Ай экзем ответ нет

Новости

2020-11-18Общее

Технические работы на сервере

19 ноября с 21:00 до 22:00 (МСК) на сервере будут проводиться технические работы. В указанное время…

2020-11-03Cобытие

Поздравляем с праздником!

Уважаемые коллеги! Единый портал i-exam.ru поздравляет вас с одним из важнейших государственных…

Система оценки / мониторинга качества образования

  • Диагностика – оценка уровня фундаментальной и
    психологической подготовки первокурсников к продолжению обучения
  • Интернет-тренажеры – подготовка к процедурам промежуточного, итогового контроля
    и процедурам внешней независимой оценки качества образования
  • Интернет-олимпиады – выявление и поддержка
    одаренной молодежи
  • ФЭПО – внешняя независимая оценка уровня образовательных
    достижений студентов на каждом этапе обучения
  • ФИЭБ – внешняя независимая сертификация
    выпускников бакалавриата
  • ФОС – помощь вузам в конструировании собственных фондов оценочных средств

Ай экзем ответ нет

Прямая оценка качества подготовки!

Инфографический ролик дает представление об интернет-тестировании, доступном на портале i-exam.ru, и
отражает основные принципы инновационных проектов НИИ мониторинга качества образования:

  • цели проектов
  • порядок проведения тестирования
  • возможности образовательной организации

Календарь проектов на 2020 год

скачать

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Диагностика

Тренажеры

ФЭПО

Олимпиады

ФИЭБ

Мастер ФОС

Календарь проектов на 2021 год

скачать

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Диагностика

Тренажеры

ФЭПО

Олимпиады

ФИЭБ

Мастер ФОС

Календарь проектов на 2020 год (скачать)

Диагностика

01 Сентября –
26 Ноября

Тренажеры

01 Января –
26 Ноября

03 Марта –
26 Ноября

01 Сентября –
26 Ноября

ФЭПО

01 Января –
26 Ноября

03 Марта –
26 Ноября

01 Октября –
26 Ноября

Олимпиады

01 Января –
26 Ноября

07 Сентября –
26 Ноября

01 Мая –
26 Ноября

01 Апреля –
26 Ноября

ФИЭБ

11 Января –
26 Ноября

Мастер ФОС

01 Января –
26 Ноября

Календарь проектов на 2021 год (скачать)

Диагностика

01 Сентября –
26 Ноября

Тренажеры

01 Января –
26 Ноября

02 Марта –
26 Ноября

01 Сентября –
26 Ноября

ФЭПО

01 Января –
26 Ноября

02 Марта –
26 Ноября

01 Октября –
26 Ноября

Олимпиады

01 Января –
26 Ноября

01 Мая –
26 Ноября

01 Апреля –
26 Ноября

ФИЭБ

12 Января –
26 Ноября

Мастер ФОС

01 Января –
26 Ноября

Регистрация студента в ФИЭБ

Введите Ваш электронный адрес

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить

Источник

1. Тема: Употребление деепричастий и деепричастных оборотовУкажите грамматически правильное продолжение предложения.
Став на середину залы,

Весь вопрос с ответом

2. Тема: Лексическое значение слова          (1)Ещё недавно этот лупоглазенький и наивный рыжий котёнок был беспечен и счастлив, и мир казался ему полным доброты и ласки, ведь его, четвероногого малыша, так приятно поглаживали по спинке тёплые человеческие руки, к которым он смело бежал на такой родной для него зов – «кс-кс»…
          (2)Не с такой ли доверчивостью, на тот же зов, он подбежал к тем подросткам?
          (3)Били малыша долго и сильно, после чего «разумные существа» бросили окровавленное животное на проезжую часть, очевидно, в надежде увидеть незабываемое зрелище, как на распростёртого на асфальте зверёныша наедет машина или автобус… (4)Правда, водители оказались «лохами» и объезжали свою «жертву». (5)А один из них – видимо, вообще «тормоз» – остановился, подобрал котёнка и куда-то его повёз…
          (6)А привёз он его в ветеринарную клинику «Атлант», на базе которой имеется приют для бездомных животных. (7)Оказалось, среди поступивших в клинику зверушек за прошедшую неделю это было уже шестое (!) животное, изувеченное людьми.
          (8)В последнее время в средствах массовой информации много пишут о различных эпидемиях: «коровьем бешенстве», «птичьем гриппе», «свином гриппе»… (9)Но никто не говорит об эпидемии более страшной, способной превратить наш народ в сообщество двуногих зверей. (10)Об эпидемии жестокости.
          (11)Откуда она, где её источник?
          (12)А он, прежде всего, в нашем законодательстве, при котором свои садистские наклонности можно проявить если не на людях, то на животных, законом практически не защищённых. (13)Поясню, почему.
          (14)Во-первых, правоохранительные органы в таких случаях либо поднимают заявителя о подобном преступлении на смех, либо требуют предоставить им не только изувеченное или убитое животное, но и свидетелей происшедшего.
          (15)А во-вторых, даже если дела о жестоком обращении с животными доходят до суда, то истязателя приговаривают к… штрафу. (16)Иными словами, наш закон позволяет человеку издеваться над живым существом за… небольшую сумму, то есть узаконено «платное оказание услуг» людям с патологической жаждой насилия.
          (17)Обращаюсь к представителям нашей власти: если уж вам действительно наплевать на животных, то хотя бы подумайте о том, что тот, кто способен покалечить щенка или котёнка, впоследствии может проделать то же самое с человеком. (18)Особенно со слабым – стариком или ребёнком.
          (19)Другой источник этого явления – в работе наших электронных СМИ, кои, начиная с девяностых годов прошлого столетия, без конца крутят различного рода боевики, из которых зритель – и в первую очередь молодой! – как губка, впитывает в себя уроки грубейшего насилия и изощрённой жестокости.
          (20)Наконец, он в самой сути нашей системы педагогики, которая своим главным приоритетом определила развитие у подростка его интеллекта, а не души и которая направлена на то, чтобы из школьников и студентов выросли люди, напичканные знаниями, но с каменными сердцами.
          (21)Когда я вижу избитых четвероногих малышей, мне становится стыдно за нашу страну. (22)Когда-то великий и почитаемый во всём мире политик и философ Махатма Ганди сказал: «О величии страны и нравственном состоянии её народа можно судить по тому, как в ней относятся к животным». (23)Совершенно ясно, что Россия в этом смысле – страна варварская. (24)Стыдно и за наше молодое поколение.
          (25)К счастью, есть ещё у нас такие люди, как Лариса Михайловна Гвоздева, председатель Владимирского Общества защиты животных и директор ветеринарной клиники «Атлант», взявшая на себя тяжелейшую в нашем государстве ношу – лечить и выхаживать бездомных и больных четвероногих малышей. (26)Дай Вам Бог, наш владимирский «Айболит», здоровья и стойкости!
          (27)А тебе, четвероногая страдалица, выздоровления. (28)Прости нас, малышка…
(По В. Кузину)

Читайте также:  Можно ли работать поваром при экземе

Укажите слово, которое использовано в тексте в переносном значении.

Весь вопрос с ответом

3. Тема: Знаки препинания в сложноподчинённом предложенииВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ромашову всегда чуялось в его прекрасном сумрачном лице (1) странная бледность (2) которого (3) ещё сильнее оттенялась чёрными волосами (4) что-то напряжённое.

Весь вопрос с ответом

5. Тема: Слитное, дефисное, раздельное написание словВ каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Весь вопрос с ответом

6. Тема: Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствамиВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Молочные туманы (1) клубясь (2) и (3) извиваясь (4) сползали в мрачные пропасти.

Весь вопрос с ответом

7. Тема: Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связьюВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На высоте трещала беспокойная птица (1) и (2) когда мужчина поднял голову (3) он увидал (4) что пела она на свисающей над крышей дома берёзе.

Весь вопрос с ответом

8. Тема: Синтаксические нормыВ каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

Весь вопрос с ответом

9. Тема: Стили и функционально-смысловые типы речи          (1)Ещё недавно этот лупоглазенький и наивный рыжий котёнок был беспечен и счастлив, и мир казался ему полным доброты и ласки, ведь его, четвероногого малыша, так приятно поглаживали по спинке тёплые человеческие руки, к которым он смело бежал на такой родной для него зов – «кс-кс»…
          (2)Не с такой ли доверчивостью, на тот же зов, он подбежал к тем подросткам?
          (3)Били малыша долго и сильно, после чего «разумные существа» бросили окровавленное животное на проезжую часть, очевидно, в надежде увидеть незабываемое зрелище, как на распростёртого на асфальте зверёныша наедет машина или автобус… (4)Правда, водители оказались «лохами» и объезжали свою «жертву». (5)А один из них – видимо, вообще «тормоз» – остановился, подобрал котёнка и куда-то его повёз…
          (6)А привёз он его в ветеринарную клинику «Атлант», на базе которой имеется приют для бездомных животных. (7)Оказалось, среди поступивших в клинику зверушек за прошедшую неделю это было уже шестое (!) животное, изувеченное людьми.
          (8)В последнее время в средствах массовой информации много пишут о различных эпидемиях: «коровьем бешенстве», «птичьем гриппе», «свином гриппе»… (9)Но никто не говорит об эпидемии более страшной, способной превратить наш народ в сообщество двуногих зверей. (10)Об эпидемии жестокости.
          (11)Откуда она, где её источник?
          (12)А он, прежде всего, в нашем законодательстве, при котором свои садистские наклонности можно проявить если не на людях, то на животных, законом практически не защищённых. (13)Поясню, почему.
          (14)Во-первых, правоохранительные органы в таких случаях либо поднимают заявителя о подобном преступлении на смех, либо требуют предоставить им не только изувеченное или убитое животное, но и свидетелей происшедшего.
          (15)А во-вторых, даже если дела о жестоком обращении с животными доходят до суда, то истязателя приговаривают к… штрафу. (16)Иными словами, наш закон позволяет человеку издеваться над живым существом за… небольшую сумму, то есть узаконено «платное оказание услуг» людям с патологической жаждой насилия.
          (17)Обращаюсь к представителям нашей власти: если уж вам действительно наплевать на животных, то хотя бы подумайте о том, что тот, кто способен покалечить щенка или котёнка, впоследствии может проделать то же самое с человеком. (18)Особенно со слабым – стариком или ребёнком.
          (19)Другой источник этого явления – в работе наших электронных СМИ, кои, начиная с девяностых годов прошлого столетия, без конца крутят различного рода боевики, из которых зритель – и в первую очередь молодой! – как губка, впитывает в себя уроки грубейшего насилия и изощрённой жестокости.
          (20)Наконец, он в самой сути нашей системы педагогики, которая своим главным приоритетом определила развитие у подростка его интеллекта, а не души и которая направлена на то, чтобы из школьников и студентов выросли люди, напичканные знаниями, но с каменными сердцами.
          (21)Когда я вижу избитых четвероногих малышей, мне становится стыдно за нашу страну. (22)Когда-то великий и почитаемый во всём мире политик и философ Махатма Ганди сказал: «О величии страны и нравственном состоянии её народа можно судить по тому, как в ней относятся к животным». (23)Совершенно ясно, что Россия в этом смысле – страна варварская. (24)Стыдно и за наше молодое поколение.
          (25)К счастью, есть ещё у нас такие люди, как Лариса Михайловна Гвоздева, председатель Владимирского Общества защиты животных и директор ветеринарной клиники «Атлант», взявшая на себя тяжелейшую в нашем государстве ношу – лечить и выхаживать бездомных и больных четвероногих малышей. (26)Дай Вам Бог, наш владимирский «Айболит», здоровья и стойкости!
          (27)А тебе, четвероногая страдалица, выздоровления. (28)Прости нас, малышка…
(По В. Кузину)

Читайте также:  Медицина как вылечить экзему

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 11 – 20?

Весь вопрос с ответом

10. Тема: Знаки препинания в предложении с однородными членамиУкажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).

Весь вопрос с ответом

11. Тема: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. гор..вать
Б. заботл..вый
В. рассматр..вать
Г. сирен..вый

Весь вопрос с ответом

12. Тема: Предложение. Грамматическая основа предложения(1) … (2)Эта гипотеза Ампера была важным принципиальным шагом к утверждению идеи о единстве природы. (3)Но она поставила перед исследователями ряд новых вопросов.(4)В первую очередь, потребовалось дать полную и замкнутую теорию взаимодействия токов, и эту задачу с подлинным блеском, действуя как теоретик и как экспериментатор, решил сам Ампер. (5)Чтобы найти, как взаимодействуют токи в различных контурах, ему пришлось сформулировать законы магнитного взаимодействия отдельных элементов тока («закон Ампера») и воздействия токов на магниты («правило Ампера»). (6)______ Ампером была создана новая наука об электричестве и магнетизме и даже введён термин «электродинамика».

Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?

Весь вопрос с ответом

13. Тема: Лексические нормыВ каком предложении вместо слова СОСЕДСКИЙ нужно употребить СОСЕДНИЙ?

Весь вопрос с ответом

14. Тема: Орфоэпические нормыВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Весь вопрос с ответом

15. Тема: Способы словообразования          (1)Ещё недавно этот лупоглазенький и наивный рыжий котёнок был беспечен и счастлив, и мир казался ему полным доброты и ласки, ведь его, четвероногого малыша, так приятно поглаживали по спинке тёплые человеческие руки, к которым он смело бежал на такой родной для него зов – «кс-кс»…
          (2)Не с такой ли доверчивостью, на тот же зов, он подбежал к тем подросткам?
          (3)Били малыша долго и сильно, после чего «разумные существа» бросили окровавленное животное на проезжую часть, очевидно, в надежде увидеть незабываемое зрелище, как на распростёртого на асфальте зверёныша наедет машина или автобус… (4)Правда, водители оказались «лохами» и объезжали свою «жертву». (5)А один из них – видимо, вообще «тормоз» – остановился, подобрал котёнка и куда-то его повёз…
          (6)А привёз он его в ветеринарную клинику «Атлант», на базе которой имеется приют для бездомных животных. (7)Оказалось, среди поступивших в клинику зверушек за прошедшую неделю это было уже шестое (!) животное, изувеченное людьми.
          (8)В последнее время в средствах массовой информации много пишут о различных эпидемиях: «коровьем бешенстве», «птичьем гриппе», «свином гриппе»… (9)Но никто не говорит об эпидемии более страшной, способной превратить наш народ в сообщество двуногих зверей. (10)Об эпидемии жестокости.
          (11)Откуда она, где её источник?
          (12)А он, прежде всего, в нашем законодательстве, при котором свои садистские наклонности можно проявить если не на людях, то на животных, законом практически не защищённых. (13)Поясню, почему.
          (14)Во-первых, правоохранительные органы в таких случаях либо поднимают заявителя о подобном преступлении на смех, либо требуют предоставить им не только изувеченное или убитое животное, но и свидетелей происшедшего.
          (15)А во-вторых, даже если дела о жестоком обращении с животными доходят до суда, то истязателя приговаривают к… штрафу. (16)Иными словами, наш закон позволяет человеку издеваться над живым существом за… небольшую сумму, то есть узаконено «платное оказание услуг» людям с патологической жаждой насилия.
          (17)Обращаюсь к представителям нашей власти: если уж вам действительно наплевать на животных, то хотя бы подумайте о том, что тот, кто способен покалечить щенка или котёнка, впоследствии может проделать то же самое с человеком. (18)Особенно со слабым – стариком или ребёнком.
          (19)Другой источник этого явления – в работе наших электронных СМИ, кои, начиная с девяностых годов прошлого столетия, без конца крутят различного рода боевики, из которых зритель – и в первую очередь молодой! – как губка, впитывает в себя уроки грубейшего насилия и изощрённой жестокости.
          (20)Наконец, он в самой сути нашей системы педагогики, которая своим главным приоритетом определила развитие у подростка его интеллекта, а не души и которая направлена на то, чтобы из школьников и студентов выросли люди, напичканные знаниями, но с каменными сердцами.
          (21)Когда я вижу избитых четвероногих малышей, мне становится стыдно за нашу страну. (22)Когда-то великий и почитаемый во всём мире политик и философ Махатма Ганди сказал: «О величии страны и нравственном состоянии её народа можно судить по тому, как в ней относятся к животным». (23)Совершенно ясно, что Россия в этом смысле – страна варварская. (24)Стыдно и за наше молодое поколение.
          (25)К счастью, есть ещё у нас такие люди, как Лариса Михайловна Гвоздева, председатель Владимирского Общества защиты животных и директор ветеринарной клиники «Атлант», взявшая на себя тяжелейшую в нашем государстве ношу – лечить и выхаживать бездомных и больных четвероногих малышей. (26)Дай Вам Бог, наш владимирский «Айболит», здоровья и стойкости!
          (27)А тебе, четвероногая страдалица, выздоровления. (28)Прости нас, малышка…
(По В. Кузину)

Читайте также:  Акридерм гк от мокнущей экземы

В предложении 15 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Слово введите в поле ответов.

Весь вопрос с ответом

Источник