Как в древности лишали невинности
Автор:
12 марта 2015 13:46
В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.
Древняя греция
Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.
Филиппины и Центральная Африка
На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины.
Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.
Восток
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.
Скандинавия
У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.
Мусульманские страны
В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.
Древняя русь
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.
Словакия, в Босния и Черногория
На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.
Тибет
В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.
Океания
В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.
У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.
Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”.
Индия
В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому “мастерству”. Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.
Южная Америка
Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
Папуа-Новая Гвинея
В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.
Некоторые Африканские племена
В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
Камбоджа
В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.
Франция
В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили… бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”.
Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации…
Сибирь и Крайний Север
У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!
И еще некоторые племена Африки
Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
В наше время к 18-20 годам трудно найти невинных женских и мужских особей, и большинству не светит с чистого листа начинать половую жизнь с супругой. Не оправдывая мужское население, признаюсь: наш брат-мужик тоже далеко не безгрешен перед свадьбой и обвинять только женское население в потере невинности было бы несправедливо. Хватит разглагольствовать, перейдем к содержимому нашего рассказа.
У восточных народностей были и есть до сих пор хорошо обученные, натренированные мужики-производители, я бы их назвал быками, которые специализировались на взломе женской целины. Прежде, чем девушку отдавать замуж, перед свадьбой её приводили к профессионалу, который с удовольствием, в поте своего лица, лишал её девственности, за что получал в придачу высокую заработную плату. Дело-то ведь не шуточное, не каждый сможет красиво и безболезненно оказать услугу неопытной молодухе, да ещё привести её в сладостный экстаз. Это тебе, брат, как сейчас помню, не фунт изюма скушать!
В старину, в скандинавских странах, ритуал был немного схожий с современным «обрядом», правда, с большими поправками. Жених должен привести в лесную чащу свою будущую жену, убить кабана, развести костёр и только после этого приступить к желанному занятию.
Тут сам жених брался за вожделенное дело, а не посторонний. Есть какое-то сходство с современными порядками. Если девушка оказалась не первой свежести, её отвергали и она оставалась всю жизнь одинокой. Согласитесь, это жестоко! Нынче ничего подобного нет и быть не может, поскольку слишком изуверское наказание было в древности за полученную когда-то животную сладость.
Интересен обычай древней Руси. Наши предки поступали так. Если неопытный жених не смог в первую брачную ночь как следует совершить свою супружескую обязанность (а дело и в самом деле не настолько простое, как на первый взгляд кажется), то на помощь ему приводили дружка, — более опытный и поднаторевший в интимных делах поверенный жениха с блеском справлялся со своими «дружественными» обязанностями. И только после этого «ритуала» жених получал готовую невесту!
Так же поступали и балканские славяне, правда, с небольшой поправкой. Там изначально не доверяли жениху столь ответственное дело и первым в бой шёл тот самый дружка.
Счастливее всех оказались в древности тибетские девушки. Задолго до свадьбы они обязаны были побывать в постели не менее, чем с 20-ю мужиками, а уж потом только собираться замуж. Правда, до нас не дошла информация о том, как же быть с детьми, которые, возможно появлялись в солидном количестве задолго до свадьбы.
Наверное, эти 20 мужиков должны были «переспать» непосредственно перед самой свадьбой. Возможно и то, что невеста после свадьбы больше месяца от бурных ночей с разными мужиками приходила в себя и не допускала законного мужа.
Народности Тихоокеанских островов давали возможность самому жениху решать, с кем положить в постель перед свадьбой свою драгоценную невесту. Отказаться было нельзя. Таков обычай. И парень вынужден был выбирать своих близких приятелей, которые по очереди проводили несколько ночей с его невестой, с удовольствием отбывая «тяжкую» повинность за своего друга.
У нас до смешного похожая ситуация. С одной лишь разницей: никто не знает, кто раньше его побывал на драгоценной невесте. Самозванцы без особого разрешения заранее откусывают сладкую часть свадебного пирога. Многие нюансы старины остались до сих пор и уже ничем не вытравишь сладкие привычки тянущихся друг к другу особей обоего пола.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Источник
Îòëè÷íûé ñïîñîá íà÷àòü íîâóþ íåäåëþ âçãëÿíóòü íà çàáàâíûå è óäèâèòåëüíûå ñîáûòèÿ, ïðîèçîøåäøèå çà ïîñëåäíèå íåñêîëüêî äíåé.
Ïðîøëàÿ íåäåëÿ áûëà îòìå÷åíà ìíîæåñòâîì äîâîëüíî ñòðàííûõ èñòîðèé, ñâÿçàííûõ ñ ïðåñòóïëåíèÿìè, â êîòîðûõ ó÷àñòâîâàëè ðàçãíåâàííàÿ ìîðæèõà, âåðáëþä ñ áîëüíûìè ÿè÷êàìè è 25 òûñÿ÷ òàáëåòîê ýêñòàçè. Ê ñîæàëåíèþ, ýòè æèâîòíûå è íàðêîòèêè íå ÿâëÿþòñÿ ÷àñòüþ îäíîé è òîé æå èñòîðèè. Äðóãèå íîâîñòè ïîâåäàëè íàì î ôðàíöóæåíêå, êîòîðàÿ îáíàðóæèëà íà êóõíå 700-ëåòíèé øåäåâð, è ìóçåå ïðîñòèòóöèè â ïå÷àëüíî èçâåñòíîì ïðèãðàíè÷íîì ãîðîäêå Äåäâóä.
10. ×òî âû ìîæåòå íàéòè íà ñâîåé êóõíå
Ïîæèëàÿ æåíùèíà èç Ôðàíöèè îáíàðóæèëà, ÷òî êàðòèíà, êîòîðàÿ âèñåëà íàä å¸ ïëèòîé â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò, áûëà ïîäëèííûì øåäåâðîì 13-ãî âåêà ñòîèìîñòüþ â ìèëëèîíû äîëëàðîâ.
Æåíùèíå, î êîòîðîé èä¸ò ðå÷ü (îíà ïîæåëàëà îñòàòüñÿ íåèçâåñòíîé), èñïîëíèëîñü 90 ëåò; äî íåäàâíåãî âðåìåíè îíà æèëà âî ôðàíöóçñêîì ãîðîäå Êîìïüåíü. Îíà ðåøèëà ïðîäàòü ñâîé äîì è ïåðååõàòü. Ÿ ñåìüÿ ïîïðîñèëà àóêöèîíèñòà îñìîòðåòü äîì, ïîñòðîåííûé â 1960-õ ãîäàõ, ÷òîáû âûÿñíèòü, åñòü ëè â í¸ì ÷òî-íèáóäü öåííîå. Ýêñïåðò, Ôèëîìåíà Âîëüô, ðàññêàçàëà ãàçåòàì, ÷òî îíà äîëãîå âðåìÿ íå ïðèåçæàëà ââèäó ñâîåãî ïëîòíîãî ãðàôèêà, íî, â êîíöå êîíöîâ, îíà íàøëà ìèíóòêó, ÷òîáû çàãëÿíóòü ê ïîæèëîé æåíùèíå.
Êàê òîëüêî Ôèëîìåíà âîøëà â äîì, å¸ âíèìàíèå ïðèâëåêëà îäíà ìàëåíüêàÿ êàðòèíà, êîòîðàÿ âèñåëà ìåæäó êóõíåé è ãîñòèíîé. Îíà íàçûâàëàñü «Óâåí÷àíèå òåðíîâûì âåíöîì» è áûëà íàïèñàíà õóäîæíèêîì ðàííåãî Âîçðîæäåíèÿ ×èìàáóý. Ÿ ñòîèìîñòü ñîñòàâëÿëà ïîðÿäêà 4-6 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ. ×òî åù¸ áîëåå óäèâèòåëüíî, îíà ïðåêðàñíî ñîõðàíèëàñü, íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî âñ¸ ýòî âðåìÿ âèñåëà íàä ïëèòîé, êîòîðóþ æåíùèíà èñïîëüçîâàëà äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ïèùè.
×òî êàñàåòñÿ òîãî, êàêèì èìåííî îáðàçîì êàðòèíà, íàïèñàííàÿ â 1280 ãîäó, îêàçàëàñü â äîìå ïîæèëîé æåíùèíû, ýòî îñòà¸òñÿ áîëüøîé çàãàäêîé. Îíà âñåãäà äóìàëà, ÷òî ýòî áûëà îáû÷íàÿ ðóññêàÿ ðåëèãèîçíàÿ èêîíà, è óòâåðæäàåò, ÷òî íå ïîìíèò, êàê îíà åé äîñòàëàñü. Äðóãèå ýêñïåðòû ïî èñêóññòâó ïîäòâåðäèëè, ÷òî ðàáîòà ÿâëÿåòñÿ ïîäëèííîé.  ñëåäóþùåì ìåñÿöå îíà áóäåò âûñòàâëåíà íà àóêöèîí.
9. Àãðåññèâíàÿ ìîðæèõà
Ðàçãíåâàííàÿ ìîðæèõà â ïîïûòêå çàùèòèòü ñâî¸ ïîòîìñòâî íàïàëà è ïîòîïèëà ðîññèéñêóþ ëîäêó, êîòîðàÿ ïûòàëàñü èññëåäîâàòü àðõèïåëàã Çåìëÿ Ôðàíöà-Èîñèôà â Ñåâåðíîì Ëåäîâèòîì îêåàíå.
Ó÷¸íûå èç «Ðóññêîãî ãåîãðàôè÷åñêîãî îáùåñòâà» (ÐÃÎ) íàõîäèëèñü íà áîðòó «Àëòàÿ», áóêñèðà âîåííî-ìîðñêîãî ôëîòà Ðîññèè, óêîìïëåêòîâàííîãî âîåííîñëóæàùèìè Ñåâåðíîãî ôëîòà. Èññëåäîâàòåëè âîññîçäàâàëè çíàìåíèòûå ýêñïåäèöèè èç ïðîøëîãî è ïðîâîäèëè áèîëîãè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ ïî ïóòè. Îíè îáíàðóæèëè àðòåôàêòû, êîòîðûå îòíîñÿòñÿ ê ïåðâîìó êàðòèðîâàíèþ àðõèïåëàãà âî âðåìÿ àâñòðî-âåíãåðñêîé ýêñïåäèöèè â 1874 ãîäó.
Ó÷¸íûå ñïóñòèëè íà âîäó ðåçèíîâîå äåñàíòíîå ñóäíî, ÷òîáû äîáðàòüñÿ äî ìûñà Õåëëåð, îäíàêî ýòî íå ïîíðàâèëîñü ìîðæèõå, êîòîðàÿ ñòðåìèëàñü çàùèòèòü ñâîèõ äåò¸íûøåé. Áîëüøîå æèâîòíîå àòàêîâàëî ýêñïåäèöèîííóþ ëîäêó, íî ìîðÿêè óñïåëè íàïðàâèòü å¸ ê áåðåãó, ïðåæäå ÷åì îíà çàòîíóëà. Îíè áëàãîïîëó÷íî âûñàäèëèñü íà áåðåã, è íè ëþäè, íè ìîðæè íå ïîñòðàäàëè âî âðåìÿ èíöèäåíòà.
8. ˸ãêîå ïîõìåëüå
Êàê ðàç ïåðåä íà÷àëîì Îêòîáåðôåñòà íåìåöêèé ñóä ïîñòàíîâèë, ÷òî ïîõìåëüå ýòî áîëåçíü.
Ðåøåíèå áûëî âûíåñåíî Âûñøèì ðåãèîíàëüíûì ñóäîì Ôðàíêôóðòà. Êàê ìîæåò ïîêàçàòüñÿ íà ïåðâûé âçãëÿä, ðåøåíèå áûëî ïðèíÿòî ñ òîé öåëüþ, ÷òîáû ïðåäîñòàâèòü ëþäÿì ïîâîä âûïèòü ñëèøêîì ìíîãî, à çàòåì ïîä ïðåäëîãîì áîëåçíè âçÿòü áîëüíè÷íûé äåíü íà ðàáîòå. Íî ýòî íå òàê. Ðåøåíèå ñóäà íàïðàâëåíî ïðîòèâ íåíàçâàííîé ôèðìû, êîòîðàÿ çàíèìàåòñÿ ïðîäàæåé ïðîäóêòîâ ïðîòèâ ïîõìåëüÿ è äåëàåò ïðîòèâîçàêîííûå çàÿâëåíèÿ î çäîðîâüå.
Íåìåöêèé ñóä ïîä áîëåçíüþ ïîíèìàåò «äàæå íåáîëüøèå èëè âðåìåííûå íàðóøåíèÿ íîðìàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ èëè íîðìàëüíîãî ôóíêöèîíèðîâàíèÿ îðãàíèçìà». Ïîõìåëüå îáû÷íî ñîïðîâîæäàåòñÿ ãîëîâíûìè áîëÿìè, òîøíîòîé è óñòàëîñòüþ è, ñëåäîâàòåëüíî, ïîïàäàåò ïîä ýòî îïðåäåëåíèå.
Áîëåå òîãî, ïðîäóêòû ïèòàíèÿ, òàêèå êàê ïîðîøêîâûå íàïèòêè, êîòîðûå ïðîäàâàëà êîìïàíèÿ, íå ìîãóò ïðåäîòâðàòèòü èëè âûëå÷èòü ÷åëîâå÷åñêèå áîëåçíè, ïîýòîìó åé çàïðåòèëè ðàñïðîñòðàíÿòü ñðåäñòâà ïðîòèâ ïîõìåëüÿ.
7. Ïðîñòèòóöèÿ â Äåäâóäå
Ïå÷àëüíî èçâåñòíûé ãîðîä Äåäâóä (øòàò Þæíàÿ Äàêîòà, ÑØÀ) ñîáèðàåòñÿ îòêðûòü íîâûé ìóçåé, ÷òîáû ðàññêàçàòü èñòîðèþ ïðîñòèòóöèè ñ ïîãðàíè÷íûõ äíåé âïëîòü äî 1980-õ ãîäîâ. Ìóçåé, êîòîðûé ïëàíèðóþò îòêðûòü â 2020 ãîäó, áóäåò ðàñïîëîæåí â áûâøåì áîðäåëå ïîä íàçâàíèåì Shasta Room.
Ãîðîä Äåäâóä ïîëó÷èë èçâåñòíîñòü âî âðåìÿ çîëîòîé ëèõîðàäêè â êîíöå 19-ãî âåêà. Ìíîãèå ëåãåíäàðíûå ëè÷íîñòè Ñòàðîãî Çàïàäà, òàêèå êàê Ñåò Áóëëîê, Êàëàìèòè Äæåéí è Óàéàòò Ýðï, íàçûâàëè åãî ñâîèì äîìîì èëè, ïî êðàéíåé ìåðå, áûâàëè â í¸ì ïðîåçäîì. «Äèêèé Áèëë» Õèêîê áûë óáèò è ïîõîðîíåí òàì.  íàøå âðåìÿ èíòåðåñ ê Äåäâóäó âîçîáíîâèëñÿ áëàãîäàðÿ îäíîèì¸ííîìó òåëåøîó.
Ïðîñòèòóöèÿ ïðîöâåòàëà â Äåäâóäå íà ïðîòÿæåíèè áîëåå ñòà ëåò, ñ ìîìåíòà åãî îñíîâàíèÿ â 1876 ãîäó âïëîòü äî 1980 ãîäà, ñ íåáîëüøèì ïåðåðûâîì â 1950-õ ãîäàõ. Íåêîììåð÷åñêàÿ îðãàíèçàöèÿ Deadwood History Inc. ñòðåìèòñÿ ïðèâëå÷ü ê íåé âíèìàíèå ñ ïîìîùüþ íîâîãî ìóçåÿ, ïîòîìó ÷òî îíà èìåëà «îãðîìíîå âëèÿíèå», íåñìîòðÿ íà ñâîþ ïðîòèâîðå÷èâóþ ïðèðîäó. Ýêñïîíàòû áóäóò âêëþ÷àòü ìåáåëü, îäåæäó, àðòåôàêòû è ïàìÿòíûå âåùè, êîòîðûå ïîâåäàþò èñòîðèþ îäíîé èç ñàìûõ óñòîé÷èâûõ è óñïåøíûõ îòðàñëåé ãîðîäà.
6. Âåðáëþä ñ íåîáû÷íîé òðàâìîé
Âåðáëþäó ïðèøëîñü ïðîïèñàòü àíòèáèîòèêè ïîñëå òîãî, êàê åãî çà ÿè÷êè óêóñèëà æåíùèíà, êîòîðàÿ ïûòàëàñü âûáðàòüñÿ èç-ïîä æèâîòíîãî.
 Tiger Truck Stop â ïðèõîäå Èáåðâèëë (øòàò Ëóèçèàíà, ÑØÀ) åñòü âåðáëþä ïî êëè÷êå Êàñïàð, êîòîðûé ñëóæèò òàëèñìàíîì è îäíîâðåìåííî àòòðàêöèîíîì. Ïàðà èç Ôëîðèäû Ãëîðèÿ è Ýäìîíä Ëàíêàñòåð èãðàëè ñî ñâîåé ñîáàêîé (êîòîðàÿ áûëà áåç ïîâîäêà) íà ñòîÿíêå äëÿ ãðóçîâèêîâ. Îíè áðîñèëè â âîëüåð Êàñïàðà íåìíîãî ëàêîìñòâ, âñëåä çà êîòîðûìè ïîáåæàë èõ ï¸ñ. Ãëîðèÿ Ëàíêàñòåð ïðîáðàëàñü âíóòðü âîëüåðà, îãîðîæåííûé êîëþ÷åé ïðîâîëîêîé, ÷òîáû çàáðàòü ñâîåãî ïèòîìöà. Ïðåæäå ÷åì îíà ñìîãëà îïîìíèòüñÿ, 272-êèëîãðàììîâûé âåðáëþä ñåë íà íå¸ ñâåðõó.
Îò÷àÿííûå âðåìåíà òðåáóþò îò÷àÿííûõ ìåð, ïîýòîìó Ãëîðèÿ Ëàíêàñòåð óêóñèëà Êàñïàðà çà ÿè÷êè, ÷òîáû çàñòàâèòü åãî ïðèâñòàòü. Âïîñëåäñòâèè âåòåðèíàðó ïðèøëîñü ïðîïèñàòü âåðáëþäó àíòèáèîòèêè, ÷òîáû íå ðàçâèëàñü èíôåêöèÿ.
Êîãäà íà ìåñòî ïðîèñøåñòâèÿ ïðèáûëà ïîëèöèÿ, ïàðà óòâåðæäàëà, ÷òî îíè ñïàñàëè ñâîþ ñîáàêó, íà êîòîðóþ íàïàë Êàñïàð. Îäíàêî îôèöåðû ïðèøëè ê âûâîäó, ÷òî Ãëîðèÿ è Ýäìîíä ñïðîâîöèðîâàëè æèâîòíîå, óäàðèâ åãî, ïðåæäå ÷åì îíî ñåëî ñâåðõó íà ìèññèñ Ëàíêàñòåð. Îíè áûëè ïðèâëå÷åíû ê îòâåòñòâåííîñòè çà òî, ÷òî èõ ï¸ñ áûë áåç ïîâîäêà.
5. Çàêàç ñ ñþðïðèçîì
Ïàðà ñðåäíèõ ëåò èç Ëèíöà (Àâñòðèÿ) çàêàçàëà íåñêîëüêî ïëàòüåâ â Èíòåðíåòå. Èì â îòâåò, êàê íè ñòðàííî, ïðèñëàëè 25000 òàáëåòîê ýêñòàçè ñòîèìîñòüþ áîëåå ïîëóìèëëèîíà äîëëàðîâ.
Íåíàçâàííàÿ 58-ëåòíÿÿ æåíùèíà ïîëó÷èëà äâå ïîñûëêè, â êîòîðûõ äîëæíû áûëè íàõîäèòüñÿ ïëàòüÿ, êîòîðûå îíà çàêàçàëà â Èíòåðíåòå ó ïðîäàâöà èç Íèäåðëàíäîâ.  òî âðåìÿ êàê îäíà èç ïîñûëîê äåéñòâèòåëüíî ñîäåðæàëà äâà ïðåäìåòà îäåæäû, â äðóãîé áûëî îáíàðóæåíî 24800 ðîçîâûõ òàáëåòîê. Ñíà÷àëà æåíùèíà ïîäóìàëà, ÷òî ýòî áûëè äåêîðàòèâíûå êàìóøêè, íî å¸ ìóæ ìãíîâåííî îñîçíàë, ÷òî ýòî áûëè òàáëåòêè.
Ñóïðóãè âåðíóëè ïîñûëêó â ïî÷òîâîå îòäåëåíèå â Ëèíöå, ñîòðóäíèêè êîòîðîãî áûëè íå ìåíåå óäèâëåíû è âûçâàëè ïîëèöèþ. Ðàññëåäîâàíèå ïîêàçàëî, ÷òî íàðêîòèêè äîëæíû áûëè îêàçàòüñÿ â Øîòëàíäèè, è ýòî äåëî áûëî ïåðåäàíî Íàöèîíàëüíîìó àãåíòñòâó ïî áîðüáå ñ ïðåñòóïíîñòüþ Âåëèêîáðèòàíèè è ïîëèöèè Øîòëàíäèè, êîòîðûå ñîâìåñòíûìè óñèëèÿìè ïûòàþòñÿ íàéòè ïðåñòóïíèêîâ.
4. Íîâûé ÷ëåí «Êîêòåéëüíîãî êëóáà Sourtoe»
Íèê Ãðèôôèòñ èç Áîëòîíà (Àíãëèÿ) ïðîäåëàë äîëãèé ïóòü äî Äîóñîí-Ñèòè â Þêîíå (Êàíàäà), ÷òîáû âûïèòü êîêòåéëü ñ ñîáñòâåííûì àìïóòèðîâàííûì ïàëüöåì íîãè.
Ìû óæå íå ðàç óïîìèíàëè îá ýòîé ñòðàííîé òðàäèöèè.  áàðå îòåëÿ Downtown âû ìîæåòå çàêàçàòü ïå÷àëüíî èçâåñòíûé êîêòåéëü Sourtoe, êîòîðûé ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé íàïèòîê ïî âàøåìó âûáîðó îáû÷íî âèñêè ñ ïëàâàþùèì â í¸ì ÷åëîâå÷åñêèì ïàëüöåì íîãè. Ïðàâèëà çàâåäåíèÿ ãëàñÿò, ÷òî «âû ìîæåòå âûïèòü åãî áûñòðî, âû ìîæåòå âûïèòü åãî ìåäëåííî, íî âàøè ãóáû îáÿçàòåëüíî äîëæíû êîñíóòüñÿ ïàëüöà íîãè».
Ýòîò îáû÷àé íàñ÷èòûâàåò ïî÷òè ïîëâåêà, è ñ òåõ ïîð áîëåå 100000 ÷åëîâåê ïðèñîåäèíèëèñü ê «Êîêòåéëüíîìó êëóáó Sourtoe». Îðèãèíàëüíûé ïàëåö äàâíî èñ÷åç, è áàð ïîëàãàåòñÿ íà ïîæåðòâîâàíèÿ. Íèê Ãðèôôèòñ ñïîðòñìåí, êîòîðûé â íà÷àëå ãîäà ïîòåðÿë òðè ïàëüöà íîãè â ðåçóëüòàòå îáìîðîæåíèÿ, ïîëó÷åííîãî âî âðåìÿ ñîðåâíîâàíèé Yukon Arctic Race. Îäèí îí îñòàâèë ñåáå íà ïàìÿòü, à äâà äðóãèõ ïîæåðòâîâàë áàðó îòåëÿ Downtown.
Ýòî ïðîèçîøëî ïðèìåðíî â èþíå, íî ïîñêîëüêó Ãðèôôèòñ íàõîäèëñÿ â áîëüíèöå, îí ñìîã ëè÷íî ïîïàñòü â Äîóñîí-Ñèòè ëèøü íà ïðîøëîé íåäåëå.  ïîíåäåëüíèê âå÷åðîì â áàðå ñîñòîÿëàñü îñîáàÿ öåðåìîíèÿ, íà êîòîðîé Íèê, íàêîíåö, ïðèñîåäèíèëñÿ ê êëóáó, âûïèâ êîêòåéëü, â êîòîðîì íàõîäèëñÿ åãî àìïóòèðîâàííûé áîëüøîé ïàëåö íîãè.
3. Íîâûé âèä àòàêè íà ñóäüþ
Ðåôåðè ïîëó÷èë âûñòðåë èç ïóøêè â ãîëîâó âî âðåìÿ ôóòáîëüíîãî ìàò÷à â Ìîðñêîé àêàäåìèè øòàòà Ìýí.
Ñðàçó îòìåòèì, ÷òî ñ íèì âñ¸ â ïîðÿäêå, ïîñêîëüêó àðòèëëåðèéñêîå îðóäèå, ïî âñåé âèäèìîñòè, áûëî çàðÿæåíî íåíàñòîÿùèì ïóøå÷íûì ÿäðîì. Ñóäüþ äîñòàâèëè â áîëüíèöó ñ òðàâìàìè, êîòîðûå íå ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé óãðîçó äëÿ æèçíè.
Íà ôóòáîëüíûé ìàò÷, ñîñòîÿâøèéñÿ â ïðîøëóþ ñóááîòó, îäèí èç âîñïèòàííèêîâ àêàäåìèè ïðèòàùèë ñ ñîáîé ïóøêó, ÷òîáû ñòðåëÿòü èç íå¸. Ó àêàäåìèè áûëà ñîáñòâåííàÿ ïóøêà, èç êîòîðîé, ñîãëàñíî òðàäèöèè, ñòðåëÿëè âñÿêèé ðàç, êîãäà êîìàíäà çàáèâàëà ãîë, îäíàêî â ýòîò ðàç àäìèíèñòðàöèÿ ðåøèëà ñäåëàòü èñêëþ÷åíèå, ïîñêîëüêó áîëåëüùèêè ðåäêî ìîãóò ïîõâàñòàòüñÿ ñîáñòâåííûìè àðòèëëåðèéñêèìè îðóäèÿìè. Îáû÷íî àêàäåìè÷åñêèå ñîòðóäíèêè çàðÿæàþò ñâîþ ïóøêó õîëîñòûì ïàòðîíîì äëÿ äðîáîâèêà. Íà ýòîò ðàç, îäíàêî, ïóøêà áûëà çàðÿæåíà ÷¸ðíûì ïîðîõîì. Êàê òîëüêî ïðîãðåìåë âçðûâ, ñóäüÿ, îêàçàâøèéñÿ íà ëèíèè îãíÿ, òóò æå óïàë íà çåìëþ, ñõâàòèâøèñü çà ãîëîâó. Äåïàðòàìåíò øåðèôà â äàííûé ìîìåíò ðàññëåäóåò ýòîò ñëó÷àé.
2. ×åääåð âñåìó âèíîé
Çíàìåíèòûé ôðàíöóçñêèé øåô-ïîâàð ïîäàë â ñóä íà «Êðàñíîãî ãèäà Ìèøëåí» ïîñëå òîãî, êàê åãî ðåñòîðàí ïîòåðÿë çâåçäó Ìèøëåí ââèäó îáâèíåíèé â èñïîëüçîâàíèè ÷åääåðà â ñûðíîì ñóôëå.
Ìàðê Âåéðàò ðóêîâîäèò ðåñòîðàíîì La Maison des Bois â Âåðõíåé Ñàâîéå âî Ôðàíöóçñêèõ Àëüïàõ.  ïðîøëîì ãîäó çàâåäåíèå ïîëó÷èëî òðåòüþ çâåçäó Ìèøëåí, ñàìóþ âûñîêóþ îöåíêó. Òåì íå ìåíåå, ïîñëå ïóáëèêàöèè ïîñëåäíåãî «Êðàñíîãî ãèäà Ìèøëåí» â íà÷àëå ýòîãî ãîäà Âåéðàò îáíàðóæèë, ÷òî ó åãî ðåñòîðàíà çàáðàëè îäíó çâåçäó.
Øåô-ïîâàð ãîâîðèò, ÷òî ýòî ïðîèçîøëî áåç ïðåäóïðåæäåíèÿ è êàêèõ-ëèáî îáúÿñíåíèé. Êîãäà îí ñïðîñèë ó îôèöèàëüíûõ ëèö Ìèøëåí, ïî÷åìó åãî çàâåäåíèå ëèøèëè îäíîé çâåçäû, åìó ïðåäîñòàâèëè íåâíÿòíûé îòâåò, êîòîðûé îñíîâûâàëñÿ íà îáâèíåíèè â òîì, ÷òî îí ÿêîáû ïîäàâàë áëþäà ñ ÷åääåðîì.
Âåéðàò óòâåðæäàåò, ÷òî äåéñòâèÿ Ìèøëåí ÿâëÿþòñÿ íåîïðàâäàííûìè. Øåô-ïîâàð îáð¸ë õîðîøóþ ðåïóòàöèþ áëàãîäàðÿ èñïîëüçîâàíèþ ïðîäóêòîâ èç ðåãèîíà Ñàâîéÿ. Ïî åãî ñëîâàì, îí âñåãäà èñïîëüçîâàë â ñâî¸ì ñóôëå òîëüêî ðåáëîøîí, áîôîð èëè êàêîé-òî äðóãîé ñîðò ôðàíöóçñêîãî ñûðà. Îí äîáàâëÿë øàôðàí, êîòîðûé ïðèäàâàë áëþäó æ¸ëòûé öâåò è, ïî-âèäèìîìó, çàñòàâèë èíñïåêòîðà Ìèøëåí äóìàòü, ÷òî îíî áûëî ñäåëàíî èç ÷åääåðà.
Âåéðàò ïîïðîñèë ó Ìèøëåí ñ÷¸ò è çàìåòêè, êîòîðûå äîêàçàëè áû, ÷òî èíñïåêòîð äåéñòâèòåëüíî îáåäàë â åãî ðåñòîðàíå. Íî åãî ïðîñüáó îòêëîíèëè, êàê íè ñòðàííî. Äåëî áóäåò ðàññìàòðèâàòüñÿ â ñóäå â íîÿáðå.
1. Îáåä äëÿ ÷¸ðíîé äûðû
Ñïóòíèê ÍÀÑÀ TESS áûë çàïóùåí âñåãî ïîëòîðà ãîäà íàçàä, íî åìó óæå óäàëîñü çàïå÷àòëåòü îäíî èç ñàìûõ ðåäêèõ çðåëèù âî Âñåëåííîé: ñâåðõìàññèâíóþ ÷¸ðíóþ äûðó, ðàçðûâàþùóþ çâåçäó íà ÷àñòè.
Ýòîò ôåíîìåí íîñèò íàçâàíèå «ñîáûòèå ïðèëèâíîãî ðàçðóøåíèÿ». Êîãäà çâåçäà îêàçûâàåòñÿ ñëèøêîì áëèçêî ê ÷¸ðíîé äûðå, îíà íå ìîæåò èçáåæàòü å¸ ìîùíîé ãðàâèòàöèè, è òîãäà å¸ ðàçðûâàåò íà ÷àñòè. ×àñòü ìàòåðèè âûáðàñûâàåòñÿ â êîñìîñ, à îñòàëüíîå ïîãëîùàåòñÿ ÷¸ðíîé äûðîé.  äàííîì ñëó÷àå ñîáûòèå, èçâåñòíîå êàê ASASSN-19bt, ïðîèçîøëî â ãàëàêòèêå íà ðàññòîÿíèè 375 ìèëëèîíîâ ñâåòîâûõ ëåò îò íàñ â ñîçâåçäèè Ëåòó÷àÿ Ðûáà. ׸ðíàÿ äûðà, î êîòîðîé èä¸ò ðå÷ü, áûëà ðàçìåðîì ïðèìåðíî â øåñòü ìèëëèîíîâ ñîëíå÷íûõ ìàññ, â òî âðåìÿ êàê å¸ «áëþäî» áûëî ïðèìåðíî òàêèì æå, êàê è Ñîëíöå.
Ðàññìàòðèâàåìîå ñîáûòèå ïðèëèâíîãî ðàçðóøåíèÿ áûëî îáíàðóæåíî âñåãî ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé ïîñëå òîãî, êàê íà÷àëîñü, è îíî áûëî ðàñïîëîæåíî â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè ê TESS. Òàêèì îáðàçîì, ó÷¸íûå êàæäûå òðèäöàòü ìèíóò ïîëó÷àëè îáíîâë¸ííûå äàííûå î í¸ì íà ïðîòÿæåíèè ïî÷òè 80 äíåé, ôèêñèðóÿ îñíîâíûå ýòàïû.
via
Источник