Как лишали невинности в странах мира
В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.
На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины.
***
Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.
***
Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.
***
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.
***
У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.
***
В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.
***
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.
***
На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.
***
В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.
***
В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.
***
У племени закаев невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.
***
Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”.
***
В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому “мастерству”. Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.
***
Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
***
В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.
***
В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
***
В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.
***
В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили… бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”.
***
Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации…
***
У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!
***
Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!
Источник
Что только не переносили женщины в древние времена ! жуть!
В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.
***
Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.
***
Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.
***
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.
***
У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.
***
В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.
***
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.
***
На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.
***
В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.
***
В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.
***
У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.
***
Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”.
***
Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
***
В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.
***
В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
***
В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.
***
В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили… бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”.
***
Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации…
***
У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!
***
Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!
Да здравствует прогресс, технический, социальный , научный, благодаря которому такая ересь закончилась!))
Источник
 ýòîé ñòàòüå ìû ðàññìîòðèì ñàìûå ñ÷àñòëèâûå è ñàìûå âäîõíîâëÿþùèå èñòîðèè, êîòîðûå ïðîèçîøëè çà ïîñëåäíþþ íåäåëþ.
Ó íàñ åñòü íåñêîëüêî ãåðîè÷åñêèõ ñïàñàòåëåé íà ýòîé íåäåëå. Ïîäðîñòîê áîðåòñÿ ñ àãðåññèâíûì ïèòáóëåì, ÷òîáû ñïàñòè ìàëåíüêîãî ðåáåíêà, ãðóïïà ñëó÷àéíûõ ïðîõîæèõ ñïëà÷èâàåòñÿ êàê ðàç âîâðåìÿ, ÷òîáû ïîéìàòü ïàäàþùåãî ìàëûøà, è ñîîáùåñòâî îáúåäèíÿåòñÿ, ÷òîáû ñïàñòè ôåðìåðà îò áàíêðîòñòâà.
10. Âûáåðè êîãî-òî ñâîåãî ðàçìåðà
Ïîäðîñòîê ñïåöèàëüíî îêàçûâàåòñÿ â ïîëå çðåíèÿ ðàçáóøåâàâøåãîñÿ ïèòáóëÿ, ÷òîáû ñïàñòè ðåá¸íêà.
 Êîíðîó, øòàò Òåõàñ, øåñòèëåòíèé Ìåéñîí Ëèíäåìàí èãðàë íà óëèöå ñî ñâîèìè äðóçüÿìè. Ñîáàêà åãî ñîñåäà áåãàëà áåç ïîâîäêà, è îíà ÿâíî íå áûëà â íàñòðîåíèè äëÿ îáúÿòèé. Ñîáàêà íàïàëà íà Ìåéñîíà, ñòèñíóâ ÷åëþñòè íà ãîëîâå ìàëü÷èêà.
Ê ñ÷àñòüþ äëÿ Ìåéñîíà, 19-ëåòíèé Ãðàíò Áðàóí îêàçàëñÿ ðÿäîì è áûë ãîòîâ äåéñòâîâàòü. Îí áðîñèëñÿ íà ïèòáóëÿ, çàñòàâèâ îòïóñòèòü Ìåéñîíà è ïðåñëåäîâàòü åãî. Îí ïîëó÷èë ðàíû íà ðóêàõ èç-çà ñâîèõ äåéñòâèé, íî îòâëå÷åíèå ïîçâîëèëî Ìåéñîíó çàáåæàòü â ïîìåùåíèå.
Ìàëü÷èê áûë äîñòàâëåí â áîëüíèöó è âûïèñàí â õîðîøåì ñîñòîÿíèè. Åìó ïîíàäîáèëîñü íåñêîëüêî ñêîá íà çàòûëêå, íî â öåëîì îí îòäåëàëñÿ óøèáàìè è íåáîëüøîé öàðàïèíîé. Ìàòü Ìåéñîíà, Äæèëëèàí Ëèíäåìàí, ñ÷èòàåò Ãðàíòà ãåðîåì, õîòÿ îí âèäèò â ýòîì ïðîñòî ïðàâèëüíûé ïîñòóïîê.
Ïèòáóëü áûë ïåðåäàí Óïðàâëåíèþ ïî êîíòðîëþ çà æèâîòíûìè îêðóãà Ìîíòãîìåðè è, êàê ñîîáùàåòñÿ, ïîäâåðãñÿ ýâòàíàçèè. Ïî ñëîâàì âëàäåëüöà ñîáàêè.
9. Îäåÿëî ïðîòèâ ãðàâèòàöèè
Åù¸ îäíà äðàìàòè÷åñêàÿ ñöåíà ðàçâåðíóëàñü â Êèòàå, ãäå ïðîõîæèå ñóìåëè ñïàñòè ìàëûøà, óïàâøåãî ñ øåñòîãî ýòàæà.
Íà êàäðàõ ñ êàìåð âèäåîíàáëþäåíèÿ âèäåí òð¸õëåòíèé ìàëü÷èê ñíàðóæè áàëêîíà. Îí åäâà äåðæèòñÿ è áåçóñïåøíî ïûòàåòñÿ çàëåçòü îáðàòíî. Òîëïà ñîñåäåé, îõðàííèêîâ è ðàáîòíèêîâ ñêîðîé ïîìîùè ñîáðàëàñü âíèçó, ïûòàÿñü íàéòè ñïîñîá ñïàñòè ìàëûøà.
Êîãäà êòî-òî ïðèí¸ñ îäåÿëî, íåñêîëüêî ÷åëîâåê ñðàçó æå ðàñòÿíóëè åãî è ïîïûòàëèñü ðàñïîëîæèòü ïîä ðåá¸íêîì. ×åðåç íåñêîëüêî ñåêóíä õâàòêà ìàëü÷èêà îñëàáëà, è îí ðóõíóë íà çåìëþ.
Ê ñ÷àñòüþ, îí áëàãîïîëó÷íî ïðèçåìëèëñÿ ïðÿìî íà ñåðåäèíó îäåÿëà. Äàæå ïðè òîì, ÷òî îí óïàë ñ øåñòîãî ýòàæà, ðåá¸íîê íå ïîëó÷èë òðàâì. Ñîñåä îòâ¸ç åãî â áîëüíèöó, íî åãî âûïèñàëè â äîáðîì çäðàâèè.
8. Ñòàðûå ïðîñòîôèëè
Åñëè ó âàñ åñòü ïðîáëåìû åñëè íèêòî íå ìîæåò ïîìî÷ü è åñëè âû ìîæåòå èõ íàéòè ìîæåò áûòü, âû ìîæåòå ñïðîñèòü ó “Ñòàðûõ ïðîñòîôèëü”.
Ãðóïïà ïåíñèîíåðîâ èç Ñîëò-Ëåéê-Ñèòè îòêðûëà êîíñóëüòàöèîííóþ áóäêó, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò ñêóêè. Òåïåðü îíè ñòàëè ñàìîé ïîïóëÿðíîé äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòüþ íà ôåðìåðñêîì ðûíêå âûõîäíîãî äíÿ. Íàçâàâ ñåáÿ “Ñòàðûå ïðîñòîôèëè”, ãðóïïà ïîæèëûõ äðóçåé âûðó÷èëà 30-40 ÷åëîâåê.
Âñåãî ïðîñòîôèëü øåñòü, âñåì èì îêîëî ñåìèäåñÿòè. Æóðíàëèñòêà â îòñòàâêå Êýðîë Ñèñêî åäèíñòâåííàÿ æåíùèíà, â òî âðåìÿ êàê ñåäüìîãî ÷ëåíà, 58-ëåòíåãî Êðèñà Âàíîêóðà, íàçûâàþò “ïðîñòîôèëåé-ñòàæ¸ðîì”.
Îáû÷íî îíè ñîáèðàëèñü êàæäîå ñóááîòíåå óòðî â ãàñòðîíîìå, ïðèíàäëåæàùåì îäíîìó èç íèõ, è áîëòàëè äðóã ñ äðóãîì.  êîíöå êîíöîâ, èì ñòàëî ñêó÷íî, è îíè ïîäóìàëè, ÷òî, ìîæåò áûòü, èì ñòîèò óñòàíîâèòü êèîñê íà ôåðìåðñêîì ðûíêå ÷åðåç äîðîãó.
Îíè ïîâåñèëè ïëàêàò ñ íàäïèñüþ: “Ñòàðûå ïðîñòîôèëè äàþò ñîâåòû ýòî, âîçìîæíî, ïëîõîé ñîâåò, íî îí áåñïëàòíûé”. Îïÿòü æå, ýòî áûëî ñäåëàíî â îñíîâíîì äëÿ òîãî, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò ñêóêè, íî èõ ñåðâèñ îêàçàëñÿ ïîïóëÿðíûì.
Ìíîãèå ëþäè ïðèøëè çà ñîâåòîì. “Ïðîñòîôèëè” ïîíÿëè, ÷òî áîëüøèíñòâî èç íèõ ïðîñòî õîòåëè ïîëó÷èòü ìíåíèå îò ÷åëîâåêà ñî ñòîðîíû, êîòîðûé íå çàèíòåðåñîâàí â ïðîáëåìå, èëè, ÷òî åù¸ ëó÷øå, òîãî, ñ êåì îíè ìîãëè áû îáñóäèòü ñâîè ïðîáëåìû âñëóõ.
Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàí¸ííàÿ ïðîáëåìà âîçíèêàåò ó ìîëîäûõ ëþäåé, êîòîðûå èùóò ñâîåãî îñîáåííîãî ÷åëîâåêà. Íî áûëî òàêæå íåñêîëüêî íåîáû÷íûõ, íàïðèìåð, ìóæ÷èíà õîòåë èçáàâèòüñÿ îò ïðèçðàêîâ â ñâî¸ì äîìå.
7. Ìàìà-äåëüôèí è ñèðîòà
Íîâîå èññëåäîâàíèå ïðåäñòàâëÿåò ïåðâûé èçâåñòíûé ñëó÷àé, êîãäà äåëüôèí-àôàëèí ïðèíèìàåò îñîáü äðóãîãî âèäà è âûðàùèâàåò å¸ êàê ñîáñòâåííîãî äåò¸íûøà.
Åù¸ â 2014 ãîäó ó÷¸íûå çàìåòèëè ìàòü-äåëüôèíà ñ äåò¸íûøåì ó ïîáåðåæüÿ Ôðàíöóçñêîé Ïîëèíåçèè. Ñíà÷àëà íå áûëî íè÷åãî íåîáû÷íîãî, õîòÿ äåò¸íûø âûãëÿäåë íåìíîãî ñòðàííî. Ýòî áûë ñàìåö âîçðàñòîì îêîëî ìåñÿöà, íî ó íåãî áûë êîðîòêèé è òóïîé íîñ, òîãäà êàê ó ýòîãî âèäà, êàê ïðàâèëî, òîíêèå íîñû.  êîíöå êîíöîâ, èññëåäîâàòåëè ïîíÿëè, ÷òî ñìîòðÿò íà äåò¸íûøà øèðîêîìîðäîãî äåëüôèíà.
Ìàìà-äåëüôèí óñûíîâèëà ýòîãî ìàëåíüêîãî ñèðîòó. Åù¸ áîëåå óäèâèòåëüíî, ÷òî ó íå¸ óæå áûë äåò¸íûø, è îíà âîñïèòûâàëà äâóõ îäíîâðåìåííî, õîòÿ äåëüôèíû òðàäèöèîííî çàáîòÿòñÿ òîëüêî îá îäíîì äåò¸íûøå çà ðàç. Êàæåòñÿ, ÷òî øèðîêîìîðäûé äåëüôèí îñâîèëñÿ íå òîëüêî â íîâîé ñåìüå, íî è â ñâÿçàííîé ñ íåé äåëüôèíüåé ñòàå.
Óñûíîâëåíèå ýòî îäíî èç òåõ ïîâåäåíèé, êîòîðûå ìû ñ÷èòàëè èñêëþ÷èòåëüíî ÷åëîâå÷åñêèìè, íî, ïîõîæå, ÷òî äðóãèå æèâîòíûå òîæå ïðàêòèêóþò ýòî. Åñòü åù¸ îäèí õîðîøî äîêóìåíòèðîâàííûé ñëó÷àé ïðè¸ìà â ñåìüþ êàïóöèíîâ äåò¸íûøà ìàðòûøêè.
×òî êàñàåòñÿ òîãî, êàê ýòî ïðîèçîøëî, èññëåäîâàòåëè ïîëàãàþò, ÷òî ýòî áûë ñëó÷àé “ïðàâèëüíîãî ìåñòà è ïðàâèëüíîãî âðåìåíè”. Ñèðîòà ñòîëêíóëàñü ñ ìàòåðüþ-äåëüôèíîì âñêîðå ïîñëå òîãî, êàê îíà ðîäèëà, è å¸ ìàòåðèíñêèå èíñòèíêòû óñèëèëèñü.
6. ß âîçüìó èõ
Äîáðîæåëàòåëüíîñòü îäíîé ìàòåðè ïðåâðàòèëàñü â áîëüøóþ áëàãîòâîðèòåëüíóþ àêöèþ âñåé å¸ îáùèíû.
Îäíàæäû Êýððè Äæåðíèãàí îòâåëà ñâîþ äî÷ü, ó÷åíèöó ÷åòâ¸ðòîãî êëàññà, Õàðïåð, íà ðàñïðîäàæó â ìåñòíûé ìàãàçèí Payless â Àëìå, øòàò Àðêàíçàñ. Âñ¸, ÷òî îíà ñîáèðàëàñü êóïèòü, êîãäà âîøëà â ìàãàçèí, áûëà âñåãî ëèøü îäíà ïàðà îáóâè.
Òåì íå ìåíåå, Õàðïåð ñïðîñèëà, ìîæåò ëè îíà êóïèòü ïàðó òóôåëü ñ Ìñòèòåëÿìè äëÿ ñâîåé ïîäðóãè. Êýððè áûëà ãîòîâà ïîä÷èíèòüñÿ, íî âñêîðå ïîíÿëà, ÷òî íè îäíà èç íèõ íå çíàåò ðàçìåð îáóâè ïîäðóãè.
 øóòêó Êýððè ñïðîñèëà ïðîäàâöà, ñêîëüêî áóäåò ñòîèòü ïîêóïêà âñåé îáóâè â ìàãàçèíå. Îäíàêî ÷åì áîëüøå îíà îá ýòîì äóìàëà, òåì áîëüøå ïîíèìàëà, ÷òî èäåÿ íå òàê óæ è ñìåøíà. Îíà êóïèëà â Payless 1500 ïàð îáóâè, íàìåðåâàÿñü ïîæåðòâîâàòü èõ íóæäàþùèìñÿ.
Ïîñêîëüêó Êýððè èñêàëà ëó÷øèé ñïîñîá ðàñïðîñòðàíåíèÿ îáóâè, âñ¸ áîëüøå è áîëüøå îðãàíèçàöèé ïðåäëàãàëè ïîìîùü.  êîíöå êîíöîâ, â ãîðîäå áóäåò ïðîâåäåíî áîëüøîå øêîëüíîå ìåðîïðèÿòèå, íà êîòîðîì ðàçäà÷à îáóâè áóäåò ïðîõîäèòü âìåñòå ñ ìåäèöèíñêèìè îñìîòðàìè, ñòðèæêàìè, îñìîòðîì ãëàç è ðàçäà÷åé äðóãèõ òîâàðîâ è óñëóã, ïîæåðòâîâàííûõ ìåñòíûìè ïðåäïðèÿòèÿìè è öåðêâÿìè.
5. Ñîñåäè ïîìîãëè Ëàððè
Êîãäà óðîæàé ôåðìåðà íàõîäèëñÿ ïîä óãðîçîé, ïîñêîëüêó åãî âîçìîæíîñòè áûëè îãðàíè÷åíû èç-çà òðàâì, äåñÿòêè åãî ñîñåäåé ïðèøëè ñ òåõíèêîé, ãîòîâûå ðàáîòàòü íà åãî ïîëÿõ.
 ôåâðàëå ó 64-ëåòíåãî Ëàððè Éîêêè áûëà äèàãíîñòèðîâàíà ìåëàíîìà. Åãî ñîñòîÿíèå ïðèâåëî ê ñëîìàííîìó áåäðó è íåñêîëüêèì ñëîìàííûì ð¸áðàì, ÷òî çíà÷èòåëüíî ñíèçèëî åãî ïîäâèæíîñòü.
Éîêêè ôåðìåð â ÷åòâ¸ðòîì ïîêîëåíèè, êîòîðûé äåñÿòèëåòèÿìè ðàáîòàë íà îäíîé çåìëå â Ðèòöâèëëå, øòàò Âàøèíãòîí. Âïåðâûå çà 50 ëåò ïîêàçàëîñü, ÷òî îí ìîæåò áûòü íå â ñîñòîÿíèè ñîáðàòü óðîæàé ïøåíèöû, ÷òî áûëî ñåðü¸çíîé ïðîáëåìîé, ïîñêîëüêó íà íåãî ïðèõîäèëñÿ ïî÷òè âåñü åãî äîõîä.
Åãî ñîñåäè ñëûøàëè î åãî òÿæ¸ëîì ïîëîæåíèè.  ìèíóâøèå âûõîäíûå íà åãî çåìëå ïîÿâèëîñü íåñêîëüêî äåñÿòêîâ çåðíîóáîðî÷íûõ êîìáàéíîâ è ãðóçîâèêîâ. Íå òîëüêî äðóãèå ôåðìåðû, íî è ìåõàíèêè è ñîòðóäíèêè ïîæàðíîé îõðàíû âñå ïîìîãàëè Ëàððè. Îíè çàâåðøèëè ñáîð óðîæàÿ íà òðè íåäåëè âñåãî çà âîñåìü ÷àñîâ.
4. Äæåêïîò íà ÷åðäàêå
Ïðîáèðàÿñü íà ÷åðäàêå äîìà ñâîåãî äåòñòâà, ìóæ÷èíà íàòêíóëñÿ íà êóëüòîâóþ âèäåîèãðó, êîòîðàÿ ïðèíåñëà åìó íåïëîõóþ ñóììó íà àóêöèîíå.
Ñêîòò Àìîñ èç Ðåíî, øòàò Íåâàäà, íàøåë êîïèþ èãðû Nintendo 1987 ãîäà Kid Icarus. Îíà áûëà íåòðîíóòîé, âñ¸ åù¸ â ïàêåòå ñ ÷åêîì èç ìàãàçèíà J.C. Penney, ãäå áûëà êóïëåíà áîëåå 30 ëåò íàçàä.
Ïîãîâîðèâ ñî ñâîåé ñåìü¸é, îí ïðèø¸ë ê âûâîäó, ÷òî íèêòî íå ïîìíèò ïîêóïêó èãðû. Ñêîðåå âñåãî, ýòî áûë ðîæäåñòâåíñêèé ïîäàðîê, êîòîðûé êàêèì-òî îáðàçîì áûë çàáûò è ïîïàë íà ÷åðäàê.
Çíàÿ, ÷òî îðèãèíàëüíûå èãðû òîé ýïîõè èùóò êîëëåêöèîíåðû, Àìîñ îòí¸ñ å¸ îöåíùèêó. Îí íàäåÿëñÿ, ÷òî îíà ìîæåò ñòîèòü íåñêîëüêî ñîòåí äîëëàðîâ, íî íà ñàìîì äåëå îæèäàëîñü, ÷òî îíà ïðèíåñ¸ò äî 10000 äîëëàðîâ íà àóêöèîíå.
Îêàçûâàåòñÿ, Kid Icarus îäíà èç ñàìûõ ðåäêèõ èãð Nintendo, êîòîðóþ ìîæíî íàéòè â çàïå÷àòàííîì âèäå, è ìåíåå 10 ýêçåìïëÿðîâ íàõîäÿòñÿ â ðóêàõ êîëëåêöèîíåðîâ.  ÷åòâåðã èãðà áûëà ïðîäàíà çà 9000 äîëëàðîâ. Àìîñ ïëàíèðóåò ðàçäåëèòü äåíüãè 50 íà 50 ñî ñâîåé ñåñòðîé è îòâåçòè èõ ñåìüè â îòïóñê â Disney World.
3. Íîâîå îðóæèå äëÿ áîðüáû ñ ìèêðîïëàñòèêîì
Èðëàíäñêèé ïîäðîñòîê âûèãðàë ãëàâíûé ïðèç íà Íàó÷íîé ÿðìàðêå Google â 2019 ãîäó çà ñâîé ìåòîä óäàëåíèÿ ìèêðîïëàñòèêà èç âîäû ñ èñïîëüçîâàíèåì ôåððîæèäêîñòè.
Íà äàííûé ìîìåíò ìèêðîïëàñòèê ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ ñòðàøíûõ çàãðÿçíèòåëåé â ìèðå. Ïî îïðåäåëåíèþ, îí ìåíüøå 5 ìì â äèàìåòðå è íå ìîæåò áûòü îòôèëüòðîâàí íà âîäîî÷èñòíûõ ñîîðóæåíèÿõ ñ èñïîëüçîâàíèåì ñòàíäàðòíîé òåõíîëîãèè. Áîëüøàÿ ÷àñòü ìèêðîïëàñòèêà ïîïàäàåò â îêåàí, è âñå èññëåäîâàíèÿ ïîñëåäíèõ ëåò ïîêàçûâàþò, ÷òî óðîâíè çàãðÿçíåíèÿ íàìíîãî âûøå, ÷åì îæèäàëîñü.
Âîñåìíàäöàòèëåòíèé Ôèîí Ôåððåéðà èçîáð¸ë ñïîñîá ðàçäåëåíèÿ ýòîãî ìèêðîïëàñòèêà ñ ïîìîùüþ ôåððîæèäêîé ñìåñè ìàñëà è ïîðîøêà ìàãíåòèòà. Âìåñòå îíè ñâÿçûâàþòñÿ ñ ìèêðîïëàñòèêîì, íî òàêæå ñèëüíî ðåàãèðóþò â ïðèñóòñòâèè ìàãíèòíîãî ïîëÿ. Èõ ìîæíî èçâëå÷ü èç âîäû ñ ïîìîùüþ ìàãíèòà.
 1000 òåñòàõ Ôåððåéðà îáíàðóæèë, ÷òî åãî ìåòîäèêà íà 87 ïðîöåíòîâ ýôôåêòèâíà ïðè óäàëåíèè ðàçëè÷íûõ âèäîâ ìèêðîïëàñòèêà èç âîäû. Íåêîòîðûå, òàêèå êàê ïîëèïðîïèëåíîâûé ïëàñòèê, îêàçàëèñü áîëåå ñòîéêèìè, ÷åì äðóãèå.
Çà ñâîþ ðàáîòó Ôåððåéðà ïîëó÷èë àêàäåìè÷åñêóþ ñòèïåíäèþ â ðàçìåðå 50000 äîëëàðîâ. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî åãî ìåòîä ìîæåò áûòü ðàñøèðåí äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ íà âîäîî÷èñòíûõ ñîîðóæåíèÿõ, ÷òî ïðåäîòâðàòèò ïîïàäàíèå îãðîìíûõ êîëè÷åñòâ ìèêðîïëàñòèêà â îêåàí.
2. “Dont Tread On Me”
Êàíàäñêàÿ òóðèñòêà èñïîëüçîâàëà ìóçûêó Metallica, ÷òîáû ñïàñòè ñåáÿ è ñâîþ ñîáàêó îò íàïàäåíèÿ ïóìû.
Âî âòîðíèê Äè Ãàëëàíò ïðîãóëèâàëàñü ïî ïóñòûíå îñòðîâà Âàíêóâåð â Áðèòàíñêîé Êîëóìáèè ñî ñâîèì ëþáèìûì õàñêè ̸ðôè. Âíåçàïíî îíà ïîíÿëà, ÷òî îíè íå îäíè. Íà ñàìîì äåëå îêîëî 15 ìåòðîâ ââåðõ ïî òðîïå èõ ïðåñëåäîâàëà ïóìà. Ïîñêîëüêó âåòåð äóë â ïðîòèâîïîëîæíîì íàïðàâëåíèè, å¸ ñîáàêà íå çàìå÷àëà æèâîòíîå, ïîêà îíî íå îêàçàëîñü â îïàñíîé áëèçîñòè.
Ãàëàíò äåéñòâèòåëüíî çíàëà êîå-÷òî î ïîâåäåíèè ïóì è ïîíèìàëà, ÷òî å¸ ïîçèöèÿ è ïîâåäåíèå îçíà÷àþò, ÷òî îíà ãîòîâèòñÿ ê àòàêå. Îíà íà÷àëà ìàõàòü ðóêàìè è êðè÷àòü íà êîøêó.
Õîòÿ ýòî îñòàíîâèëî ïóìó íà å¸ ïóòè, îíà îòêàçàëàñü îòñòóïàòü. Òîãäà ïóòåøåñòâåííèöå ïðèøëà â ãîëîâó èäåÿ äîñòàòü ñâîé òåëåôîí è ïðîñìîòðåòü ñâîé ìóçûêàëüíûé ïëåéëèñò íà ïðåäìåò ñàìîé ãðîìêîé è àãðåññèâíîé ïåñíè, êîòîðàÿ ó íå¸ áûëà.
Îíà îñòàíîâèëàñü íà Metallica “Dont Tread On Me”. Êàê òîëüêî ïðîãðåìåëè ïåðâûå íåñêîëüêî íîò, èñïóãàííàÿ ïóìà óáåæàëà â êóñòû. Ãàëëàíò è ̸ðôè áëàãîïîëó÷íî âåðíóëèñü äîìîé.
1. Çåë¸íàÿ Ýôèîïèÿ
Íà ýòîé íåäåëå Ýôèîïèÿ óñòàíîâèëà íîâûé ìèðîâîé ðåêîðä, ïîñàäèâ áîëåå 350 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ ìåíåå ÷åì çà äåíü.
Ýêîëîãè÷åñêèå ýêñïåðòû óòâåðæäàþò, ÷òî îäíèì èç ñàìûõ äåø¸âûõ, ñàìûõ ïðîñòûõ è ýôôåêòèâíûõ ñïîñîáîâ ñîêðàùåíèÿ âûáðîñîâ óãëåðîäà ÿâëÿåòñÿ ïîñàäêà áîëüøîãî êîëè÷åñòâà äåðåâüåâ.  ðàìêàõ èíèöèàòèâû “Çåë¸íîå íàñëåäèå”, íà÷àòîé ïðåìüåð-ìèíèñòðîì ñòðàíû Àáèåì Àõìåäîì, ïåðâîíà÷àëüíî áûëî çàïëàíèðîâàíî ïîñàäèòü âñåãî 200 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ íà 1000 ïëîùàäêàõ ïî âñåé Ýôèîïèè.
Îäíàêî ýíòóçèàçì ïî ïîâîäó ïðîãðàììû îêàçàëñÿ íàìíîãî âûøå, ÷åì ïðåäïîëàãàëîñü. Ìèëëèîíû ëþäåé ïðèíÿëè ó÷àñòèå è çàêîí÷èëè ïîñàäêó 150 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ âñåãî çà øåñòü ÷àñîâ.
Ïî ñëîâàì ýôèîïñêîãî ìèíèñòðà ïî èííîâàöèÿì è òåõíîëîãèÿì, ê êîíöó äíÿ áûëî ïîñàæåíî áîëåå 353 ìèëëèîíîâ ñàæåíöåâ. Ïðåäûäóùèé ìèðîâîé ðåêîðä áûë óñòàíîâëåí â 2016 ãîäó Èíäèåé ñ 50 ìèëëèîíàìè äåðåâüåâ. Ýòî òîëüêî îäèí èç øàãîâ ïðîãðàììû, íàïðàâëåííîé íà óâåëè÷åíèå êîëè÷åñòâà ëåñîâ â Ýôèîïèè ïîñëå äîñòèæåíèÿ ðåêîðäíî íèçêîãî óðîâíÿ â 4 ïðîöåíòà â íà÷àëå 2000-õ ãîäîâ ïî ñðàâíåíèþ ñ 35 ïðîöåíòàìè 100 ëåò íàçàä.
via
Источник