Эми уайнхаус и псориаз

Её облик и творчество – симбиоз дивы из девичьих групп 60-х и хулиганки из неспокойного района. Звёзды уровня Эми почитались за богинь, спустившихся с Олимпа и удостоившие своим присутствием зрителя. Она же трансформировалась в богиню лишь на сцене, во время выступлений, оставаясь в жизни неуверенной простушкой, попавшей в ловушку собственных страстей.

Уайнхаус была одной из ведущих исполнительниц Британии 2000-х годов. Ее музыка и песни, автором которых являлась Эми, не раз удостаивались наград. «Лучшая британская исполнительница» 2007 года по версии Brit Award, дважды лауреат «Ivor Novello», номинантка “Mecrury Prize” и рекордсменка «Гиннеса» (Уайнхаус была первой и единственной британской певицей, получившей 5 раз подряд награду «Грэмми») – Эми была феноменом талантливейшей певицы и обычной женщины, которая не справилась с жизнью в одиночку.

Вспоминая Уайнхаус большинству всплывают строчки из её песни «Rehab» и отчасти будут правы. Эми никогда не скрывала, что пишет тексты о собственных чувствах, желая от слушателей, чтобы они оценивали только ее музыку, тексты. Но заголовки газет и мировых таблоидов чаше всего кричали о скандальных перипетиях певицы, неудачно сложившейся личной жизни и наркотической зависимости.

14 сентября эксцентричной, неповторимой, экстраординарной исполнительнице R&B, джаза и соул исполнилось бы 36 лет. С того печального 2011-го вышло множество фильмов книг о «невзаправдашней Эми», а мать и отец даже издали мемуары. Большинство биографий повествуют о пресловутой истории гибели: молодая девушка жила в неблагополучной семье, оказалась в дурной компании, пристрастилась к наркотикам и алкоголю. Но на самом ли деле жизнь Эми была такой?

Лицо, отягощенное наркотической зависимостью, взлохмаченные волосы, потемневшая кожа, изможденное булимией тело – такой помнят Уайнхауз даже самые фанатичные поклонники. Да, сложно представить, что некогда Эми излучала здоровье, веселье и уверенность в себе. Покопавшись в архивах 2004-го года можно отыскать фотографий, где Эми выглядит именно так.

Эми Уайнхаус появилась на свет 14 сентября 1983-го в северной части Лондона в семье польско-русских эмигрантов. Ее родители были неимущими тружениками: мать работала фармацевтом, а отец был таксистом. Музыка окружала девочку с детства. Вместо колыбельной отец пел маленькой дочери Синатру, а бабушка настояла на том, чтобы девочку отдали в музыкальную школу.

Занятия в музыкалке приносили только удовольствие, и уже с 16-ти лет Эми начинает подрабатывать певицей. Будучи солисткой в Национальном молодежном джазовом оркестре ее авторские песни попадают в руки продюсера лейбла A&R. Прослушав голос, компания предлагает певице сотрудничество. Дальше все развивалось стремительно. “Frank”, ставший дебютным альбомом Уайнхаус, принес внезапную славу и единогласное одобрение музыкальных критиков. Все ожидали очередную историю восхождения к завоеванной славе, внушительные гонорары и умопомрачительную карьеру. Но это не было бы историей Эми.

После ухода отца из семьи мать Эми потеряла контроль над дочерью и, вероятней всего, почти не замечала ее кардинальных изменений. Юная девушка, с детства недовольная своей фигурой, в какой-то момент нашла для себя решение. Диета называлась «ешь, что захочешь, а после выблюй все, что съела». Родители, практически не проводившие время с подростком, не придали этому значения, посчитав, что скоро все пройдет.

Вдобавок к «диете» Эми начала принимать антидепрессанты. Отказаться от них получилось после того, как старший брат Алекс пристрастил девочку к гитаре. Для нее музыка стала идеальным методом справляться с жизнью.

Поэзия и музыка – в дебютном “Франке” Эми не просто писала о любви. Далеко нелестные тексты ее песен посвящались экс-бойфренду девушки.

Позже простушка из северного Лондона и известный сегодня продюсер Салаам Реми записывают сложный джазовый альбом. Сложные партии она исполняла с необычайной легкостью. А игривая ни на кого не похожая интонация, остромётные тексты и теплый вокал в одночасье превращают Эми в звезду Великобритании. Неожиданная популярность шокировала двадцатилетнюю девушку, и она на время дистанцируется от музыки: живет в изоляции, гуляет по барам и курит марихуану.

В одну из таких прогулок Эми встречает любовь жизни – будущего мужа Блейка Филдера-Сивила. Блейк окунул певицу в мир героина и крэка.

Пара причинит друг другу множество страданий и боли. Их садомазохистская связь просматривается практически в каждой песне, которую Эми выпустит в последствии. Начиная со второго и до последнего альбома, за которые Уайнхаус была 6 раз номинирована на «Грэмми» – все песни певица посвящала Блейку.

В течение совместной жизни с Блейком звезда заработала то пресловутое клише сумасбродной наркоманки. Растворяясь в Блейке, она теряет вкус к жизни, умение держаться на сцене, прекращает общение с друзьями. Бесконечные расставания и примирения, совместные попытки завязать с наркотиками, одиночные и совместные срывы – окончательно Блейк подал на развод после того, как загремел за решетку.

Блейк испортил жизнь Эми. Но без него песня “Back to Black” никогда бы не появилась на свет. Из обычной девчонки Эми превратилась в девочку-беду. Точнее многочисленных документальных фильмов об этом расскажет “Ты же знаешь, я плохая” из второго альбома, повествующая о невыносимой боли и фатальном желании саморазрушения.

Блейк в одном из интервью вспоминает: «Эми не умела показывать эмоцию. Скорее всего, потому она раскрывала свои чувства в музыке». Верить ли этому? Также сложно верится в страдание и угрызения Митча Уайнхауса, признающегося: «Поначалу я думал, что Эми необязательно лечиться от пристрастия к наркотикам».

Трудно верится, что Эми предала себя в одиночку, без «помощников», снабжавших ее запрещенными средствами, без людей, которые на протяжении нескольких лет наблюдали за ее самоуничтожением и полагали: проблема рассосется сама собой. К счастью, таким было не все окружение девушки. Коллеги, подруги детства и даже телохранители Эми вспоминают, как пытались спасти отзывчивую и нежную певицу всеми способами.

Про отзывчивость Эми вспоминают реже, чем про ее зависимость, и напрасно. Впечатляющие суммы звезда выделяла на благотворительность: фонду ЮНИСЕФ, в фонды борьбы с рабством, помощи животным, детям и окружающей среде. Эми поддерживала финансами, устраивала благотворительные акции или адресно оказывала помощь нуждающимся.

Открытая душа для нуждающихся – Эми была менее отзывчивой с собственной публикой. На старте карьеры девушка часто делилась своими записями с посторонними, стараясь узнать, какое мнение они имеют насчет ее творчества. Спустя годы Уайнхаус без энтузиазма говорит о мнении фанатов. Все, чего она жаждет: чтобы ей дали писать музыку и оставили в покое ее личное.

Последние 4 года жизни певица живет в муках, не дающих ей ощутить собственное признание, дружескую любовь, любовь поклонников. Бесчисленные камеры журналистов, кричащие о личном обложки таблоидов, пересуды желтой прессы – все это вызывает в Эми глубокую депрессию и отвращение к своей личности, собственному телу. Брат Эми был первым, кто открыто высказался о булимии сестры как первопричине, из-за которой девушка не перенесла последнее алкогольное отравление. Эмфизема легких, болезни сердца и остальные недуги, по мнению брата, Эми заработала не только благодаря наркотикам.

Забавная, странная, иногда ужасающая и так трагически погибшая на 28 году жизни… Кому-то она запомнится алкоголичкой, загубившей свою жизнь собственными руками. Но для кого-то в памяти останутся гротескный образ, неповторимая прическа, потрясающий голос и по-настоящему искренние, пережитые на личном опыте стихи. Несмотря на многочисленные обсуждения в прессе, книги и фильмы, никто так и не смог осмыслить феномен Эми Уайнхаус.

Чтобы постичь судьбу Эми, стоит хотя бы раз глубокомысленно прослушать ее скромную дискографию, отрешившись на время от шлейфа скандалов и пересудов о звезде соула. Вероятно, лучшая история об Эми – та, которую она оставила нам сама в своих песнях. Ведь в них скрыта вся ее жизнь.

Читайте также:  Гель для душа при псориазе цены

_________________

Если вам понравился материал, поддержите блог лайком!Подписывайтесь на наш канал и до новых историй!

Источник

Мир был ошеломлен, когда Эми Джейд Уайнхаус, английская художника за большие хиты, такие как «реабилитация» и «назад к Черному», умер от алкогольного отравления 23 июля 2011 года.

Ее трагической смерти вдохновила ее друзей и семьи, чтобы поделиться малоизвестные факты о ней, в то время как документальный фильм и ранее неопубликованные интервью дал миру больше информации о своей короткой жизни, от хорошего к плохому. Вот некоторые шокирующие факты, которые мы узнали до сих пор о ее жизни после ее смерти.

Она была более талантливой, чем мы поняли

3 июля 2015 года Асиф Кападиа-Режиссер документального фильма Эми дебютировала в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Долгожданный фильм включены интимные видео из жизни певца, в том числе и клип ей серенады одним из ближайших ее друзей на ее день рождения.

На видео 14-летняя Уайнхаус играючи громко запел: «с Днем Рождения», доказав, что даже в столь юном возрасте, она была полна необыкновенных талантов. Даже покойный легендарный кинокритик Роджер Эберт сравнил молодых Уайнхаус , чтобы быть «одержимым духом древнего и R&B дивы.»

Кападиа также был впечатлен бесчисленных часов отснятого материала он рассмотрел за документальный фильм. В интервью Роллинг Стоун журнал, в котором он заявил, «что я узнал, было то, что творческий, умным, веселым человеком она была…я не знаю. Я не знаю, если кто-то сделал».

Несмотря на фильм, решающим успех, не все были рады увидеть документальный оживают. Семья Уайнхаус отказался дать свое одобрение, потому что они верили, что отец певицы, Митч, был изображен в качестве стимула для ее злоупотребление наркотиками и алкоголем.

Несмотря на свое недовольство окончательного редактирования фильма, включая сцену Уайнхаус, доказывающих, что она была выдающейся вокалистки в столь юном возрасте, всегда будут лелеять своих поклонников.

Она была большой поклонницей Р!НК

В январе 2004 года журналист по имени Джон Маркса провели интервью Уайнхаус, который был относительно неизвестен в то время. Ее альбом Фрэнк только что была выпущена в Великобритании, и она не ожидала, что будет огромный прорыв звездой, поэтому редактор даже не удосужился опубликовать интервью в то время. После ее смерти, он был выпущен в полном объеме (через Хаффингтон пост), и мы узнали некоторые интересные факты о художниках в отрасли Уайнхаус увлекался.

Когда английский певец попросил своих американских коллег она пользовалась самым, она дала добро на П!НК, сказав «как нам быть» певица была «злая, потому что она писала ее рот и не дают е**т.»

П!НК неосознанно жил до описание Уайнхаус ее, когда она дала ей два цента о личных проблемах Уайнхаус. В 2008 году в интервью «Дейли Миррор», П!НК сказал: «я хотел бы, чтобы Эми выздороветь. Она замечательная. Это все очень Бритни Спирс, хотя я видел, как люди оправиться от хуже».

Читайте также:  Начальная стадия псориаза у ребенка фото

Она была одна половина рэп-дуэта

Говоря о том, что раскопали интервью, которое было позже опубликовано через Вашингтон пост, другое дело, что мы были шокированы, узнав о Уайнхаус была ее любовь к Хип-Хоп музыке.

Когда его спросили, кто ее кумирами были в то время как она росла, она сказала, что так сильно хотел быть в 80-х женский рэп-группы Солт-Н-Пепа. Она и ее друг детства, Джульетт Эшби, даже основала свою собственную группу под названием сладкий-н-кислый, когда Уайнхаус была 9.

В то время переживал памяти, Уайнхаус сказал: «У нас были некоторые забавные песни. У нас было два маленьких мальчика, чтобы быть наш маленький б****с кем будет танцевать для нас. Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны?» и в середине песни они придут и список имен девушек, а мы под них».

Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки».

Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло.

Она написала песню с репером NAS

В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном». В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс».

До ее смерти появились слухи о том, что таинственный человек Уайнхаус имел в виду в песне. Многие предполагали, она написала трек для рэпера Насира «Нан» Джонс, и некоторые из ее слов в песне совпадают с реальной жизнью Джонса. Когда Уайнхаус громко запел: «судьба-Н, 9 и 14,» она была дочерью ссылок Джонс’, судьбы, и 14 сентября, который, оказывается, разделяет даты рождения Уайнхаус и Джонса. После ее смерти, Джонс подтвердил слухи, заявив, продюсер Уайнхаус, Салаам Реми, уже проболтался ему до выхода трека.

В интервью XXL в журнале, Джонс заявил: «Я не помню, если [Рами], который был очень близко к ней, кто нас познакомил, если бы он рассказал мне об этом или нет…я не помню сейчас. Но я много слышала об этом до того, как я услышал эту песню.»

Оба они на самом деле вызвало дружбы поняв, что они имели больше общего, чем просто их дни рождения. Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx.

Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку?

У нее были такие же лучшие друзья с детства

Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом.

В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей. «Я просто сидела в комнате с микрофоном,» гей-Риз сказал Телеграф. «Я выключил свет и мы сидели в темноте и разговаривали.»

Двое из тех людей, которые открыли к ним с детства лучшие друзья Уайнхаус, Эшби, который был ее сладкий-н-кислый группа друга, и Лорен Гилберт. Хотя их дружба может быть идиллическими в предыдущие годы, она стала менее теплой и пушистой, как популярность Уайнхаус выросли и наркотики увеличили.

Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля.

Она знала, что она не смогла справиться со Славой

Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения.

Говоря о ее начинающего карьеру, Уайнхаус дала понять, что она не пыталась стать звездой, и она не хотела быть «что-нибудь другое, чем музыкантом».

Отвечая на вопрос интервьюера, «как большой вы думаете, что вы собираетесь быть?» Она ответила: «я не. Я не думаю, что я буду на всех известных. Я не думаю, что смогу справиться с этим. Я бы, наверное, сойти с ума».

Ей было легко работать

Спустя шесть лет после ее смерти, ее басист, Дэйл Дэвис, дал интервью для музыкального радар , чтобы поговорить о его времени выступать вместе с легендарной певицей.

Он признал, что она борется с наркозависимостью, и он признал, что это было трудно выступать на сцене с ней «за последние два или три года своей жизни.» Несмотря на потрясения, вызванные сражения Уайнхаус с ее внутренними демонами, Дэвис назвал ее «удивительным талантом, и очень легко работать.»

Он надеется, что она будет «взять себя снова вместе», но как мы все знаем, что желание не сбудется.

Джей Зи пытался обуздать ее пристрастия пить

Трудно стоять и смотреть, как кто-то вы заботитесь о сделках с наркоманией. В то время как друзья Уайнхаус решил дать ей любви, рэпер Шон «Джей Зи» Картер подумал, что перед Уайнхаус лицом к лицу было лучшим решением.

Читайте также:  Самый эффективный витамин при псориазе

Выступая на Рэп РЛС подкаст (через зеркало), рэпер описал первый раз, когда он и Бейонсе встретились с певицей в «Пятнистом поросенке» ресторан в Нью-Йорке.

Увидев ее в таком плохом состоянии, он вспоминал: «я посмотрел на нее, и я был, как, ‘оставайтесь с нами’». Он также признался, что он был нарушен тексты ее хит «Rehab» с хотя бы он в дальнейшем протянуть его вокал ремикс.

На отдельном случае, Уайнхаус закончил выступления в пабе Джо в Нью-Йорке, а Джей-Зи позже выяснилось, что он был «встревожен», как она заикаясь. Сообщается, что он спросил ее: «ты даже не заикайся. Зачем ты это делаешь?»

Обучалась в молодой Театральной школе Сильвии

В 2004 году интервью, которое было опубликовано после ее смерти, Уайнхаус показали, она прошла обучение в престижной Сильвия молодые театральные школы в Лондоне, как ребенок.

Программа оказала положительное влияние на ее жизнь. Она гордо заявила, что «люди думают этапе школа-это маленькая Фабрика звезд но правда детей, как я узнала об этом, будучи в команде ситуации и выйти на работу раньше, чем многие дети. Я никого не знаю из театрального училища, которые сейчас сидят на своих осел ничего не делает».

Она также призналась, школа научила ее дисциплине в себя пение, танец и актерское мастерство. Но когда дело дошло до разработки ее вокал, Сильвия Янг не мог взять кредит. Уайнхаус сказал: «я мог бы петь, но я не стала Великой певицей. Я, наверное, не стало никакой пользы, пока мне было 15 и я оставил Сильвию молодых».

Она была влюблена в популярных персонажей

Она была бурной на-снова-офф-снова отношения с Филд-Гражданского Блейк в последние годы ее жизни. Их отношения были настолько каменистыми, это сделало для идеального корма таблоид.

В интервью диковинное (через опекуна), Уайнхаус призналась, что хотела сделать с Филд-гражданской, когда она пила, заявив, что «если он говорит одно мне не нравится, то я чин его». Доказательство своих рукоприкладства появился на свет, когда фотографии Уайнхаус и Филдер-Гражданское весь в царапинах и крови были опубликованы «Дейли мейл» в августе 2007 года.

Филдер-Гражданское станет ее мужем до подачи на развод (форма тюрьму, мы могли бы добавить) в январе 2009 года. Возможно, она думала, что он ее настоящая любовь, но ей реально давит просто так случилось популярных персонажей Снупи и Барт Симпсон, а также Король поп-музыки Майкл Джексон.

В своих посмертно опубликованных интервью она сказала: «я хотела быть Снупи девушка и когда я стал старше, я хотел бы Барт Симпсон девушка. Тогда я не мог решить, хочу ли я замуж Снупи или Майкла Джексона – потому что он был для меня Богом – или просто быть им.»

Кападиа, продюсер документального фильма, был на месте, о ее потрясающее чувство юмора!

Она не могла стоять на месте в «музыке»

В то время как она дала певице p!НК палец вверх за то, что всегда говорил свое мнение, она не дает никакой похвалы коллег певицы Кристина Агилера и Бритни Спирс.

Маркса, которые беседовали с ней за ранее не публиковавшиеся статьи, попросил певицу, что она думает о американских современников. Вот когда Уайнхаус вызвала ее нефильтрованное мнение.

«[Орбакайте] имеет свой собственный стиль тоже, так хорошо на ней», — заявила она. «Я не думаю, что кто-либо каждый [Зю] сказал ей, чтобы положить на некоторых кожаных штанах и вытащить ее из noonie. Она удивительная певица, но много ее музыки я не могу даже слышать, то же самое и с [Бритни Спирс] музыка».

Она хотела в бассейн с акулами

Там были некоторые удивительные драгоценные камни в том, что обнаружили интервью, в том числе и правду о Уайнхаус устремлений. Когда его спросили, что сделало ее счастливой, она ответила: «бильярдный стол.»

Она пошла, чтобы сказать, «Я люблю бассейн и если бы я мог изобрести восьмой день недели, утром пойдут играть на гитаре и ночь я бы в бассейн с акулами.»

Бильярдный зал в лондонском районе Кэмден был также место, где она встретила Филд-Гражданская еще в 2005 году. Уайнхаус назвал ее «локальное» пятно, и она сказала, что «провел много времени там, играли в бильярд и слушали музыкальный автомат» в течение 2007 интервью с Роллинг Стоун.

Она хотела быть матерью

Если ее лечение и ее последующее лечение было успешным, возможно, Уайнхаус бы сегодня мать. Она рассказала Маркса , она наверняка представлял себя «остепениться, выйти замуж и завести детей.»

Она была немного сомнительным о том, насколько хорошей мамой она будет, когда она заявила, «я думаю, что я буду хорошей мамой, ну, я надеюсь. Я надеюсь, что не [Зю] быть с**т мам». Но у нас нет сомнения, ее материнские инстинкты бы выгнали сразу.

Что касается того, сколько детей она хотела точно, Уайнхаус сказал, что она хотела «их много, по крайней мере, пять». Она планирует совмещать материнство и музыкальную карьеру, имея квартиру в ее доме, «записи внизу, в моем подвале и не ищу их мама, то они делают вид, что поют в микрофон и это будет мило.»

Вам понравиться

Источник