Как я лишал аудио

18:50

18+ КАК Я ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ

Размер: 25.86 MB

192 Kbps

13:48

Это был не Муж. Как я лишилась девственности. Оксана без маски и без купюр. Рубен-Ильшат-муж Ярослав

Размер: 18.95 MB

192 Kbps

2:50

Настя Ивлеева рассказала, как лишилась девственности

Размер: 3.89 MB

192 Kbps

10:50

Как я не лишил девушку девственности… дважды.

Размер: 14.88 MB

192 Kbps

4:48

КАК Я ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ В 13 ЛЕТ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

Размер: 6.59 MB

192 Kbps

3:28

КАК Я ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ В 10 ЛЕТ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

Размер: 4.76 MB

192 Kbps

18:00

МОЙ ПЕРВЫЙ С*КС//ОН ЛИШИЛ МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ//ВО СКОЛЬКО ЛЕТ Я ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ

Размер: 24.72 MB

192 Kbps

32:38

КАК АЛИСА ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ И ЗАДНИЦА МИКУ ► Пацанское Лето ► Трэш МОД на Бесконечное Лето 15

Размер: 44.82 MB

192 Kbps

29:20

VLOGMAS 12 МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ… ВО СКОЛЬКО ЛЕТ Я ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ ОТВЕЧАЮ НА ОТКРОВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Размер: 40.28 MB

192 Kbps

8:11

КАК Я ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ В 13 ЛЕТ МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ В 14 ЛЕТ История от подписчика

Размер: 11.24 MB

192 Kbps

6:16

КАК Я ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ В 14 ЛЕТ МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ В 13, 15, 12, 16 ЛЕТ История из жизни

Размер: 8.61 MB

192 Kbps

10:03

DEVSTВЕННОСТЬ / КАК Я ПОТЕРЯЛА НЕВИННОСТЬ

Размер: 13.80 MB

192 Kbps

6:40

ВО СКОЛЬКО ТЫ ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ (ОПРОС)

Размер: 9.16 MB

192 Kbps

6:13

МОЯ БЫВШАЯ ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ в КУСТАХ

Размер: 8.54 MB

192 Kbps

10:38

ВО СКОЛЬКО ТЫ ЛИШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ (ОПРОС ДЕВУШЕК)

Размер: 14.60 MB

192 Kbps

4:55

СЕКС. КОГДА НУЖНО ЛИШИТЬСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ

Размер: 6.75 MB

192 Kbps

11:40

Как ГИНЕКОЛОГ проверяет ДЕВСТВЕННОСТЬ. ГИМЕНОПЛАТИКА. Девственница на осмотре. Первый секс

Размер: 16.02 MB

192 Kbps

10:33

ДЕВСТВЕННОСТЬ. ПЛЕВА РВЁТСЯ ВСЁ ОБ ЭТОМ

Размер: 14.49 MB

192 Kbps

11:57

моя девственность / о хранении, лишении и вагинальном патруле

Размер: 16.41 MB

192 Kbps

10:01

трешь: МОЙ ПЕРВЫЙ *ЕKC В 14 ЛЕТ ! (история)

Размер: 13.76 MB

192 Kbps

Источник

Аудиозапись и её использование для защиты своих интересов, в том числе в судебной практике – инструмент полезный и перспективный. Тем более, что эта возможность прямо предусмотрена законодательством.

Аудиозапись – инструмент в клубке интересов

Но также надо учитывать, что вопросы, связанные с аудиофиксацией, находятся на стыке разных прав и интересов, поэтому регулируются во многих аспектах. Здесь встречаются интересы того, кто записывает и использует записанную информацию в своих целях, и интересы того, против кого она используется (в частности, неприкосновенность частной жизни, тайна переговоров и иных сообщений и т.д.), интересы государственных органов, регулирующих оборот звуко и видеозаписывающей техники и т. д.

Кроме того, против этого инструмента работает консерватизм судов и юристов, которые, даже несмотря на прямое указание статей 55, 77 и 78 ГПК РФ, могут отрицать возможность использования диктофонной записи в качестве доказательства. В Арбитражном процессуальном кодексе использование аудиозаписей в качестве доказательств регламентируется ст. 64, ст. 162 АПК РФ.

Иногда за этим стоит банальное сопротивление новому и непривычному: «Всю жизнь обходились без этого, обойдёмся и теперь». Или нежелание разбираться с тем, как это работает, внедрять новые процедуры и техническое оснащение – проще запретить.

Иногда доводы «против» могут иметь под собой более твёрдую почву и быть связаны с совершенно законными понятиями относимости и допустимости доказательств. Если сказать проще – аудиозапись должна быть получена законным способом и содержать информацию о значимых для дела обстоятельствах. Подробнее >>>

Подробнее >>>

И вот в этом клубке возможностей и ограничений нужно уметь действовать так, чтобы защитить свои интересы и не наступить при этом на чужие.

Что важно

Чтобы избежать отказа в приобщении диктофонной записи (аудиозаписи) к материалам дела можно порекомендовать следующее:

  • ходатайство о приобщении диктофонной записи к делу рекомендуется составлять в письменном виде;
Читайте также:  Лишай от кошки у человека как передается от человека к человеку

  • при представлении диктофонной записи (аудиозаписи) как доказательства в ходатайстве о ее приобщении к делу следует указывать об обстоятельствах ее совершения: когда, кем и в каких условиях осуществлялась запись;

  • в ходатайстве желательно расписать максимально подробно:

– кто производил аудиозапись,

– кому принадлежат участвующие в разговоре голоса,

– день, точное время записи,

– местоположение (адрес, название организации, место вне помещения),

– наименование устройства, на которое производилась запись (марка, модель, номер),

– формат, в котором производилась запись,

– какие изменения исходного файла производились в процессе перезаписи (конвертация формата, переименования и т.п.)

– сохранился ли оригинал файла на первичном носителе/диктофоне.

Зачастую лицами, участвующими в процессе, предъявляются такие диктофонные записи, происхождение которых они затрудняются пояснить. Такая аудиозапись становится непригодной в качестве доказательства в суде.

  • Рекомендуется указывать, что диктофонная запись (аудиозапись) произведена в целях самозащиты согласно ст.12 Гражданского Кодекса РФ.

  • Указывать, какие обстоятельства, существенные для дела, могут быть подтверждены диктофонной записью.

  • Прилагать к диктофонной записи ее текстовую расшифровку (иначе потребуется решать вопрос со звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д., а некоторые суды могут вообще отказываться приобщить к делу запись без расшифровки).

  • По возможности, имеет смысл составить запрос и приложить ответ производителя (если производитель доступен и устройство предполагает возможность проверки записи (о выборе устройства Подробнее >>>) о технических деталях записи, в том числе о том, редактировалась ли запись и на основании чего сделан такой вывод. Это уже на входе придаст доверия записи и снимет ряд вопросов.
    При этом надо учитывать, что в случае очень скептического отношения суда к записи или активной возражающей позиции другой стороны, всё равно может потребоваться экспертиза. Но в определенных ситуациях, заранее подготовленная «лёгкая артиллерия» (вроде расшифровки записи, пояснений производителя/специалиста, может помочь избежать необходимости применения «тяжёлой артиллерии» –экспертизы).

  • В ряде случаев также следует ходатайствовать о проведении экспертизы диктофонной записи на предмет отсутствия следов монтажа и идентификации голосов. Этот вопрос необходимо отслеживать по субъективному отношению суда к вашей записи. При скептическом отношении следует усилить позицию проведением экспертизы (ходатайствовать о её применении).

  • Запись должна быть сделана участником беседы, тем самым, который отстаивает свои права в суде. Можно писать в том числе свои разговоры с должностными лицами, находящимися при исполнении обязанностей. Можно писать не уведомляя другую сторону, но представляемая в суд запись должна касаться именно спорных правоотношений, а не личных дел собеседника.

Относительно записей, сделанных третьими лицами, общее правило гласит: нет, нельзя. Я сейчас не говорю о ситуациях, связанных с уголовным процессом – там свои правила по этой части. Более интересны случаи, когда, например, запись переговоров сделана представителем одной из сторон во время его беседы, связанной с защитой интересов представляемого. Я считаю, что такой вариант имеет право на допуск в качестве доказательства.

Наверное, можно ещё усмотреть ситуации, когда запись сделана не участником разговора, но при определенных обстоятельствах может быть допущена в качестве доказательства, но для этого нужно оценивать все обстоятельства дела, прежде всего на предмет нарушения прав лиц, которых записали и при каких обстоятельствах, зачем и почему некое третье лицо записывало чужой разговор.

Третьему лицу, у которого оказался записанным чужой разговор весьма сложно будет дать удовлетворяющие суд объяснения по этому поводу, да ещё и так, чтобы самому не оказаться под преследованием за нарушение соответствующих прав граждан.

  • Писать нужно на устройство:

–законное (т.е. такое, которое не подпадает под квалификацию в качестве специального технического средства для негласного получения информации (СТС НПИ) Подробнее >>>

– максимально пригодное для этих целей с технической точки зрения и перспективы получения записи надлежащего качества для суда и экспертизы Подробнее >>>

Законодательство не содержит технических требований к средству записи и её характеристикам. Исходить нужно из того, что содержащуюся на ней информацию нужно будет предъявить во внятном, однозначном виде суду, а при необходимости – иметь возможность провести с ней разные виды экспертиз (от расшифровки (стенограммы) записей до установления некоторых принципиальных моментов вроде редактирования.

Читайте также:  Как отличить лишай у человека от другого заболевания

Таким образом, сегодняшнее законодательство и технические возможности позволяют широко использовать аудиозапись в целях защиты своих прав и интересов. Надо только чётко понимать существующие здесь ограничения, которые прежде всего касаются прав других лиц. А также представлять условия, при которых этот инструмент будет эффективен.

Источник

Думаете это эквалайзер? Нет!

У меня есть парадоксально простой секрет улучшения звучания любого аудио компонента. Способ работает на 100%, но срабатывает этот способ ДО покупки!

Чтобы компонент звучал лучше, его нужно купить со значительной скидкой :).

В своей стерео-жизни я покупал (и продавал) довольно много дорогих аудио-компонентов. Даже не смотря на то, что звучание радовало, оставался какой-то осадок, а именно несоответствие звучания потраченным деньгам! В моей текущей системе я нашел «свой звук»!

Статья Андрея Горных «Звук при капитализме» заглянула чуть глубже, чем обычной поверхностный лозунговый наброс на аудиофилию:

Что такое «свой звук» — самая большая загадка аудиофилии, лежащая, казалось бы, целиком в области личных вкусовых предпочтений. Но выясняется, что настройка этих вкусов происходит, по сути, на уровне воображаемого. Самую сильную фрустрацию аудиофил испытывает по поводу слепоты. Конкретнее — по поводу так называемого «слепого теста», когда для прослушивания предлагается различная аппаратура, размещенная за непрозрачным занавесом, и ничто не должно дать даже малейшего знака слушателю, какой аппарат он прослушивает в данный момент. После серии прослушиваний испытуемый должен ранжировать аппараты по качеству звука. И тут начинается неразбериха. Испытуемые помещают любимые бренды далеко от первых мест, на первые же места ставят признанных аутсайдеров, которых и сами прослушивали ранее, а могут даже услышать существенные различия между проигрыванием несколько раз подряд одной и той же композиции на одной и той же аппаратуре. Лишенные фантазматической опоры на образы, знатоки звука «глохнут». Выясняется, что существует некая сила, структурирующая их воображаемое, которое, в свою очередь, настраивает слух. Симптоматичную форму признания этого факта вы можете встретить на тематических аудио-форумах в виде криков души того или иного начинающего аудиофила: «Господи, скажите же мне наконец, чего я на самом деле хочу!»

Автор вводит идею резонанса, ощущения, что «аппарат отыграл на все потраченные деньги»!

И на этот вопрос существует внятный ответ: ты хочешь резонанса денег, ты хочешь, чтобы деньги правильно звучали в том или ином аппарате. Ибо деньги (выраженные в бренде, дизайне) — это вещь вещей, именно они, вразрез с поговоркой, выдающей желаемое за действительное, и пахнут, и цветут, и звучат. Основная проблема аудиофила в том, чтобы вложенные в аппарат деньги зазвучали, чтобы конкретная сумма, потраченная на конкретную акустическую систему или усилитель, вошла в «резонанс» с характеристиками купленного товара, чтобы товар ответил долгим «эхо» приносимого владельцу удовольствия, а не «тишиной» неоправдавшихся надежд. Настоящее желание аудиофила состоит в том, чтобы его аппарат «отыграл свои деньги» — «каждый вложенный цент», «честно». В идеале — чтобы отыграл лучше, с «процентами», чтобы оказалось, что колонка, купленная за одну сумму, «отыграла» на деньги в два, три и т.д. раза большие. Аудио-форумы и тематические аудио-сайты с отзывами пользователей пестрят подобными историями удачных «инвестиций» и больших «процентов» прибавочного удовольствия. Кажется, что большинство современных акустических систем hi-end делается именно для того, чтобы их недоступность покупателю hi-fi создавала возможность извлечения прибавочного удовольствия из аппаратов, которые во многих случаях играют не хуже или не намного хуже, чем товары из «качественно» более высокой ценовой категории.

И вот финальная мысль аудиофилия — это не про измеримые характеристики и влажные воображаемые, воспринимаемые характеристики, а именно стоимостный эквивалент получаемого удовольствия от прослушивания.

Поразительно то, что любители хорошего звука, которые, как выясняется, не могут положиться ни на объективные характеристики аппаратуры (амплитудно-частотные, диапазон частот, чувствительность и пр. — аппарат может нравиться или не нравиться даже вопреки им), ни на свое субъективное восприятие музыки, с легкостью оперируют такой тонкой материей, как стоимостные эквиваленты качества звука, без видимых затруднений калькулируют удовольствие. То есть в своей повседневной практике они ведут себя так, как если бы количество затраченных денег придавало товару то или иное четко ощущаемое качество, а не было несовершенным зеркалом вложенного в производство труда (феномен «практической веры», способа реализации товарного фетишизма, по Жижеку) .

Ищите, как купить искомый компонент по более низкой цене, соотносите затраты и получаемое удовольствие! Слушайте музыку, в конце концов и получайте эмоции.

Читайте также:  Опоясывающий лишай карантин сколько

Мирные дискуссии меломанов и аудифилов в одном стерео баре — DAStereo.ru

Источник

Активное слушание — это умение внимательно слушать и быть неравнодушным собеседником. Подразумевается, что вы не станете прерывать разговор, доминировать или высказывать непрошеное мнение. Навык активного слушания пригодится в любой ситуации — в диалоге с другом, на совещании с начальником или важном разговоре с ребенком. «Цех» объясняет, как этому научиться.

Photo by kyle smith on Unsplash

Что делает активный слушатель?

Активный слушатель придерживается трех главных принципов:

1. Ставит себя на место собеседника

Основная задача внимательного слушателя — попытаться представить мир глазами другого человека. Собеседник должен почувствовать, что вы понимаете его положение.

2. Всегда дослушивает

Понимать и принимать — не одно и то же, но даже если вы не согласны, проявите терпение и дослушайте собеседника. Покажите, что вам открылись не зря. После этого можете высказать свое мнение о ситуации, если собеседник этого хочет.

3. Не отвлекается на другие делаОтвлекитесь хотя бы на несколько минут от своего дела, чтобы выслушать человека. Если вы не готовы сейчас уделить внимание собеседнику, лучше попросите отложить разговор. Просто делать вид, что вы слушаете, — не только невежливо, но и контрпродуктивно. Ваш собеседник заметит отсутствие интереса к теме и вряд ли у вас получится успешная коммуникация.

Правила поведения активного слушателя

  • Не отводите глаза во время разговора. Чтобы поддерживать контакт и демонстрировать высокий уровень внимания, ваш взгляд должен быть направлен на говорящего 60-70% времени. Можете слегка придвинуться к собеседнику (конечно, не нарушая его личного пространства) и иногда кивать головой в знак согласия. Старайтесь избегать закрытых поз, например, скрещенных на груди рук.
  • Обращайте внимание как на речь, так и на язык тела: выражение лица, тон собеседника и другие невербальные знаки, которые также несут важную информацию.
  • Задавайте вопросы. Покажите свой интерес, уточняя детали. Выбирайте открытые вопросы — они помогут подбодрить собеседника и показать, что вы готовы слушать дальше.
  • Переспрашивайте: лучший способ убедиться, что вы все услышали верно — пересказать тезисы партнера своими словами. Завершить фразу можно вопросом: «Верно ли я понял?»
  • Не навязывайте свое мнение: далеко не всегда мы ждем советов от собеседника, иногда важно просто поделиться. Если вы считаете, что могли бы оказать помощь, сперва спросите, нужен ли человеку ваш совет.
  • Демонстрируйте внимательность и уважение. Если вы занимаете руководящую должность, наверняка понимаете, насколько ценно умение видеть и слушать. Сотрудникам важно понимать, что вы видите человека, стоящего за выполненной работой. Никто не хочет чувствовать себя всего лишь винтиком в механизме. Активное слушание поможет вам лучше установить контакт с сотрудниками и узнать об их скрытых потенциалах.
  • Выслушайте прежде, чем составить суждение. Лидерство предполагает умение видеть разные точки зрения, а не только свою, даже если вы уверены в собственной правоте. Предварительно сформированные мнения мешают непредвзятости и открытости, лишая вас возможности увидеть новое или услышать о чужих потребностях.

Активное слушание часто причисляют к вербальным навыкам. Это значит, что речь идет в большей степени о вдумчивых ответах, а не проявлении эмоций и эмпатии на невербальном уровне.

Как показывают

исследования, чуткие слушатели вызывают симпатию и больше ценятся обществом. Научиться эмпатии непросто, однако активное слушание — одна из важнейших ее составляющих, которая делает вас более приятным собеседником и руководителем. Ольга Дерюгина

«Цех» — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.

Источник