сложностями.
Бывает так, что возникают трудности при выполнении каких то сложных заданий. Чаще всего это больше психологический ступор, поэтому обязательно важно поддержать своего ребенка в том что он может справиться с любой сложностью на своем пути.

– Я очень тебя люблю.
Говорите своим детям о своей любви к ним. Это является своеобразным гарантом нашей любви даже в тех случаях, когда возник какой то конфликт между родителем и ребенком.

– Давай сделаем вместе
Бывает так, что выполнить что то легче совместно. Покажите своему ребенку, что он в любой момент может надеяться на вашу помощь, когда в ней есть необходимость.

– Здорово, расскажи об этом подробнее!
Старайтесь замечать, не только усилия своего ребенка, но и просите его рассказать о том как он делал работу. Дайте почувствовать ему гордость за самого себя.

Старайся делать так хорошо, насколько это в твоих силах.
В жизни так не бывает чтобы все самое лучшее было у одного человека. Но постараться самому стать лучшим в каком то деле и научить этому детей мы можем.

– Я знаю, это сложно, но ты с этим раньше справлялся.
Если сказать ребенку о том, что он раньше сталкивался с подобным заданием и успешно с ним справлялся. То ему станет намного легче заново сделать это.

– Ты — замечательный.
Говорите своим детям, что они хорошие.Это дополнительный стимул быть таким постоянно.

– Ты – моя гордость.
Говорите о своей гордости за дитя. Это тоже очень мотивирует ребенка, поэтому не скупитесь на эти слова.

– Даже если мы ругаемся, мы все равно с тобой любим друг друга.
Бывает что между нами и детьми вспыхивает ссора, но даже в такие моменты мы все равно их любим.

– Любопытно, а что может получиться, если…
Воспитывайте в своих детях чувство любопытства, предлагая им обдумать разные варианты и возможности.

– Давай я расскажу тебе, что такое «сила воли»?
Поясняйте значения слов, рассказывайте о силе воли, упорстве, настойчивости для того чтобы в дальнейшем дети могли добиваться своих целей.

– Иди я тебе расскажу одну историю?
Обязательно делитесь со своим ребенком тем, как вы сталкиваясь с похожей ситуацией преодолевали ее, как в итоге добились успеха.

– Все новое, не обязательно страшное.
Большинство детей не очень рады перемене обстановки. Так же не сразу идут на контакт с новыми для них людьми. Поэтому стоит познакомить своего ребенка с новым для него окружающим миром. Показать все положительные стороны перемен, тем самым мы стимулируем у детей уверенность и в дальнейшем им будет намного легче привыкать к каким либо изменениям в их жизни.

– Ты молодец, я видела как ты старался. Это замечательно.
Обязательно хвалите ребенка за старание. На зависимо от того, какой в итоге будет результат, за усердие и старание нужно обязательно поощрить. Бывает что не достигается то к чему стремились, но надо не забывать что главное не победа, а участие.

– Все люди совершают ошибки. Это наш опыт и он дает нам урок.
Вся человеческая жизнь состоит из проб и ошибок. Нужно уметь их принимать и извлекать из полученного опыта урок, чтобы в дальнейшем эту ситуацию не повторять. Наша задача научить своих детей не бояться ошибок и не бросать начатое дело из за того что первый раз получилось не правильно.

– Как прошел твой день? Что узнал нового?
Обязательно спрашивайте что интересного произошло у ребенка за день. Разбирайте с ним какие то сложные или спорные вопросы, касаемые взаимоотношений со сверстниками, учебы и т.д.

Детям не всегда нужны материальные подарки в виде игрушек, гаджетов и других популярных вещей, чаще всего им нужно общение с родителями, поддержка и чувство что их любят и понимают.

Источник

Творческий потенциал безграничен в каждом. Для его раскрытия необходимо создавать новые привычки проявления своих талантов и способностей настойчиво, последовательно и терпеливо.

Приведённые ниже цитаты и высказывания известных людей вдохновляют на самореализацию и раскрытие творческого потенциала, чтобы заниматься любимым делом для блага своего и других людей.

Творчество рождает Творца. Максим Звонарев

Творец даровал нам творческие способности, а мы изобрели способ их контролировать. Томас Леонард

Вы никогда не узнаете, на какой танец способны, до тех пор, пока не начнете танцевать сами. Джеф Фостер

Для разума нет препятствий, кроме тех, которые мы сами себе создаем. Наполеон Хилл

Главное различие между гениальным изобретателем и заурядным “чудаком” в том, что гений пользуется даром творческого воображения, тогда как “чудак” понятия о нем не имеет. Изобретатель-ученый использует оба дара: аналитические способности и творческое воображение. Наполеон Хилл

Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н. Гоголь

Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои способности, развить их. В. Зубков

Только в творчестве есть радость — все остальное прах и суета. А. Кони

Одно только и есть счастье: творить. Живой лишь тот, кто творит. Остальные — это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни — радости творческие. Р. Роллан

Творить — новую ли плоть или духовные ценности — значит вырваться на волю из плена своего тела, значит ринуться в ураган жизни, значит быть Тем, кто Есть. Творить — значит убивать смерть. Р. Роллан

Творчество — начало, даюшее человеку бессмертие. Р. Роллан

Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. А. Чехов

Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего. Иосиф Бродский

Ромен Роллан: Живет лишь тот, кто творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни – радости творчества: любовь, гений, действие – это разряды силы, родившиеся в пламени единого костра.

Творчество – та территория, где должны быть и пробы, и ошибки, без этого невозможно движение вперед.

Евгений Миронов

Но, если вам нечего творить, то вы можете создавать себя. Карл Густав Юнг.

Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, что это не так. Адам Джексон


Ты родился оригиналом – не умри копией. Джон Мэйсон

Большинство из тех, кто жалуется на отсутствие талантов, не так много в жизни попробовали. Эндрю Мэтьюз

Счастлив тот, кто занимается любимым делом. И вдвойне счастлив тот, кто посвятил себя этому не по необходимости, а потому что сам так решил. Эндрю Мэтьюз

Энергия приходит вместе с идеей. Джо Витале

Никогда не бывает поздно. Мы просто не знаем, на что способны. Махатма Ганди

Напишите книгу, которую вы сами хотели бы прочитать. Остин Клеон

Творчество возникает тогда, когда для него есть место. Дэвид Аллен

Вас также может заинтересовать:Когда к вам придет осознание17 способов выполнять дела быстрееСказка о прощении

Каждая секунда нашей жизни связана с восприятием информации и реагированием на нее. Сэм Хилл


Вы уникальны. Мир никогда больше не увидит такого человека как вы. У вас уникальные возможности и уникален вклад, который вы делаете в развитие мира. Дипак Чопра
Воображение – это все, все – это воображение. Байрон Кейти

Воображение – это ваш величайший и могущественный дар. Создавайте в своем воображении только то, что хотите иметь и мир явится к вам таким, каким вы его себе придумаете. Ронда Берн


Вы – единственный человек на Земле, кто может использовать ваши способности. Зиг Зиглар

Делайте то, что вас радует. Перестаньте делать то, что вас опустошает. Дерек Сиверс

Одна из составляющих творчества – поиск единомышленников. Они повсюду. Но не ищите там, где их нет. Генри Миллер

Творчеством занимаются в мгновение настоящего, и это мгновение не имеет времени. Джулия Кэмерон

Используй свой страх как мотор, а не как тормоз. Паоло Коэльо

Рассчитывая добиться успеха в самом начале, мы психологически блокируем себя и не используем многочисленные возможности чему-то научиться. Пытаясь свести ошибки и риски к минимуму, мы лишаем себя шанса натолкнуться на свежие идеи, которые подпитывают наш творческий поиск. Легко относясь к возможным неудачам на раннем этапе и пытаясь увидеть в них новые возможности, мы творчески раскрываемся. Вячеслав Буффе

Пока ты думаешь, я уже делаю. Вячеслав Буффе

Бог выдал приказ каждому из нас. Смысл жизни каждого человека в том, чтобы узнать и выполнить этот приказ, который учитывает наши способности и таланты. Сёрен Кьеркегор

Открытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого не знает и делает открытие. А. Эйнштейн

Читайте также:  Опоясывающий лишай виферон свечи

Ставьте “лайк” и подписывайтесь на канал, если данные цитаты вас вдохновили заниматься любимым творчеством.

Удачных вам творческих свершений и самореализации в любимом деле!

Источник

Всем счастливым и задорным посвящаю.

Помнишь, что появилась пожить на этой планете всего лишь раз? Никаких черновиков. Нет ничего, что можно исправить бело-набело. Всё происходящее – крутейшие положительные уроки. Главное, правильно на них реагировать и понимать, что вообще происходит.

И вот история: родилась вроде бы на один раз и даже самой собой, а почему-то оказалась нянькой для мужа-алкаша, надсмотрщиком для мамы-манипулятора, прислугой для сына-Обломова, жалельщицей для подруги, бесплатной лошадью для начальника.

Прыгаешь во всех этих ролях, скачешь, как конь, а своя жизнь на потом. Главное, понимаешь же, что именно это отнимает силы, именно это отодвигает свои дела, а сделать ничего не можешь. Потому что ж надо все эти действия совершать, нести с гордостью звание надсмотрщика, няньки, прислуги и жалельщицы. А то ж не поймут, не признают, не одобрят.

Так вот, эта эпоха заканчивается.

Ты сформировала внутренний запрос на эти свои “Почему же у меня всё так? За что мне всё это? Как же я брошу? Как же я смогу отказать?”, а на этот запрос подключился мозг, который и вывел тебя сюда, в эти строчки.

Помнишь же, что ничего не бывает случайным? Именно шикарная неслучайность происходит прямо сейчас.

Существует система, благодаря которой возможно счастье женщины. Раз это система, то действует она четко по своей структуре. Невозможно поменять в машине двигатель с рулём и получить тот же самый эффект движения. Как невозможно поменять пазлы системы, которая будет ниже.

Система заключается в том, что в жизни каждой женщины есть всего шесть главных личностей, благодаря которым она и сможет быть поистине счастливой. Эти люди расположены в строго определенном порядке и менять их никак нельзя. Как нельзя поменять деда и внука местами (помним про руль и двигатель).

Шесть главных людей в жизни счастливой женщины

Первый человек: Я-женщина.

Читайте также:  У птиц может быть лишай

Да, да. Вот так всё просто. Ты сама! Ибо ты и есть тот человек, что родился жить свою жизнь. Не кто-то там за тебя, а именно ты. В связи с этим я и говорю часто про необходимость быть самой собой, ощущать свою самоценность, жить своими интересами и являться личностью.

Я-женщина – это главный человек в твоей жизни, это ты сама! Драгоценная, любимая, прекрасная, задорная, веселая или грустная, вредная или расслабленная. Не важно. Но это ты!

Второй человек: Я-жена.

Только находясь с самой собой в ладу, осознавая, зачем тебе это замужество, отношения и именно такой партнер, ты вступаешь в брак. И становишься не только личностью, но и женой. При этом у тебя есть свои хобби, свои увлечения, своя жизненная позиция, свои мечты и стремления. Они никуда не делись, они в первоисточнике, они родились с тобой. И есть женщина превращается в жену-жену, задвигая себя на второй план, то ничего хорошего из этого по итогу не выйдет. Станет душно, тяжело, нервно и безрадостно.

Третий человек: Я-мать.

Это к историям, когда женщина родила и забыла о себе, о мужчине своем. Грохнула все силы на воспитание ребенка, еще и манипулируя этим самым геройством. Я ж мать, я ж вот на плаху себя бросила, почему никто не ценит, почему он ушел, почему разлюбил, почему завел любовницу? Ну потому что ты поменяла всё местами и убрала себя, как личность, в которую он то и влюбился, на которой-то он и женился и с которой, собственно, и планировал жить жизнь. Ты бросила самого мужчину, потому что теперь появились дела поважнее, а он отодвинулся в пыльный угол. Тебе бы такое понравилось? Только представь! Если бы рожали мужчины. Вот ты вышла замуж, цветы, подарки, ужины, объятия. Вдруг он рожает и на тебя ему совершенно не хватает времени и сил, и желания. Разобиделась бы давным-давно и сошла с ума. А они еще как-то держатся, что-то пытаются. Не все, но в большинстве своем.

Четвёртый человек: Я-работа (свой бизнес).

Леди-пахари. Весь день и ночь, от звонка до звонка совершают великое дело на благо… Чужому дяде. Или вроде бы даже своей семье. Семье, которая ее не видит, не слышит, забыла, как она вообще там выглядела, тётка эта деловая. Пока на первом плане работа, забываются всё остальное. А это остальное сначала ждет чего-то, а потом начинает жить своей отдельной жизнью. Самое страшное, что и твоя личность занимается тем же самым, лишая себя радостей, личной жизни, женских штучек и всего, чем должна питаться женская энергетика.

Пятый человек: Я-коллектив, друзья и окружение.

Спасать подруг, жить жизнью коллег, постоянно бегать в каких-то волонтерских движениях, мудрить в каких-то сообществах и прочее, теряя почву под ногами важных пунктов выше. И вроде бы кажется, что всё хорошо, ты такая молодец – вон сколько пользы приносишь. Ага, приносишь. Только не себе, а тому парню, как говорится.

Шестой человек: Я-дочь.

Самый мой любимо-отвратительный пункт. Мне так грустно слушать истории о том, как дочери теряют жизнь в попытках спасать родителей, жить жизнями якобы несчастных матерей или отцов. Ради этого они разводятся, теряют любовь, теряют своё Я. Это в корне не правильная позиция. Мы помогаем родителям посильно, как можем. У них есть опыт и мудрость, была своя жизнь и до сих пор есть. Конечно, совсем стареньким и больным нужна наша забота, поддержка и уход. Не обсуждается. Но манипуляторам свою жизнь раздавать не надо. Придумывайте любые способы, чтобы уходить от этих историй. Разъезжайтесь в разные города, просите специальных людей раз в неделю приходить и посещать. А сами оставайтесь на связи, благо 21 век на дворе. Но не привязывайтесь к ним, как пиявка, боясь, что с ними что-то случится. С вами-то ничего не случается? Вы не теряете ли свою жизнь? Не теряете ли свои мечты? Может хватит?!

Разрешите себе быть неидеальной дочерью. Прекратите доказывать, что вы вот такая вся молодец, никогда не бросите и по каждому звоночку примчитесь. Разрешите себе быть эгоисткой (а тебя так и называют каждый раз, как ты делаешь что-то в противовес) и наглой нахалкой. Ну да, ты эгоистка и наглая нахалка, а почему бы и нет? Лучше так, чем прожить жизнь в прислуживании манипулятору. И это надо признать – родители бывают жесткими манипуляторами, хотя нас приучили их любить, обожать и не обижать. Но нигде и не написано, что сын или дочь рождаются для прислуживания и чтобы отдать свою жизнь для жизни господина Папы или госпожи Мамы (грубо я сейчас это говорю, но до многих именно так только доходит иногда).

И как только ты осознаешь эту систему, сразу начнётся перестройка. Отслеживай эту систему. Смотри, когда тебя уносит с я-личности в сторону я-жены или я-дочери. Возвращай себя на место за уши, за хвост, через муки совести и прочего. Это пройдёт.

Когда все личности рассядутся по местам – настанет счастье. У тебя появится ресурс, силы, желание к жизни, у тебя появится энергия своя собственная, от мужчины рядом, ребенок будет тоже личностью, а не объектом твоего обожания и привязки. Все друзья и коллеги прекратят так сильно выжимать соки, потому что для них будет отведено строго определенное место.
Знаешь, это как в самолете – сначала надо надеть кислородную маску на себя, а затем спасать ребёнка и всех остальных, кого сможешь. В жизни так же – сначала ты любишь и ценишь себя, а через это у тебя появляются силы, энергия и любовь к близким, к делам и всему-всему.

Обнимаю, Просто Лю. Человек, который очень просит каждую вернуться на своё уютное местечко для счастья, вспомнить о себе, вернуть себя, вернуться к себе, полюбить себя, не бояться обожать себя и ценить.

Читайте также:  Озонаторы от спор лишая

Источник

Каждый родитель по мере возможности старается уберечь свое чадо от неприятностей — от жизненных разочарований, от болезней и невзгод — именно так представляют большинство взрослых счастливое детство. Нередко мамы и папы предупреждают даже малейшие несчастья – разбитые коленки, невкусную еду, двойки в школе.

Чрезмерная опека. Стремясь помочь, взрослые увлекаются этим процессом и начинают делать многие вещи за ребенка. Родителей не всегда радует самостоятельность малышей, потому что «все равно не получится», «рановато». Но как же оно получится, если не пробовать? Любая ошибка – это не менее важный опыт, чем правильно выполненное действие, и от негативного опыта во многом зависит умение принимать самостоятельные решения в будущем.

Наверное, многие удивятся, но одеваться и снимать одежду без помощи родителей малыши способны уже в трехлетнем возрасте, в то время как мамы и папы раздевают и одевают детей в старших группах детского сада — так быстрее и надежнее, а многие заботливые бабушки продолжают это делать и в начальной школе.

Часто замечаю в поликлинике, что на вопросы врача отвечает не ребенок, а мама. Так быстрее, проще, легче – маме, не ребенку, так как он не научится отвечать, если ему не разрешать это делать. Позвольте малышу самому рассказать врачу, как он себя чувствует, позвольте самому одеться после осмотра. Да, это дольше, но разве вы куда-то спешите?

В природе каждого ребенка заложена самостоятельность и вместе с ней множество страхов: быть непонятым, непринятым, осмеянным. Дети боятся задавать вопросы, обращаться к взрослым, просить водителя маршрутки остановиться на нужной остановке. Важно помогать ребенку обретать самостоятельность, не оберегая от каждого дуновения ветра, чтобы не видеть впоследствии трясущегося от страха ребенка, не способного решиться на элементарное действие.

Помощь школьникам. Родители, жалея начинающего учиться ребенка и опасаясь, что без их помощи чадо получит двойку, помогают ему выполнять домашние задания, а порой и делают это самостоятельно, не утруждая школьника. Вы всегда можете помочь, подсказать, объяснить непонятную тему, но выполняя домашнее задание за ребенка, вы оказываете ему медвежью услугу – он не только не научится решать задачки, но и планировать время, и видеть последствия своих поступков. Не выучил урок – получай двойку — эта причинно-следственная связь так же работает и во взрослой жизни: проспал – опоздал на работу – тебя уволили.

Счастье — это исполнение желаний. С этим утверждением трудно не согласиться, и мы видим, как родители стремятся тут же исполнить желания своих чад: «Хочу есть!» — «Сейчас перекусим», «Пить!» — «Вот автомат с напитками!», «Мне скучно!» — «Бери планшет!», «Хочу игру» — «Сейчас закажем!». Между тем, способность подождать, потерпеть, отложить на время удовлетворение своих желаний — один из ключевых моментов будущего успеха: осчастливив детей в настоящий момент, мы делаем их несчастными в перспективе. Наши дети постепенно привыкают к тому, что все проблемы должны решаться моментально, часто без их участия и усилий, и даже небольшая задержка вызывает в них раздражение. Со временем даже незначительные стрессовые ситуации становятся препятствием к жизненному успеху.

Развлечения. С детства мы пытаемся создать для ребенка мир, в котором нет скуки, и день за днем думаем: «а чем же мне развлечь сегодня малыша, чем порадовать? В бизиборд он уже не играет, говорящий карандаш надоел, раскраски давно не интересны. Может быть, его заинтересуют палочки Кюизинера?» И в первые годы жизни ребенка мы с ним живем в разных мирах: он — в мире радости, веселья и развлечений, а мы — в мире рутины и работы. В свой мир мы привлекаем его лишь изредка: успеет, наработается еще.

А между тем такая простая монотонная работа, как убрать игрушки, расставить по местам обувь, подмести на кухне или вытереть пыль закаляет ребенка для выполнения скучных обязанностей, что требуется при обучении. И придя в школу, где надо писать, чертить или считать, наши школьники говорят: «Не могу, это слишком сложно. И очень скучно». Работоспособность и прилежность не тренируются бесконечными развлечениями.

Сиюминутные радости. Родители любят баловать и радовать детей, но дочки-сыночки иногда бывают счастливы от очень вредных моментов – от просмотра телевизора круглые сутки, от освобождения от домашних заданий, от кока-колы на завтрак. И родители, видя счастливые лица своих детей, все чаще «дают слабину».

Как же мы воспитываем детей, если даем не то, что для них хорошо и полезно, а то, что им нравится? Дальше — хуже: они усваивают, что можно делать только то, что хочется. Слова «надо» в их лексиконе нет. Делать то, что нужно для достижения жизненных целей, им трудно, а порой и становится невозможно, что в конечном счете приводит к разочарованиям и депрессиям.

Очень важно осознать: сиюминутные радости грозят проблемами в будущем. К счастью, дети копируют поведение родителей, поэтому можно менять их желания через собственное поведение.

Новые технологии. Девайсы и гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей — пусть забавляются, сейчас весь мир завязан на компьютерах и Интернете! За это наши дети расплачиваются нервными срывами, рассеянным вниманием и нежеланием жить в реальном мире — повседневная жизнь слишком скучна по сравнению с виртуальностью.

Эмоциональная доступность родителей — основное топливо для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем этого детей.

Чаще всего в ситуациях, когда родитель интенсивно подстилает ребенку соломку в детстве, он пытается сделать счастливым самого себя — это ему проще ответить на вопросы, одеть ребенка, выбрать ему компанию, сделать домашнее задание и не переживать за разбитые коленки — на нем всегда надеты наколенники. Ребенок счастливее от такого отношения не становится, а постепенно утрачивает свою природную тягу к самостоятельности, и во взрослой жизни уже не умеет ее проявлять. Ребенку нужен опыт, пусть и негативный: все помнят поговорку «на ошибках учатся»?

Анна Сафина

Фото с сайта yandex.ua

Источник