Как лишали невинности в странах мира

В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.

На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины.

***
Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.

***
Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.

***
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.

***
У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

***
В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

***
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

***
На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

***
В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

***
В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

***
У племени закаев невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

***
Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”.

***
В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому “мастерству”. Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

***
Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

***
В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.

***
В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

***
В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.

***
В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили… бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”.

***
Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации…

Читайте также:  На голове это какой лишай

***
У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!

***
Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!

Источник

Что только не переносили женщины в древние времена ! жуть!

В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.

***
Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.

***
Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.

***
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.

***
У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

***
В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

***
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

***
На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

***
В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

***
В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

***
У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

***
Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”.

***
Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

***
В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.

***
В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

***
В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.

***
В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили… бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”.

Читайте также:  Мокнущий лишай у собак лечение и характеристики

***
Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации…

***
У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!

***
Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!

Да здравствует прогресс, технический, социальный , научный, благодаря которому такая ересь закончилась!))

Источник

 ýòîé ñòàòüå ìû ðàññìîòðèì ñàìûå ñ÷àñòëèâûå è ñàìûå âäîõíîâëÿþùèå èñòîðèè, êîòîðûå ïðîèçîøëè çà ïîñëåäíþþ íåäåëþ.

Ó íàñ åñòü íåñêîëüêî ãåðîè÷åñêèõ ñïàñàòåëåé íà ýòîé íåäåëå. Ïîäðîñòîê áîðåòñÿ ñ àãðåññèâíûì ïèòáóëåì, ÷òîáû ñïàñòè ìàëåíüêîãî ðåáåíêà, ãðóïïà ñëó÷àéíûõ ïðîõîæèõ ñïëà÷èâàåòñÿ êàê ðàç âîâðåìÿ, ÷òîáû ïîéìàòü ïàäàþùåãî ìàëûøà, è ñîîáùåñòâî îáúåäèíÿåòñÿ, ÷òîáû ñïàñòè ôåðìåðà îò áàíêðîòñòâà.

10. Âûáåðè êîãî-òî ñâîåãî ðàçìåðà

Ïîäðîñòîê ñïåöèàëüíî îêàçûâàåòñÿ â ïîëå çðåíèÿ ðàçáóøåâàâøåãîñÿ ïèòáóëÿ, ÷òîáû ñïàñòè ðåá¸íêà.

 Êîíðîó, øòàò Òåõàñ, øåñòèëåòíèé Ìåéñîí Ëèíäåìàí èãðàë íà óëèöå ñî ñâîèìè äðóçüÿìè. Ñîáàêà åãî ñîñåäà áåãàëà áåç ïîâîäêà, è îíà ÿâíî íå áûëà â íàñòðîåíèè äëÿ îáúÿòèé. Ñîáàêà íàïàëà íà Ìåéñîíà, ñòèñíóâ ÷åëþñòè íà ãîëîâå ìàëü÷èêà.

Ê ñ÷àñòüþ äëÿ Ìåéñîíà, 19-ëåòíèé Ãðàíò Áðàóí îêàçàëñÿ ðÿäîì è áûë ãîòîâ äåéñòâîâàòü. Îí áðîñèëñÿ íà ïèòáóëÿ, çàñòàâèâ îòïóñòèòü Ìåéñîíà è ïðåñëåäîâàòü åãî. Îí ïîëó÷èë ðàíû íà ðóêàõ èç-çà ñâîèõ äåéñòâèé, íî îòâëå÷åíèå ïîçâîëèëî Ìåéñîíó çàáåæàòü â ïîìåùåíèå.

Ìàëü÷èê áûë äîñòàâëåí â áîëüíèöó è âûïèñàí â õîðîøåì ñîñòîÿíèè. Åìó ïîíàäîáèëîñü íåñêîëüêî ñêîá íà çàòûëêå, íî â öåëîì îí îòäåëàëñÿ óøèáàìè è íåáîëüøîé öàðàïèíîé. Ìàòü Ìåéñîíà, Äæèëëèàí Ëèíäåìàí, ñ÷èòàåò Ãðàíòà ãåðîåì, õîòÿ îí âèäèò â ýòîì ïðîñòî ïðàâèëüíûé ïîñòóïîê.

Ïèòáóëü áûë ïåðåäàí Óïðàâëåíèþ ïî êîíòðîëþ çà æèâîòíûìè îêðóãà Ìîíòãîìåðè è, êàê ñîîáùàåòñÿ, ïîäâåðãñÿ ýâòàíàçèè. Ïî ñëîâàì âëàäåëüöà ñîáàêè.

9. Îäåÿëî ïðîòèâ ãðàâèòàöèè

Åù¸ îäíà äðàìàòè÷åñêàÿ ñöåíà ðàçâåðíóëàñü â Êèòàå, ãäå ïðîõîæèå ñóìåëè ñïàñòè ìàëûøà, óïàâøåãî ñ øåñòîãî ýòàæà.

Íà êàäðàõ ñ êàìåð âèäåîíàáëþäåíèÿ âèäåí òð¸õëåòíèé ìàëü÷èê ñíàðóæè áàëêîíà. Îí åäâà äåðæèòñÿ è áåçóñïåøíî ïûòàåòñÿ çàëåçòü îáðàòíî. Òîëïà ñîñåäåé, îõðàííèêîâ è ðàáîòíèêîâ ñêîðîé ïîìîùè ñîáðàëàñü âíèçó, ïûòàÿñü íàéòè ñïîñîá ñïàñòè ìàëûøà.

Êîãäà êòî-òî ïðèí¸ñ îäåÿëî, íåñêîëüêî ÷åëîâåê ñðàçó æå ðàñòÿíóëè åãî è ïîïûòàëèñü ðàñïîëîæèòü ïîä ðåá¸íêîì. ×åðåç íåñêîëüêî ñåêóíä õâàòêà ìàëü÷èêà îñëàáëà, è îí ðóõíóë íà çåìëþ.

Ê ñ÷àñòüþ, îí áëàãîïîëó÷íî ïðèçåìëèëñÿ ïðÿìî íà ñåðåäèíó îäåÿëà. Äàæå ïðè òîì, ÷òî îí óïàë ñ øåñòîãî ýòàæà, ðåá¸íîê íå ïîëó÷èë òðàâì. Ñîñåä îòâ¸ç åãî â áîëüíèöó, íî åãî âûïèñàëè â äîáðîì çäðàâèè.

8. Ñòàðûå ïðîñòîôèëè

Åñëè ó âàñ åñòü ïðîáëåìû… åñëè íèêòî íå ìîæåò ïîìî÷ü… è åñëè âû ìîæåòå èõ íàéòè… ìîæåò áûòü, âû ìîæåòå ñïðîñèòü ó… “Ñòàðûõ ïðîñòîôèëü”.

Ãðóïïà ïåíñèîíåðîâ èç Ñîëò-Ëåéê-Ñèòè îòêðûëà êîíñóëüòàöèîííóþ áóäêó, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò ñêóêè. Òåïåðü îíè ñòàëè ñàìîé ïîïóëÿðíîé äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòüþ íà ôåðìåðñêîì ðûíêå âûõîäíîãî äíÿ. Íàçâàâ ñåáÿ “Ñòàðûå ïðîñòîôèëè”, ãðóïïà ïîæèëûõ äðóçåé âûðó÷èëà 30-40 ÷åëîâåê.

Âñåãî ïðîñòîôèëü øåñòü, âñåì èì îêîëî ñåìèäåñÿòè. Æóðíàëèñòêà â îòñòàâêå Êýðîë Ñèñêî – åäèíñòâåííàÿ æåíùèíà, â òî âðåìÿ êàê ñåäüìîãî ÷ëåíà, 58-ëåòíåãî Êðèñà Âàíîêóðà, íàçûâàþò “ïðîñòîôèëåé-ñòàæ¸ðîì”.

Îáû÷íî îíè ñîáèðàëèñü êàæäîå ñóááîòíåå óòðî â ãàñòðîíîìå, ïðèíàäëåæàùåì îäíîìó èç íèõ, è áîëòàëè äðóã ñ äðóãîì.  êîíöå êîíöîâ, èì ñòàëî ñêó÷íî, è îíè ïîäóìàëè, ÷òî, ìîæåò áûòü, èì ñòîèò óñòàíîâèòü êèîñê íà ôåðìåðñêîì ðûíêå ÷åðåç äîðîãó.

Îíè ïîâåñèëè ïëàêàò ñ íàäïèñüþ: “Ñòàðûå ïðîñòîôèëè äàþò ñîâåòû – ýòî, âîçìîæíî, ïëîõîé ñîâåò, íî îí áåñïëàòíûé”. Îïÿòü æå, ýòî áûëî ñäåëàíî â îñíîâíîì äëÿ òîãî, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò ñêóêè, íî èõ ñåðâèñ îêàçàëñÿ ïîïóëÿðíûì.

Ìíîãèå ëþäè ïðèøëè çà ñîâåòîì. “Ïðîñòîôèëè” ïîíÿëè, ÷òî áîëüøèíñòâî èç íèõ ïðîñòî õîòåëè ïîëó÷èòü ìíåíèå îò ÷åëîâåêà ñî ñòîðîíû, êîòîðûé íå çàèíòåðåñîâàí â ïðîáëåìå, èëè, ÷òî åù¸ ëó÷øå, òîãî, ñ êåì îíè ìîãëè áû îáñóäèòü ñâîè ïðîáëåìû âñëóõ.

Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàí¸ííàÿ ïðîáëåìà âîçíèêàåò ó ìîëîäûõ ëþäåé, êîòîðûå èùóò ñâîåãî îñîáåííîãî ÷åëîâåêà. Íî áûëî òàêæå íåñêîëüêî íåîáû÷íûõ, íàïðèìåð, ìóæ÷èíà õîòåë èçáàâèòüñÿ îò ïðèçðàêîâ â ñâî¸ì äîìå.

7. Ìàìà-äåëüôèí è ñèðîòà

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íîâîå èññëåäîâàíèå ïðåäñòàâëÿåò ïåðâûé èçâåñòíûé ñëó÷àé, êîãäà äåëüôèí-àôàëèí ïðèíèìàåò îñîáü äðóãîãî âèäà è âûðàùèâàåò å¸ êàê ñîáñòâåííîãî äåò¸íûøà.

Åù¸ â 2014 ãîäó ó÷¸íûå çàìåòèëè ìàòü-äåëüôèíà ñ äåò¸íûøåì ó ïîáåðåæüÿ Ôðàíöóçñêîé Ïîëèíåçèè. Ñíà÷àëà íå áûëî íè÷åãî íåîáû÷íîãî, õîòÿ äåò¸íûø âûãëÿäåë íåìíîãî ñòðàííî. Ýòî áûë ñàìåö âîçðàñòîì îêîëî ìåñÿöà, íî ó íåãî áûë êîðîòêèé è òóïîé íîñ, òîãäà êàê ó ýòîãî âèäà, êàê ïðàâèëî, òîíêèå íîñû.  êîíöå êîíöîâ, èññëåäîâàòåëè ïîíÿëè, ÷òî ñìîòðÿò íà äåò¸íûøà øèðîêîìîðäîãî äåëüôèíà.

Ìàìà-äåëüôèí óñûíîâèëà ýòîãî ìàëåíüêîãî ñèðîòó. Åù¸ áîëåå óäèâèòåëüíî, ÷òî ó íå¸ óæå áûë äåò¸íûø, è îíà âîñïèòûâàëà äâóõ îäíîâðåìåííî, õîòÿ äåëüôèíû òðàäèöèîííî çàáîòÿòñÿ òîëüêî îá îäíîì äåò¸íûøå çà ðàç. Êàæåòñÿ, ÷òî øèðîêîìîðäûé äåëüôèí îñâîèëñÿ íå òîëüêî â íîâîé ñåìüå, íî è â ñâÿçàííîé ñ íåé äåëüôèíüåé ñòàå.

Óñûíîâëåíèå – ýòî îäíî èç òåõ ïîâåäåíèé, êîòîðûå ìû ñ÷èòàëè èñêëþ÷èòåëüíî ÷åëîâå÷åñêèìè, íî, ïîõîæå, ÷òî äðóãèå æèâîòíûå òîæå ïðàêòèêóþò ýòî. Åñòü åù¸ îäèí õîðîøî äîêóìåíòèðîâàííûé ñëó÷àé ïðè¸ìà â ñåìüþ êàïóöèíîâ äåò¸íûøà ìàðòûøêè.

×òî êàñàåòñÿ òîãî, êàê ýòî ïðîèçîøëî, èññëåäîâàòåëè ïîëàãàþò, ÷òî ýòî áûë ñëó÷àé “ïðàâèëüíîãî ìåñòà è ïðàâèëüíîãî âðåìåíè”. Ñèðîòà ñòîëêíóëàñü ñ ìàòåðüþ-äåëüôèíîì âñêîðå ïîñëå òîãî, êàê îíà ðîäèëà, è å¸ ìàòåðèíñêèå èíñòèíêòû óñèëèëèñü.

6. ß âîçüìó èõ

Äîáðîæåëàòåëüíîñòü îäíîé ìàòåðè ïðåâðàòèëàñü â áîëüøóþ áëàãîòâîðèòåëüíóþ àêöèþ âñåé å¸ îáùèíû.

Îäíàæäû Êýððè Äæåðíèãàí îòâåëà ñâîþ äî÷ü, ó÷åíèöó ÷åòâ¸ðòîãî êëàññà, Õàðïåð, íà ðàñïðîäàæó â ìåñòíûé ìàãàçèí Payless â Àëìå, øòàò Àðêàíçàñ. Âñ¸, ÷òî îíà ñîáèðàëàñü êóïèòü, êîãäà âîøëà â ìàãàçèí, áûëà âñåãî ëèøü îäíà ïàðà îáóâè.

Читайте также:  Фото пятен при лишае на ногах

Òåì íå ìåíåå, Õàðïåð ñïðîñèëà, ìîæåò ëè îíà êóïèòü ïàðó òóôåëü ñ Ìñòèòåëÿìè äëÿ ñâîåé ïîäðóãè. Êýððè áûëà ãîòîâà ïîä÷èíèòüñÿ, íî âñêîðå ïîíÿëà, ÷òî íè îäíà èç íèõ íå çíàåò ðàçìåð îáóâè ïîäðóãè.

 øóòêó Êýððè ñïðîñèëà ïðîäàâöà, ñêîëüêî áóäåò ñòîèòü ïîêóïêà âñåé îáóâè â ìàãàçèíå. Îäíàêî ÷åì áîëüøå îíà îá ýòîì äóìàëà, òåì áîëüøå ïîíèìàëà, ÷òî èäåÿ íå òàê óæ è ñìåøíà. Îíà êóïèëà â Payless 1500 ïàð îáóâè, íàìåðåâàÿñü ïîæåðòâîâàòü èõ íóæäàþùèìñÿ.

Ïîñêîëüêó Êýððè èñêàëà ëó÷øèé ñïîñîá ðàñïðîñòðàíåíèÿ îáóâè, âñ¸ áîëüøå è áîëüøå îðãàíèçàöèé ïðåäëàãàëè ïîìîùü.  êîíöå êîíöîâ, â ãîðîäå áóäåò ïðîâåäåíî áîëüøîå øêîëüíîå ìåðîïðèÿòèå, íà êîòîðîì ðàçäà÷à îáóâè áóäåò ïðîõîäèòü âìåñòå ñ ìåäèöèíñêèìè îñìîòðàìè, ñòðèæêàìè, îñìîòðîì ãëàç è ðàçäà÷åé äðóãèõ òîâàðîâ è óñëóã, ïîæåðòâîâàííûõ ìåñòíûìè ïðåäïðèÿòèÿìè è öåðêâÿìè.

5. Ñîñåäè ïîìîãëè Ëàððè

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êîãäà óðîæàé ôåðìåðà íàõîäèëñÿ ïîä óãðîçîé, ïîñêîëüêó åãî âîçìîæíîñòè áûëè îãðàíè÷åíû èç-çà òðàâì, äåñÿòêè åãî ñîñåäåé ïðèøëè ñ òåõíèêîé, ãîòîâûå ðàáîòàòü íà åãî ïîëÿõ.

 ôåâðàëå ó 64-ëåòíåãî Ëàððè Éîêêè áûëà äèàãíîñòèðîâàíà ìåëàíîìà. Åãî ñîñòîÿíèå ïðèâåëî ê ñëîìàííîìó áåäðó è íåñêîëüêèì ñëîìàííûì ð¸áðàì, ÷òî çíà÷èòåëüíî ñíèçèëî åãî ïîäâèæíîñòü.

Éîêêè – ôåðìåð â ÷åòâ¸ðòîì ïîêîëåíèè, êîòîðûé äåñÿòèëåòèÿìè ðàáîòàë íà îäíîé çåìëå â Ðèòöâèëëå, øòàò Âàøèíãòîí. Âïåðâûå çà 50 ëåò ïîêàçàëîñü, ÷òî îí ìîæåò áûòü íå â ñîñòîÿíèè ñîáðàòü óðîæàé ïøåíèöû, ÷òî áûëî ñåðü¸çíîé ïðîáëåìîé, ïîñêîëüêó íà íåãî ïðèõîäèëñÿ ïî÷òè âåñü åãî äîõîä.

Åãî ñîñåäè ñëûøàëè î åãî òÿæ¸ëîì ïîëîæåíèè.  ìèíóâøèå âûõîäíûå íà åãî çåìëå ïîÿâèëîñü íåñêîëüêî äåñÿòêîâ çåðíîóáîðî÷íûõ êîìáàéíîâ è ãðóçîâèêîâ. Íå òîëüêî äðóãèå ôåðìåðû, íî è ìåõàíèêè è ñîòðóäíèêè ïîæàðíîé îõðàíû – âñå ïîìîãàëè Ëàððè. Îíè çàâåðøèëè ñáîð óðîæàÿ íà òðè íåäåëè âñåãî çà âîñåìü ÷àñîâ.

4. Äæåêïîò íà ÷åðäàêå

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïðîáèðàÿñü íà ÷åðäàêå äîìà ñâîåãî äåòñòâà, ìóæ÷èíà íàòêíóëñÿ íà êóëüòîâóþ âèäåîèãðó, êîòîðàÿ ïðèíåñëà åìó íåïëîõóþ ñóììó íà àóêöèîíå.

Ñêîòò Àìîñ èç Ðåíî, øòàò Íåâàäà, íàøåë êîïèþ èãðû Nintendo 1987 ãîäà Kid Icarus. Îíà áûëà íåòðîíóòîé, âñ¸ åù¸ â ïàêåòå ñ ÷åêîì èç ìàãàçèíà J.C. Penney, ãäå áûëà êóïëåíà áîëåå 30 ëåò íàçàä.

Ïîãîâîðèâ ñî ñâîåé ñåìü¸é, îí ïðèø¸ë ê âûâîäó, ÷òî íèêòî íå ïîìíèò ïîêóïêó èãðû. Ñêîðåå âñåãî, ýòî áûë ðîæäåñòâåíñêèé ïîäàðîê, êîòîðûé êàêèì-òî îáðàçîì áûë çàáûò è ïîïàë íà ÷åðäàê.

Çíàÿ, ÷òî îðèãèíàëüíûå èãðû òîé ýïîõè èùóò êîëëåêöèîíåðû, Àìîñ îòí¸ñ å¸ îöåíùèêó. Îí íàäåÿëñÿ, ÷òî îíà ìîæåò ñòîèòü íåñêîëüêî ñîòåí äîëëàðîâ, íî íà ñàìîì äåëå îæèäàëîñü, ÷òî îíà ïðèíåñ¸ò äî 10000 äîëëàðîâ íà àóêöèîíå.

Îêàçûâàåòñÿ, Kid Icarus – îäíà èç ñàìûõ ðåäêèõ èãð Nintendo, êîòîðóþ ìîæíî íàéòè â çàïå÷àòàííîì âèäå, è ìåíåå 10 ýêçåìïëÿðîâ íàõîäÿòñÿ â ðóêàõ êîëëåêöèîíåðîâ.  ÷åòâåðã èãðà áûëà ïðîäàíà çà 9000 äîëëàðîâ. Àìîñ ïëàíèðóåò ðàçäåëèòü äåíüãè 50 íà 50 ñî ñâîåé ñåñòðîé è îòâåçòè èõ ñåìüè â îòïóñê â Disney World.

3. Íîâîå îðóæèå äëÿ áîðüáû ñ ìèêðîïëàñòèêîì

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Èðëàíäñêèé ïîäðîñòîê âûèãðàë ãëàâíûé ïðèç íà Íàó÷íîé ÿðìàðêå Google â 2019 ãîäó çà ñâîé ìåòîä óäàëåíèÿ ìèêðîïëàñòèêà èç âîäû ñ èñïîëüçîâàíèåì ôåððîæèäêîñòè.

Íà äàííûé ìîìåíò ìèêðîïëàñòèê ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ ñòðàøíûõ çàãðÿçíèòåëåé â ìèðå. Ïî îïðåäåëåíèþ, îí ìåíüøå 5 ìì â äèàìåòðå è íå ìîæåò áûòü îòôèëüòðîâàí íà âîäîî÷èñòíûõ ñîîðóæåíèÿõ ñ èñïîëüçîâàíèåì ñòàíäàðòíîé òåõíîëîãèè. Áîëüøàÿ ÷àñòü ìèêðîïëàñòèêà ïîïàäàåò â îêåàí, è âñå èññëåäîâàíèÿ ïîñëåäíèõ ëåò ïîêàçûâàþò, ÷òî óðîâíè çàãðÿçíåíèÿ íàìíîãî âûøå, ÷åì îæèäàëîñü.

Âîñåìíàäöàòèëåòíèé Ôèîí Ôåððåéðà èçîáð¸ë ñïîñîá ðàçäåëåíèÿ ýòîãî ìèêðîïëàñòèêà ñ ïîìîùüþ ôåððîæèäêîé ñìåñè ìàñëà è ïîðîøêà ìàãíåòèòà. Âìåñòå îíè ñâÿçûâàþòñÿ ñ ìèêðîïëàñòèêîì, íî òàêæå ñèëüíî ðåàãèðóþò â ïðèñóòñòâèè ìàãíèòíîãî ïîëÿ. Èõ ìîæíî èçâëå÷ü èç âîäû ñ ïîìîùüþ ìàãíèòà.

 1000 òåñòàõ Ôåððåéðà îáíàðóæèë, ÷òî åãî ìåòîäèêà íà 87 ïðîöåíòîâ ýôôåêòèâíà ïðè óäàëåíèè ðàçëè÷íûõ âèäîâ ìèêðîïëàñòèêà èç âîäû. Íåêîòîðûå, òàêèå êàê ïîëèïðîïèëåíîâûé ïëàñòèê, îêàçàëèñü áîëåå ñòîéêèìè, ÷åì äðóãèå.

Çà ñâîþ ðàáîòó Ôåððåéðà ïîëó÷èë àêàäåìè÷åñêóþ ñòèïåíäèþ â ðàçìåðå 50000 äîëëàðîâ. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî åãî ìåòîä ìîæåò áûòü ðàñøèðåí äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ íà âîäîî÷èñòíûõ ñîîðóæåíèÿõ, ÷òî ïðåäîòâðàòèò ïîïàäàíèå îãðîìíûõ êîëè÷åñòâ ìèêðîïëàñòèêà â îêåàí.

2. “Don’t Tread On Me”

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êàíàäñêàÿ òóðèñòêà èñïîëüçîâàëà ìóçûêó Metallica, ÷òîáû ñïàñòè ñåáÿ è ñâîþ ñîáàêó îò íàïàäåíèÿ ïóìû.

Âî âòîðíèê Äè Ãàëëàíò ïðîãóëèâàëàñü ïî ïóñòûíå îñòðîâà Âàíêóâåð â Áðèòàíñêîé Êîëóìáèè ñî ñâîèì ëþáèìûì õàñêè ̸ðôè. Âíåçàïíî îíà ïîíÿëà, ÷òî îíè íå îäíè. Íà ñàìîì äåëå îêîëî 15 ìåòðîâ ââåðõ ïî òðîïå èõ ïðåñëåäîâàëà ïóìà. Ïîñêîëüêó âåòåð äóë â ïðîòèâîïîëîæíîì íàïðàâëåíèè, å¸ ñîáàêà íå çàìå÷àëà æèâîòíîå, ïîêà îíî íå îêàçàëîñü â îïàñíîé áëèçîñòè.

Ãàëàíò äåéñòâèòåëüíî çíàëà êîå-÷òî î ïîâåäåíèè ïóì è ïîíèìàëà, ÷òî å¸ ïîçèöèÿ è ïîâåäåíèå îçíà÷àþò, ÷òî îíà ãîòîâèòñÿ ê àòàêå. Îíà íà÷àëà ìàõàòü ðóêàìè è êðè÷àòü íà êîøêó.

Õîòÿ ýòî îñòàíîâèëî ïóìó íà å¸ ïóòè, îíà îòêàçàëàñü îòñòóïàòü. Òîãäà ïóòåøåñòâåííèöå ïðèøëà â ãîëîâó èäåÿ äîñòàòü ñâîé òåëåôîí è ïðîñìîòðåòü ñâîé ìóçûêàëüíûé ïëåéëèñò íà ïðåäìåò ñàìîé ãðîìêîé è àãðåññèâíîé ïåñíè, êîòîðàÿ ó íå¸ áûëà.

Îíà îñòàíîâèëàñü íà Metallica “Don’t Tread On Me”. Êàê òîëüêî ïðîãðåìåëè ïåðâûå íåñêîëüêî íîò, èñïóãàííàÿ ïóìà óáåæàëà â êóñòû. Ãàëëàíò è ̸ðôè áëàãîïîëó÷íî âåðíóëèñü äîìîé.

1. Çåë¸íàÿ Ýôèîïèÿ

10 âäîõíîâëÿþùèõ èñòîðèé, ïðîèçîøåäøèõ íà ïðîøëîé íåäåëå Ìèð, Ôàêòû, Èñòîðèè èç æèçíè, Èíòåðåñíîå, Âäîõíîâåíèå, Íîâîñòè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîé íåäåëå Ýôèîïèÿ óñòàíîâèëà íîâûé ìèðîâîé ðåêîðä, ïîñàäèâ áîëåå 350 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ ìåíåå ÷åì çà äåíü.

Ýêîëîãè÷åñêèå ýêñïåðòû óòâåðæäàþò, ÷òî îäíèì èç ñàìûõ äåø¸âûõ, ñàìûõ ïðîñòûõ è ýôôåêòèâíûõ ñïîñîáîâ ñîêðàùåíèÿ âûáðîñîâ óãëåðîäà ÿâëÿåòñÿ ïîñàäêà áîëüøîãî êîëè÷åñòâà äåðåâüåâ.  ðàìêàõ èíèöèàòèâû “Çåë¸íîå íàñëåäèå”, íà÷àòîé ïðåìüåð-ìèíèñòðîì ñòðàíû Àáèåì Àõìåäîì, ïåðâîíà÷àëüíî áûëî çàïëàíèðîâàíî ïîñàäèòü âñåãî 200 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ íà 1000 ïëîùàäêàõ ïî âñåé Ýôèîïèè.

Îäíàêî ýíòóçèàçì ïî ïîâîäó ïðîãðàììû îêàçàëñÿ íàìíîãî âûøå, ÷åì ïðåäïîëàãàëîñü. Ìèëëèîíû ëþäåé ïðèíÿëè ó÷àñòèå è çàêîí÷èëè ïîñàäêó 150 ìèëëèîíîâ äåðåâüåâ âñåãî çà øåñòü ÷àñîâ.

Ïî ñëîâàì ýôèîïñêîãî ìèíèñòðà ïî èííîâàöèÿì è òåõíîëîãèÿì, ê êîíöó äíÿ áûëî ïîñàæåíî áîëåå 353 ìèëëèîíîâ ñàæåíöåâ. Ïðåäûäóùèé ìèðîâîé ðåêîðä áûë óñòàíîâëåí â 2016 ãîäó Èíäèåé ñ 50 ìèëëèîíàìè äåðåâüåâ. Ýòî òîëüêî îäèí èç øàãîâ ïðîãðàììû, íàïðàâëåííîé íà óâåëè÷åíèå êîëè÷åñòâà ëåñîâ â Ýôèîïèè ïîñëå äîñòèæåíèÿ ðåêîðäíî íèçêîãî óðîâíÿ â 4 ïðîöåíòà â íà÷àëå 2000-õ ãîäîâ ïî ñðàâíåíèþ ñ 35 ïðîöåíòàìè 100 ëåò íàçàä.

via

Источник